Citroen C8 в 2019 году: фото, отзывы, характеристики

Ситроен С8 выпускался в период с 2002 года по 2014 год включительно, производство было налажено во Франции на заводе Sevel. На российском рынке машина впервые была представлена только в 2003 году и сразу же стала популярной в своем сегменте, так как на тот момент, конкурентов, в частности в РФ у модели не было в принципе. Что характерно, Citroen C8 выпускался на той же базе, что и другие «французы», как Пежо 807 и Лансия Федра (“итальянец”).

сітроен с8.

За разработку технической части и дизайна, были ответственны специалисты концернов FIAT Peugeot-Citroen. Машина обновлялась на протяжении указанных лет всего три раза, две генерации и одно обновление, рестайлинг, которое продержалось на конвейере всего пару лет. После чего, в середине лета 2014 года было принято решение о прекращении выпуска Ситроен С8.

Сегодня попытаемся выяснить больше информации о технической позиции модели на российском рынке, как обстоят дела с оснащением интерьера, а также рассмотрим отзывы, какое мнение сложилось о машине у владельцев.

citroen c8 чёрный

Дизайн

Если внимательно взглянуть на автомобиль Ситроен С8, естественно, с учетом, что модель не новая, а из БУ сегмента, возникает мысль, что С8 обладает более яркой, свежей и гармоничной внешностью на тот момент.

Дизайн Ситроен С8 разрабатывался действительно на года, поэтому даже спустя столько лет, автомобиль смотрится интересно и по-современному. Легкие объемные детали, свесы арок и крыльев, придают облику Ситроен С8 определенной «воздушности» и простоты.

citroen c8 серый

Экстерьер

Citroen C8 смотрится по-простому, но в то же время излучает некие уникальные мотивы дизайна, та же передняя часть выделяется строением лобовой части, в частности, передних стоек и крыльев, формы капота и характерной посадки оптики. Решетка радиатора оформлена несколько не в характерном фамильном стиле, хотя «елка» никуда не делась. Бампер простой, но смогли предусмотреть спортивный воздухозаборник, выполняет он, конечно, только декоративную часть, но все же.

citroen c8 вид спереди

Силуэт и корма построены по единому образцу, то есть тут у «одноклассников», как таковых отличий в принципе быть не может. Свес крыши плавный, строение остекления, задних стоек напоминает решение «американцев», в частности, концерна Форд. Оптика вертикальная, уютно разместилась по краям заднего стекла, умело разделяя стойку и остекление.

citroen c8 вид сзади

Интерьер

По фото салон Ситроен С8, даже несмотря на количество изменений на протяжении 12 лет, почти не меняется, создается единый стиль, с хорошо проработанной эргономикой и архитектурой. Ситроен С8 по фото довольно сильно отличается от своих «одноклассников», за счет необычной формы торпеды, расположенной «коробки» на панели, а не на центральном тоннеле.

«Приборка» разместилась на центральной панели, вмещая в себе и мультимедийный блок, а также ряд клавиш управления для климатической установки.

citroen c8 панель

Качество отделки и используемых материалов радует, используют не только дорогой и мягкий пластик, но и стараются привнести немного премиальности и дороговизны, за счет использования алюминиевых и деревянных вставок.

citroen c8 салон

Сиденья удобные, особенно спереди выделяется спортивный контур, при этом количество регулировок удивляет, плюс имеется подлокотник, да и форма посадки удобная для человека любой комплекции. Сзади предусмотрели возможность трансформации салона, поворот кресел и целых блоков сидений, как пожелает пассажир. Задние кресла также обладают широким диапазоном регулировок.

citroen c8 поворот кресел

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, то для Ситроен С8 некоторые отзывы содержат информацию о том, что на российском рынке предлагалось всего две комплектации. К сожалению, официальных сведений найти не удалось, однако среди объявлений о продаже можно отследить действительно наличие всего двух версий оснащения.

Ситроен С8

Кстати, учитывая, что машина уже давно не выпускается, рассматривать предстоит только вторичный сегмент, где цена варьируется от 220 000 р. до 550 000 р. в зависимости от состояния, пробега и возраста.

Затрагивая тему оснащения, выяснилось, что даже базовая комплектация Ситроен С8 оснащалась достаточно серьезно:

  • Передние подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи для тормозной системы.
  • Гидро или электроусилитель руля.
  • Подогрев кресел.
  • Обогрев и привод зеркал.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Литые диски и другое.

Ситроен С8 диски

Технические характеристики

Ситроен С8, какие технические характеристики предложены для российских версий? Сразу отметим, что в РФ в зависимости от годов производства, поставлялась целая россыпь моторов, с разными характеристиками. Итак:

Ситроен С8 мотор

  • Бензиновая установка 2.2 литра, с мощностью 158 л.с.
  • Дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в пределах 107 л.с.
  • Был дизель и с 109-сильным мотором и двухлитровым объемом.
  • Одно время поставляли и 1.6 литровые дизельные двигатели с мощностью в 110 л.с.
  • Один из последних устанавливаемых моторов — это 2.0 литра (бензин), генерируемый 143 л.с.
  • Существовала ещё одна дизельная модификация, должной популярностью, однако в России она не пользовалась, а именно 2.2 литра (дизель) с мощностью 128 л.с.
  • Ещё один дизель обладал двухлитровым объемом и 115 л.с.
  • Почти ко всем моторам поставлялись только две «коробки» — 5 и 6-ступенчатые «механики».

Citroen C8, технические характеристики в плане подвески оригинальностью не отличались, спереди и сзади независимые конструкции, с поперечными стабилизаторами. «Тележка» унифицированная и использовалась на многих «одноклассниках», даже среди одного производителя.

задняя подвеска ситроен с8

Отзывы и тест-драйв

На Ситроен С8 встречаются разные отзывы владельцев. Какие недостатки и преимущества могут отметить владельцы? С откликами подробней можно ознакомиться ниже, представлены в виде скриншотов, там же разместили подробный видеообзор. Сейчас же хотелось бы выделить ряд плюсов и минусов, оставленных для Citroen C8 через отзывы некоторыми владельцами:

ситроен с8 отзыв

  • Хорошо греет «печка».
  • Характеристика подвески удачно продумана, даже в условиях отечественных, не всегда идеальных дорог машина хорошо справляется с неровностями.
  • Дорогое обслуживание, все-таки машина не столь популярна среди автомобилистов.
  • Ремонт Ситроен С8 обойдется в приличную сумму.
  • Хороший клиренс.
  • Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: