Chevrolet Trailblazer II 2019 года: комплектации, цены, отзывы, фото

Шевроле Трейлблейзер впервые был заявлен в 2001 году, тогда состоялось представление его первой версии, которая сумела задержаться на рынке вплоть до 2008 года. Затем провели небольшой рестайлинг, который впоследствии заменили на полноценное второе поколение, которое мир увидел в 2012 году. В том числе новинка была представлена и для российского покупателя.

Сегодня предстоит подробней разобраться с тем, какие технические особенности у этого автомобиля, как устроен его салон и экстерьер. Дополнительно проанализируем текущую информацию о ценовой политике

2019 chevy blazer

Дизайн

Конечно, Шевроле Трейлблейзер 2019 года значительно улучшился, но проблема заключается в том, что на российском рынке его не представлено. Поэтому и рассматривать сегодня предстоит второе и первое поколение, большую часть внимания, безусловно, уделим более поздней версии.

«Американец» получил фирменное лицо, которое более характерно для всех последних внедорожников. То есть, это двухуровневая решётка радиатора, плюс во главе разместили эмблему производителя. Дизайн интересный, но в определённой части не сочетается с внедорожниками, скорей подтянутый SUV класс.

Chevrolet Trailblazer II 2019

Экстерьер

Chevrolet Trailblazer II в передней части располагает миндалевидными форами, с аккуратной окантовкой, отлично вписанной в общий стиль с бампером. Кстати, бампер аккуратный и вполне «городской», без серьёзных «претензий» на бездорожье. Подкупают стильные «глазки» дополнительной оптики, отделанные хромом.

Chevrolet Trailblazer II спереди

В профиль Chevrolet Trailblazer выглядит классически, тут ничего особенного, за исключением интересной формы остекления. Да и смотрится машина опять-таки не как внедорожник, а скорей подтянутый универсал. Сзади формы традиционные, особо и зацепится не за что. Оптика простая, выштамповки только объёмные и смотрятся интересно и необычно. Кстати, оптика чем-то напоминает решения с «японцев», в частности с Митсубиси Аутлендер.

chevrolet trailblazer 2 сзади

Интерьер

Салон в Шевроле Трейлблейзер от 2019 года действительно большой и впечатляет массой полезного места и это при том, что общее количество посадочных мест составляет 7 кресел. Причем если у конкурентов на «галёрке» размещаются, как правило, дети, то у Шевроле Трейлблейзер смогут разместиться и взрослые.

Качество отделки на высоте, преобладает использование дорогого пластика, но присутствует также дерево и металл. Конечно, качество сборки не дотягивает до европейского уровня, с присущей «американцам» расхлябанностью, но в целом неплохо. При всех недочётах, салон смотрится ярко, возможно, за счёт глубокой «приборки» и причудливого круглого климата.

chevrolet trailblazer 2 панель

Посадка спереди и на среднем ряду комфортная, тем более что предусмотрели широкий диапазон регулировок. При том, что в некоторых комплектациях, сиденья оснащаются электронным блоком управления.

trailblazer салон

Багажный отсек при сложённых задних сиденьях порадует 1830 литрами полезного пространства. Причём геометрия правильная и при сборке спинок сидений, образуется абсолютно ровный пол.

chevrolet blazer багажник

Комплектации и цены

Шевроле Трейлблейзер 2019 года комплектации и цены, какой сейчас уровень цен с учётом вторичного рынка? Проанализировав ситуацию на рынке по концу 2018 года, можно сделать вывод, что в среднем за Chevrolet Trailblazer первого поколения, просят от 350 000 до 450 000 р. Модели второй генерации обойдутся уже дороже, в среднем по 800-900 000 р.

На Шевроле Трейлблейзер минимальная цена варьируется из-за таких факторов, как:

  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Комплектация.

Базовая комплектация, судя по прайсам, включает следующий список оснащения:

  • Передние подушки.
  • Система АБС.
  • Полный электропакет.
  • Зеркала с приводом (но без обогрева).
  • Кондиционер.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • 16-литьё.
  • Полноразмерная запаска.

chevrolet trailblazer 2019 серый

В топовых версиях добавляется:

  • Система стабилизации.
  • Система помощи при спуске/подъёме.
  • Подогрев зеркал.
  • Кожаный салон.
  • Круизконтроль.
  • Дорогая «музыка».
  • Электрорегулировка сидений.
  • Мультируль.
  • Хром пакет.
  • 18-тапки.
  • Четыре подушки.
  • Противотуманки.

2019 chevrolet trailblazer на дороге

Технические характеристики

Характеристика Chevrolet Trailblazer, какое оснащение в силовой части, как обстоят дела с «тележкой» и подвеской?

Для российского рынка Chevrolet Trailblazer оснащается двумя моторами:

  • Дизель 2.8 литра с мощностью в 180 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой», Крутящий момент 440 Нм. при 1 600 оборотов. Разгон до сотни за 12.5 секунд.
  • Бензиновая версия оснащается объёмом в 3.6 литра и «налоговыми» 239 л.с. Крутящий момент 329 Нм. при 2 900 оборотов. Комплектуется данный мотор с 6-диапазонным «автоматом». Разгон до 100 км/час составляет всего 8.8 секунд.

Chevrolet TrailBlazer двигатель

Подвеска независимая, спереди двух рычажная система, сзади установлена много рычажка. Тормозная система оснащается россыпью ассистентов помощи, также существует несколько технологических помощников для старта в гору. Полный привод работает за счёт «раздатки» с двухступенчатым электронным управлением.

chevrolet trailblazer подвеска

Отзывы и тест-драйв

Шевроле Трейлблейзер, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? На самом деле, владельцы разделились, кто-то хвалит машину, у кого-то с ней одни проблемы. Подробные отклики можно будет изучить в конце статьи, там же приведён подробный видео обзор, тест драйв с фото.

5 копеек о Chevrolet TrailBlazer

Проанализировав отзывы можно выделить следующий ряд плюсов и минусов:

  • Прожорливый, но мощный и выносливый двигатель.
  • Удачные «коробки», без серьёзных нареканий.
  • Хороший обзор из салона, высокий клиренс.
  • Слабая подвеска, особенно на ухабах.
  • Расход топлива (бензин под 15 литров, дизель в среднем 12 литров).
  • Дорогая запчасть.
  • Сложный тюнинг и подготовка к бездорожью.

Главный недостаток в том, что такую модель действительно сложно продать, возможно, в этом плане Россия особенный рынок, но скорей всего, так во всём мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: