Что делать если машина не заводиться после мойки двигателя

Что делать если машина не заводиться после мойки двигателя

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы разберём, что делать если не заводиться после мойки двигатель автомобиля. Владельцы машин очень часто сталкиваются с этой проблемой и не всегда знают где именно искать причины неисправности возникающие после мойки автомобиля. Зачастую машина не заводится если мойка выполнялась неправильно или с грубыми нарушениями установленных правил.
Если после мойки автомобиль отказывается заводиться не нужно паниковать и тянуть машину в сервисный центр. Практически всегда последствия от неправильной мойки автомобиля можно устранить самостоятельно без посторонней помощи. Очень часто выполняется не только мойка кузова машины, многие владельцы просят вымыть двигатель. Главная причина проблем с пуском мотора заключается в попадании воды на его отдельные узлы. Их работоспособность обеспечивается только в сухом состоянии и попавшая на поверхность вода может привести к порче или возникновению серьёзной неисправности.
Что делать если машина не заводиться после обычной мойки?
Очень часто неуместное старание мойщиков автомобиля приводит к тому, что в подкапотное пространство автомобиля попадает достаточно большое количество воды. Несомненно, они руководствуются только благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот.
Очень часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки автомобиля Кёрхер. Именно она способна подавать воду под высоким давлением. Мощная струя воды без труда найдёт путь под капот машины и тем самым зальёт все возможные ниши.
Порядок действий для «оживления» машины после обычной мойки следующий:
1.Капот автомобиля необходимо открыть и внимательно осмотреть на предмет наличия существенных скоплений воды на двигателе или возле него.
2.Обязательно надо удалить влагу с клемм аккумуляторной батареи, бронированных проводов свечей зажигания и остальной проводки автомобиля.
3.Частая мойка автомобиля может приводить к скоплению избыточного количества влаги под капотом автомобиля. В свою очень повышенная влажность провоцирует образование на клеммах аккумуляторной батареи серого налёта. Именно он ухудшает контакт между клеммами и аккумулятором. Его надо удалить, так как зачастую он бывает причиной сложности с запуском двигателя автомобиля.
4.Все водные скопления в подкапотном пространстве надо удалить используя ветошь и обыкновенную губку. Губка очень удобна тем, что способна впитывать в себя большое количество воды находящейся в труднодоступных местах. Обыкновенной ветошью удалить воду из них просто не получиться.
5.После того как вся вода удалена, двигатель и проблемные зоны (свечи зажигания, аккумулятор, электрическая проводка) высушены можно снова предпринять попытку завести машину. Если причина была в воде она без проблем заведётся и мотор будет работать ровно. В случае когда проблемы с запуском мотора наблюдаются снова, значит проблема была не в мойке машины. Просто совпадение и неисправность заключается в другом.
Что делать если машина не заводиться после мойки двигателя?
Многие водители перед продажей машины очень любят мыть двигатель автомобиля. Им кажется, что стоимость автомобиля непременно возрастёт если он будет чистым и вымытым. Конечно, спорное утверждение, но тем не менее оно бытует в среде автомобилистов. Зачастую после мойки двигателя если она была выполнена впопыхах, он просто отказывается заводиться.
Порядок действий после мойки мотора автомобиля для его беспроблемного запуска следующий:
1.В 90% случаев мойка мотора осуществляется с использованием Кёрхера. Он способен подавать воду с приличным уровнем давления. Все это приводит к тому, что она может глубоко проникать в мотор и тем самым нарушать его способность к работе.
2.Главное проблемное место в двигателе – это свечи зажигания. Если они залиты водой завести мотор просто не получиться. Свечи не дадут искры необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси. Залитые водой свечи зажигания надо выкрутить и тщательно высушить. После этого мотор можно смело заводить.
3.Отечественные автомобили, оснащённые трамблёром невозможно завести если влага попала под его крышку. Надо раскрутить трамблёр вытереть его насухо и снова собрать в обратной последовательности.
4.Если свечи высушены и машина всё равно не заводиться следует продуть свечные колодцы для удаления попавшей туда влаги. Обратить стоит внимание на сухость бронированных проводов зажигания, идущих к свечам.
5.Обязательно после мойки мотора надо осмотреть все электрические провода и места их скопления под капотом. Они должны быть полностью сухие во избежание короткого замыкания при дальнейшем использовании автомобиля.
Специалисты рекомендуют выполнять эти действия сразу же после мойки двигателя автомобиля не дожидаясь проблем с пуском. Это поможет по горячим следам быстро устранить нарушения в запуске мотора и удалить влагу, попавшую в проблемные зоны подкапотного пространства.
Для того чтобы избежать проблем с запуском мотора после его мойки не стоит использовать устройства высокого давления. Можно ограничиться обыкновенным шлангом с водой и ветошью. Двигатель можно вымыть аккуратно без применения Кёрхера.
Для эффективного удаления загрязнений с поверхности мотора достаточно использовать специальные химические средства. Необязательно использовать подачу воды с высоким давлением, так как не всегда подобный способ даёт положительный эффект при удалении загрязнений.
Заключение
Способ мойки мотора со шлангом намного медленнее, чем если использовать мойки высокого давления, но при этом риск проблем с пуском мотора сводится к нулю. Не стоит спешить, так как спешка может дорого обойтись для нервных клеток водителя. Вода очень коварный враг для электрической проводки автомобиля и очень часто становилась причиной его возгорания во время движения.

Что делать если машина не заводиться после мойки двигателя

Оставить комментарий