Ситроен С Кроссер – комплектации и цены, технические характеристики, отзывы владельцев

Ситроен С Кроссер дебютировал в марте 2007 года, в рамках ежегодной Женевской выставки. Продержаться долгое время на «плаву» не получилось, уже в 2013 году модель окончательно убрали с конвейера. Сразу отметим, что это не собственная разработка французов, это всего лишь лицензионная версия японского Митсубиши Аутлендер. Поэтому ни о каких европейских дизайнерских решениях, тут, как говорится и не «пахнет».

Но, все-таки предстоит обсудить важные детали по технической компоновке, внешности и не забудем представить для Ситроен С Кроссер некоторые отзывы владельцев.

ситроен с кроссер белый

Дизайн

Выглядит Citroen C Crosser гармонично, современно и привлекательно, все-таки старались японские дизайнеры. Чувствуется в автомобиле за счет характерных острых углов, спортивность и определенная агрессивность в образе.

Как таковых, противоречивых моментов в дизайне мало, корма соответствует передку и наоборот. Там и там чувствуется «дыхание востока», действительно, модель явно не из европейской линейки. Хотя, как ни странно, изначально японцы позиционировали свое детище, как флагмана европейского рынка.

citroen c crosser

Экстерьер

Ситроен Си Кроссер представлен в элегантной «среде» с довольно сложным сочетанием бампера и оптики, так называемый «двойной шеврон» смотрится тут мягко сказать дико. Внешность сбоку кажется слегка сбитой, дело скорей в том, что французскими конструкторами все-таки была переработана некоторая часть кузова, в том числе и колеса, стали больше и диски. И не последнее место отвели крыльям и аркам, дали больше воздушности и объема.

ситроен с кроссер спереди

Корма, стянутая опять-таки х-образными элементами, встречаются они не только в оптике, но и на крышке багажника, которая сама по себе имеет характерную геометрию.

ситроен с кроссер сзади

Интерьер

Ситроен С Кроссер по фото не удивляет, в плане салона здесь полное сходство с азиатским собратом. Сочетание аскетичности, присущее почти всем «японцам», но в то же время уникальное совмещение функциональности и универсальности салона.

Классические «колодцы» приборной панели обзавелись спортивными козырьками, а также небольшим экранным блоком. Рулевое колесо даже несмотря на неплохую «начинку» смотрится бедновато, даже среди конкурентов старших лет. Центральный блок торпеды предусмотрительно оснастили 7-дюймовым мультимедийным центром, с кнопками управления по краям. Климатическая установка отыскала пристанище немногим ниже мультимедиа, обзавёдшись всего тремя «шайбами».

ситроен с кроссер интерьер

Пространство салона оформлено в положительном формате для пассажиров, удобные сиденья, качественная боковая поддержка, что характерно для всех кресел, даже в семиместной компоновке. Относительно разочарует багажный отсек, всего 440 литров при пятиместной компоновке и того меньше при семиместном устройстве, всего 180 литров. Радует, что геометрия правильная и удастся уложить даже габаритные вещи.

ситроен с кроссер салон

Комплектации и цены

Ситроен С Кроссер 2019 года комплектации и цены, рассчитывать можно только на вторичный рынок, где основное внимание приковывается к следующим факторам:

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Возраст (год производства).
  • Тип оснащения.

Для российского рынка как таковой россыпи комплектаций не было, но все-таки парочку версий предложить могли. Купить Ситроен С Кроссер по итогу 2018 года можно за 550 000 – 600 000 р. средняя цена, с учетом перечисленных выше факторов.

citroen c crosser чёрный

Что касается оснащения, то базовая комплектация поставлялась с:

  • Шестью подушками.
  • Россыпью ассистентов помощи.
  • Круизом.
  • 16-катками.
  • Полноценным двухуровневым климатом.
  • Полный электропакетом.
  • Приводом и обогревом наружных зеркал.
  • Подогревом передних кресел и массой других «примочек».

ситроен с кроссер на дороге

Технические характеристики

Ситроен С Кроссер технические характеристики сформированы с тем же уклоном, что и японский собрат. Предложили четыре модификации моторов:

  • Бензин — 2.2-2.4 литра, генерируемые 147-170 л.с. и 199-232 Нм.
  • Дизель — 2.2 литра, вырабатываемые 156-160 «лошадок» при 380 Нм. в обоих случаях.

ситроен с кроссер мотор

Для всей россыпи двигателей, поставляется 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат». Одно время также устанавливали и бесступенчатые вариаторы.

Динамические характеристики не самые выдающиеся, даже со столь мощными агрегатами, первую «сотню» Ситроен С Кроссер набирает за 10.4-12.3 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 200 км/час.

Расход топлива для бензиновых моторов держится на уровне 8.5 литров, дизельные двигатели немногим экономичней 7 литров на 100 км.

citroën c-crosser

Отзывы и тест-драйв

Какие отзывы о Citroen C Crosser преобладают среди владельцев? С этим можно подробней ознакомиться в конце статьи, там приведены фото скриншоты откликов, а также опубликован видео тест-драйв. Что касается минусов и плюсов, то большая часть владельцев выделяет следующие моменты:

5 копеек о Citroen C-Crosser

  • Слабый клиренс, как для подобного кроссовера (всего 215 мм).
  • Мощные моторы.
  • Удачные КПП.
  • Вместительный салон.
  • Скромный багажник.
  • Комфортная подвеска.
  • Дорогая запчасть и комплектующие.
  • Практически невозможный тюнинг.
  • Недостаток в креплении выхлопной трубы, глушитель лучше сразу проверить на качестве крепления.
  • Слабый заводской аккумулятор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: