Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации

Chevrolet Viva — практически полная копия европейского седана от «немцев», а именно Опель Астра второго поколения. Чем примечателен этот автомобиль, да хотя бы тем, что его выпуском занялись в совместном предприятии от GM-АвтоВАЗ, на российских мощностях в Тольятти. Выпуск продолжался вплоть до 2008 года, но был прекращен в марте того года банально из-за низкой покупательской способности. Многие предпочитали приобретать более надежного чистокровного «европейца», нежели «американца», но собранного на тех же площадках, где собирают Лада Приора или Лада 2110.

Но, все-таки машина требует к себе внимания, поэтому рассмотрим некоторые детали внешности и, конечно же, обсудим техническую часть, как без этого.

chevrolet viva

Дизайн

Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

chevrolet viva дизайн

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Chevrolet Viva спереди

Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.

шевроле вива сзади

Интерьер

По большому счету никаких новшеств «GM-мовцы» в салон не внесли, аналогичный «тусклый» и аскетичный дизайн. Но, при всем при этом, салон даже по фото отличается качественной сборкой и хорошим подбором отделочных материалов.

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

chevrolet viva interior

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.

Chevrolet Viva салон

Комплектации и цены

Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:

Chevrolet Viva серебристый

  • Усилитель руля.
  • Парочка ассистентов тормозной системы.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • «Печка».

А вот, в версии выше «базы», производитель предоставлял:

  • Две подушки.
  • Литые диски.
  • Кондиционер.
  • Пару стеклоподъемников.
  • Противотуманки.
  • Подогрев передних сидений.

Chevrolet Viva белый

Технические характеристики

Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.

Chevrolet Viva двигатель

Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.

chevrolet viva тюнинг

Отзывы и тест-драйв

Какие для Шевроле Вива оставляют отзывы? С мнением владельцев Шевроле Вива можно ознакомиться подробней ниже, там будут представлены отзывы, а также небольшой видео тест-драйв. Но, вкратце выделим ряд преимуществ, недостатков, а также рекомендаций, по мнению большинства владельцев:

5 копеек о Chevrolet Viva

ОТЗЫВ О ШЕВРОЛЕ ВИВА

  • Диск сцепления требует замены уже после 60 000 км пробега в среднем.
  • Предохранитель и в целом блок реле может побеспокоить владельца после 100 000 км.
  • Салонный фильтр менять следует раз в год.
  • Клиренс достаточный для отечественных дворов, на бордюр заскочить получится без последствий (175 мм).
  • Выносливый и не прихотливый двигатель.
  • Удачная «коробка» без нареканий.
  • Запчасть в плане кузовщины достать не сложно, благо широкий выбор, как родных, так и донорских комплектующих с Астры.
  • Другие запчасти на Шевроле Вива также в избытке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: