Audi Q5 – новый этап в истории кроссоверов

Ни для кого не секрет, что линейка Q5 появилась после успеха более старшего «брата» – Q7. Первая модель «пятерки» появилась в 2008 году, спустя 3 года после «Ку 7». Удивительно, но второе поколение появилось лишь спустя 8 лет, при этом модель находилась в топе продаж Ауди.

Автомобиль позиционируется как семейная машина для нескольких человек, а также для любителей погонять. В этом помогают 4- и 6-цилиндровые двигатели. Но есть и агрессивная (и явно не семейная) SQ5 с мотором V6 и 3 литрами с 313 лошадиными силами.

Подвеска у него была как у седана. Q5 второго поколения можно сравнить с Porsche Macan. Двигатели плюс-минус те же, колесная база та же, общая концепция схожа, тоже полный привод и пневмоподвеска. Однако у Ауди есть весомый аргумент – «пятерка» на миллион дешевле Порше.

q5

Дизайн экстерьера

Внешне автомобиль сильно изменился. Но не в цифрах – на 3 сантиметра длиннее, но это совершенно не существенно. В след за Q7 изменили всю оптику и бамперы. Поработали дизайнеры отлично. Удалось совместить динамику и некое спокойствие.

audi-Q5

Большое количество хромированных деталей на решетке радиатора, на молдингах и на заднем бампере придают агрессии. Примечательно, что под колесными арками есть еще место. Это значит, что можно и просто установить колеса большего диаметра, а можно и поехать на офф-роуд. Но к последнему все же Q5 не расположен.

AQ5

Да, полный привод, но посадка довольно низкая. Оптика матричная, сзади расположены динамические поворотники – всё взято с Q7. Вживую посмотреть на этот автомобиль и оценить возможность его покупки можете у официального дилера – Audi Центр Витебский.

Audi_Q5 сзади

Интерьер и эргономика

В салоне все по-европейски. Сначала кажется, что садишься в самолет – настолько много всяких дисплеев и рычагов в поле зрения. Сперва стоит отметь приборную панель.

Она занимает практически все пространство, но только по самым краям находятся датчики топлива и температуры воды. И то они не физические, а аналоговые. Но между ними расположен дисплей, на который можно вывести практически всю информацию об автомобиле.

Главным её преимуществом является возможность использования её в качестве GPS-навигатора. Каждый датчик можно настроить по своему усмотрению, имеется более 10 вариантов отражения.

Приятно, что не изменилась эргономика руля. Всё такой же скошенный низ позволяет держать руки в любом положении без потери комфорта и управляемости. Большая роль теперь отведена рычагу коробки передач. Раньше он использовался сугубо для включения режима движения. Но теперь с его помощью можно управлять мультимедийной системой, к примеру. А можно настраивать навигацию. И все это одной рукой, не отрывая её.

салон

Рядом находится беспроводная зарядка. По идее, туда должен влезать любой современный смартфон. Но максимальный размер – 5 дюймов. Это мало по сравнению с нынешними габаритами телефонов.

При этом связь постоянно теряется, если устройство находится в чехле. На заднем диване можно спокойно разместить 4 крупных мужчин и им не будет тесно. Тут для них есть подлокотник и свой климат-контроль, а также розетка на 12В.

ауди салон

Под капотом расположен двигатель V4 на 2 литра мощностью 252 лошадиные силы. Предполагается несколько вариантов моторов. Стоит отметить систему quttro. Во время движения по чистому асфальту работает передний привод. Но при съезде на грунт или снег, сразу же подключается полный привод без каких-либо уведомлений и шумов.

Если водитель не уверен в своих навыках парковки, то на помощь придет умная электроника, которая выровняет автомобиль сама. Кроме этого, электроника показывает расстояние между объектом и Q5 при маневрировании в узких пространствах. На трассе все также помогает автомобилю. Выехали колесами за полосу? Ауди подрулит. Камера заднего вида? Пожалуйста.

Видео тест-драйва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: