Что собой представляет магнитный активатор топлива?

Проблема снижения расхода топлива является актуальной всегда и особенно обостряется после каждого повышения его стоимости. Ни один водитель автомобиля не откажется уменьшить потребление бензина или дизеля машиной. Сегодня в продаже можно найти большое количество «уникальных» средств, помогающих экономить топливо.

Что собой представляет магнитный активатор топлива

Их реклама навязчиво преследует владельцев машин, напоминая об упущенной выгоде. Зачастую подобного рода средства оказываются в работе совершенно бесполезными и не дают обещанного «волшебного» эффекта. Наиболее часто в рекламных сообщениях упоминается магнитный активатор топлива.

Что собой представляет магнитный активатор топлива?

Магнитный активатор представляет собой контейнер небольшого размера внутри которого находятся магниты. Они выполнены из сплава железа, неодима и бора. Производитель рекомендует размещать активатор на топливопровод транспортного средства.

Воздействие магнитного поля будет разрушать сгустки молекул в топливе. Они переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения. Это приводит к возникновению магнитного резонанса, обеспечивающего приток дополнительного количества кислорода.

В конечном итоге происходит ионизация топлива и обеспечивается максимальный уровень его сгорания при работе мотора. Создатели магнитного активатора обещают экономический эффект от использования прибора в районе 20 процентов. Это цифра экономии топлива при работе автомобиля.

Есть ли смысл установки магнитного активатора топлива?

Конечно, теоретически прибор должен работать и приносить положительный эффект в виде экономии топлива. В реальности бензин или дизель являются диамагнетиками и их чувствительность к воздействию прибора слишком мала.

Для качественного изменения потока направленности молекул топлива, нужно использовать настоящую магнитную установку работающую от сети в 220В. Теоретически прибор работает, но достичь положительного эффекта практически невозможно.

Установка на данном этапе развития не даёт возможности получить реальную экономию топлива при существующих конструктивных особенностях. Для экономии топлива нужно, прежде всего, поменять манеру езды, использовать качественное топливо и следить за состоянием топливной аппаратуры.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Комментарии: 2
  1. Stef83

    Да, возможно полезное устройство для производителей……и продавцов! Удачи!

    1. Андрей (автор)

      Это вы верно подметили. Спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: