Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв

Героем сегодняшнего обзора станет Донгфенг s30, новый представитель производителя в сегменте С-класса. Представленная модель считается первенцем концерна в классе легковых автомобилей и появилась сравнительно недавно в 2014 году. В целом про автомобиль впечатления не плохие, какой-то изюминки в нем вряд ли удастся отыскать, все-таки не тот класс.

Автомобиль лишь на 70% является собственной разработкой, в основе которого используются ведущие технологии «французов» и «японцев». Многое было пересмотрено китайцами, но в глобальном плане, изменений ожидать не стоит. В конце обзора сможете ознакомиться с тест драйв Dongfeng модели s30 2019 года.

dongfeng s30

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

dongfeng s30 экстерьер

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

dongfeng s30 силуэт

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

dongfeng s30 вид сзади

Интерьер

Касаясь салона, многое можно упустить, не всматриваясь в детали. Если судить, в общем, по оформлению салона, не затрагивая тему качества материалов, то вполне удачная сборка. Но, материалы, как и у всех «китайцев» не радуют своим качеством. Довольно громоздкий пластик, дешевый.

Консоль «приборки» в традиционном стиле середины 2000-х, где отчетливо выделяются «колодцы» спидометра. Бортового монитора на той части отыскать не удастся, его поместили на центральную панель, расположив поверх всего оснащения. Выделив даже целый отдел, с козырьком.

Само расположение рулевой колонки не подходящие, но с учетом возможной регулировки, хоть и бедной, но все-таки можно изменить ракурс. Оснащение минимальное, но для максимальной версии, допускается даже управление телефоном через руль.

dongfeng s30 интерьер

Центральный блок, как уже говорилось, возглавляет «бортач», ниже поместили дефлекторы, а за ними уже «прописали» мультимедиа, достаточно простенькая, но со вкусом. Отрицательное мнение о климатической зоне, в самом низу неудобно управлять, из-за рычага.

dongfeng s30 салон

Сиденья тканевые, существенным комфортом не радуют. Совсем аморфная посадка у передних седоков, для пассажиров заднего ряда еще как-то обеспечили удобное расположение, причем уместятся даже трое.

dongfeng s30 сидения

Технические характеристики

Что касается надела в технической области, но надеяться на обширный выбор силовых агрегатов не приходится. Для отечественных покупателей предложат единственный 1,6 л. мотор, способности которого скромные и равняются всего 117 «жеребцам».

Но, для мотора готовы предложить две кпп, базовая 5-ступенчатая «механика» и модифицированный «автомат» от хорошо зарекомендовавшей себя компании Асин на 4-диапазона. Расход постарались сократить до 6,5 литров при смешанном режиме, благодаря электронным перепрошивкам.

dongfeng s30 технические характеристики

Платформа была позаимствована от «французов» начала 80- х годов. Ситроен ЗХ который был взят за основу в техническом плане, показывал хорошие результаты. Единственным изменением, которое коснулось донорской «тележки» стала перенастройка подвески.

Постарались сохранить классическую конструкцию, но ввиду планов поставки авто для российского рынка, некоторые детали были усилены, тем самым приспособив под сложные условия эксплуатации. Строение спереди двух рычажное, так называемая «МакФерсон».

Для кормы предпочли удачную компоновку торсионной балки, с поперечными усилителями. В плане электроники, помощь которой сейчас сложно переоценить в современных авто, доступны два тормозных комплекса помощи, а также электро усилитель рулевой рейки.

Комплектации и цены

Для Dongfeng s30 цена имеет фундаментальное значение, отталкиваясь от базовой модификации «Комфорт», стоимость которой переваливает за 469 000 руб., возможно в скором времени произойдет плановое подорожание.

Итак, для «базы» готовы предоставить достаточно обширный перечень оснащения, чтобы автомобиль мог комфортно чувствовать себя на российском рынке, соревнуясь не только с отечественными авто, но и с другими представителями иностранных корпораций.

Так вот, начальная комплектация предлагает усилитель руля, фланговые и фронтальные подушки, «кондей», регулировку «колонки», сидений, «бортач», два парктроника, противотуманки, иммобилайзер, АБС, ЕБД, мультимедиа, обеспеченный 6-дюймовым монитором.

Для максимальной версии готовы предоставить «автомат», а также некоторый перечень доп. оснащения, за который цена возрастает практически до 550 000 руб.

Среди всех «китайцев» которые широко представлены в России, Дунфенг может составить существенную конкуренцию, захватывая покупателей невероятно богатой даже базовой версией, по сравнению с теми же машинами, в той же ценовой области. Да и качество сборки должно сказаться на спросе, ведь до этого продавая коммерческую технику, у данного производителя были хорошие отзывы.

Отзывы

Изучить мнения о Донфенг с 30 можно по представленным скриншотам.

Донфенг с 30 отзывы

Донфенг с 30 отзыв

Видео обзор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: