Citroen DS3 в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики, тест-драйв

Citroen DS3 впервые был заявлен в феврале 2009 года, тогда публика была шокирована столь утилитарным хэтчбеком. Ведь ранее «французы» никогда не выпускали что-то подобное, их хэтчбеки были простыми и скромными, без каких-либо запоминающихся деталей дизайна. А тут удивили столь броской внешностью, да и пустили всё-таки модель в серию, представив её в том же году под конец лета. За всю историю развития этой модели, производитель представлял три поколения, если быть точней одну генерацию и два рестайлинга, которые в основной своей массе повлияли только на технический состав и перечень оснащения.

ситроен ds3.

Дизайн

Внешне Ситроен ДС3 приятно удивляет поклонников автомобильной промышленности из сердца Европы, постарались максимизировать свои решения и представили уже в 2014 году более оптимальный вариант кузова. Кстати, по опросам, именно вторая генерация стала наиболее популярной.

Дизайн разрабатывался отчасти и итальянскими специалистами, которые предпочли остановиться на трех основных составляющих, а именно:

  1. Самобытность.
  2. Яркость.
  3. Притягательность.

Изменения были частично скрыты, виду чего машина осталась по-прежнему узнаваемой.

DS3

Экстерьер

По оставленным на Ситроен ДС3 фото спереди этот хэтчбек обладает агрессивным и симпатичным внешним видом, с достаточно «грозной» и нахмуренной решёткой радиатора, которая, кстати, обзавелась новой эмблемой. Это уже не привычная «ёлка», а фирменный опознавательный знак подразделения ДС, которое имеет свой вектор развития. Оптика светодиодная, подчёркнутая скульптурным бампером.

Citroen DS3 2019 спереди

Наиболее интересно Ситроен ДС3 смотрится в профиль — силуэт действительно поджарый, с покатыми контурами крыши, рельефными и объёмными «наплывами» на колёсных арках и крыльях. Сзади облик создаёт грациозный и привлекательный вид за счёт аккуратного и «спокойного» бампера, а также обычных фонарей.

DS3 профиль

Но, характерна для кормы и в целом модели, даже спортивная нотка, основное своё направление занимает здесь по форме ската крыши, а также характерного строения заднего остекления, где скрыты задние стойки под видом панорамы.

DS3 сзади

Интерьер

Как говорится, салон вторит той внешности, которую удалось наблюдать внешне. Интерьер построен в модном и привлекательном образе, с целой россыпью современных «приблуд». Но, есть и неприятная сторона, всё-таки в салоне чувствуется большое засилье бюджетных деталей отделки, взятых с других моделей от «французов».

Рулевое колесо Ситроен ДС3 отлично сочетает в себе функциональные качества, а также удобство управления. «Приборка» дополняет внешний вид, да и выглядит вполне современно с тремя огромными «колодцами».

Citroen DS3 консоль

Центральная часть возглавляется огромным по меркам Ситроен DS 3 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, под которым разместился отдельный блок для управления климатической установкой с удобными индикаторами и «шайбами».

Если некоторые детали в качестве отделки и оформления и напоминают бюджетный сегмент, общая же картина всё-таки сочетает в себе дороговизну и премиальность, а также качество сборки и применяемых материалов. Кстати, даже судя по представленным для Ситроен ДС 3 фото не пожалели использовать дорогой пластик, металлические и деревянные вставки.

citroen ds3 салон

Что касается вместительности, по официальным характеристикам, салон вмещает пятерых пассажиров, но по факту места с комфортом найдётся только для четверых седоков, да и то с большой натяжкой. Если спереди профиль кресел скроен со спортивной ноткой, есть определённый уровень комфорта, сзади всё сложно.

Багажный отсек, сам багажник оформлен в правильных геометрических пропорциях, однако объём всё-таки маловат, всего 285 литров. Хотя среди «одноклассников» это не худший показатель.

Citroen DS3 багажник

Комплектации и цены

Говоря о предложениях на российском рынке, стоит уточнить, Ситроен ДС3 Кроссбэк представлен в трех основных комплектациях. Итак, Ситроен ДС 3 Кроссбэк цена 2019 в России в БУ сегменте варьируется от 750 000 до 960 000 р. На Ситроен ДС3 минимальная цена зависит от нескольких факторов, а именно:

DS3 БУ

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Возраст, год производства.
  • Тип комплектации.

Что касается оснащения, базовая комплектация включает следующий ряд оборудования:

  • Подогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • 16-литьё и премиальная резина.
  • Парочка стеклоподъёмников.

Что включили в топовое оснащение, можно узнать из пресс-релизов в Интернете.

DS3 новый

Технические характеристики

Технический компонент Ситроен ДС3 оставляет желать лучшего, во всяком случае из того варианта оснащения, который доступен на отечественном рынке потребителю. Итак, в Россию всё время поставлялся единственный бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра, пиковая мощность которого не превышает 110 л.с. или 205 Нм. при 1500 оборотах.

Citroen DS3 мотор

Характеристика мотора не выдающаяся, даже с учётом установки японской 6-ступенчатой автоматической «коробки», Ситроен ДС3 разгоняется до первой «сотни» за 9.9 секунды, максимальная же скорость не превышает 185 км/час. Расход топлива можно отнести к значимым преимуществам этой машины, так как даже в городском режиме, потребление топлива редко превышает 6 литров, смешанный цикл всего 4.3 литра на «сотню».

Citroen DS3 коробка передач

В качестве «тележки» используется знакомая французская платформа, уже неоднократно испытанная на таких моделях, как Ситроен С3 и Пежо 207. Спереди используется независимая подвеска с двухрычажной конфигурацией, сзади бюджетная балка скручивания с поперечным стабилизатором.

Citroen DS3 подвеска

Отзывы и тест-драйв

Citroen DS3, преобладают отзывы положительного характера, однако, есть и недостатки, что конкретно не нравится большинству владельцев, уточним ниже. Также в конце статьи найдёте более подробные для Ситроен ДС3 отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв с видео. Касательно плюсов и минусов, можно выделить сочетание следующих особенностей:

5 копеек о Citroen DS3

  • Приемлемый клиренс.
  • Безпроблемный мотор и КПП.
  • Небольшой расход топлива.
  • Уверенный ход подвески даже на ухабистой дороге.
  • Небольшой багажник.
  • Хороший обзор изнутри.
  • Неудобные сиденья.
  • Слабый аккумулятор.
  • Слабая боковая поддержка задних сидений.
  • Неудобное рулевое колесо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: