Citroen DS4 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики

Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».

Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.

ситроен дс4

Дизайн

Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.

Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.

citroen ds4

Экстерьер

Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».

ситроен ds4 спереди

Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».

ситроен ds4 сзади

Интерьер

Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.

ситроен ds4 салон

Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.

ситроен ds4 панель

Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.

ситроен ds4 задний ряд

Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.

ситроен ds4 задние двери

Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.

ситроен ds4 багажник

Комплектации и цены

Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:

  • Be Chic.
  • Be Chic +.

В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.

citroen ds4.

Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:

  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Передние стеклоподъемники.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Кондиционер.
  • Ассистент помощи при подъеме в гору.
  • Круиз контроль.
  • 16-катками и массой другого оборудования.

ситроен дс 4 кроссбек

Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:

  • Светодиодная оптика.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
  • Задняя камера.
  • Мультимедийный центр.
  • Парктроники по кругу.
  • Кожаный салон.
  • Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
  • 18-литье и другое.

ситроен дс 4 на дороге

Технические характеристики

Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:

  • Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
  • Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.

citroen ds4 мотор

В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.

ситроен ds4 коробка передач

Расход топлива Ситроен ДС4 – дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.

В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.

PSA PF2

Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.

ситроен ds4 подвеска

Отзывы и тест-драйв

Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:

ситроен дс4 отзыв

  • Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
  • Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
  • Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
  • Хорошо греет «печка».
  • Удачная компоновка подвески.
  • Удобная посадка в салоне.
  • Малогабаритный багажник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: