Джили Атлас (Geely NL3) 2020 года: комплектации и цены в России, характеристики, отзывы

Впервые Geely индекса NL3 засветились на международной выставке в Пекине. Во внешности данной модели просматривается много узнаваемых деталей характерных европейцам, а связано это с тем, что разработкой Geely NL 3 от 2020 модельного года занимался бывший дизайнер Вольво, Питер Хорбери.

Последние новости от производителя обнадеживающие, до конца этого года автомобиль поступит в продажи. Технические характеристики новинки потрясающие, ведь это первый полноприводный внедорожник от компании, что не может ни радовать российского покупателя.

Изначально планировалось наладить производство Atlas в России, но после проведенных переговоров, производитель решил собирать машину на совместном китайско-белорусском заводе в Жобине.

Джили Атлас дизайн

Экстерьер

Отчасти новый дизайн подчиняется современной стилистике и образу присущему большему ДС9 седану. Джили НЛ3 оказался частично скопированным с него, во многом это чувствуется именно в передней части и силуэте. Стоит сказать, что облик выдался достаточно симпатичным, как для китайского кроссовера.

Вполне приятные разводы, линии, те же выштамповки, все создает свой определенный отпечаток и возможно именно этот стиль и будет предложен для последующих моделей.

Фото передней части акцентируют внимание на оптику и решетку радиатора, которые создавались с оглядкой на Эмгранд. В принципе, этот образ будет сопровождаться ближайшие пять лет, поэтому ничего другого никто не ожидал. Много хрома, во всяком случае, производитель говорит, что это хром, как на самом деле узнаем позже, но почему-то кажется, что это обычный пластик.

Мощный бампер, широкие вставки, громоздкие боковины создают образ агрессивного автомобиля. Пластиковый обвес способен подчеркнуть и выделить особенность этого кроссовера со всего китайского модельного рынка последних лет.

Ведь это одна из единственных машин, оснащенных полным приводом. Относительно высокий клиренс, мощные защитные накладки по всему периметру, дают надежду, что автомобиль не окажется беспомощным на бездорожье.

Джили Атлас экстерьер

Дизайн боковой части оформлен с оглядкой и на японские машины. Убедиться в этом можно легко, посмотрев только на колесные арки и широкие крылья. Действительно массивный кузов с приятной рельефностью. На первый взгляд сложно понять, что действительно модель из Поднебесной.

Джили Атлас вид сбоку

Многие эксперты после показов говорили о каком-то сходстве с Рендж Ровером, по сути имелось виду только своеобразная крыша, точней её свес и строение в задней части. Остекление сделано по прообразу англичан, но полной копией здесь не «пахнет». Из недостатков стоит отметить достаточно маленькую крышку багажника.

По оформлению оптики, декоративных элементов она удачная, но вот с габаритами явно не угадали. Бамперу не идет накладка, слишком простецки смотрится, куда эффектней был бы обычный черный пластик. Выступающие раструбы дополняют кроссовер Geely NL3 спортивными нотками.

кроссовер Geely NL3 вид сзади

Интерьер

Внутри Джили Атлас НЛ 3 совсем не походит на своих сородичей из Китая. Это совершенно новая в плане оформления и оснащения модель. Возможно, в каких-то моментах присутствует доля плагиата, в частности с англичан в прообразе центральной консоли, но, по сути, эти штрихи только положительно влияют на восприятие салона. Собран паркетник на удивления спортивно, такой себе подтянутый, с приятным, а самое главное, качественным пластиком.

Панель приборов доступна в двух версиях, это классические «колодцы» и полностью цифровой «инструментарий». Смотрится все фантастически, ведь находимся за рулем не какого-то премиального европейца, а вполне себе бюджетного китайца.

Рулевая колонка с характерным срезом, что это, дань моде или просто приятное дополнение? Скорей всего дизайнеры учитывали комфортность и соотношение «баранки» с общим стилем. Классический руль так бы не выделялся, а здесь он как символ новой эры в самом концерне.

кроссовер Geely NL3 интерьер

Центральная консоль заваленная, как уже говорилось, проявляется аналогия с известными английскими моделями. На себя торпеда принимает 7-дюймовый экран, со встроенной мультимедийной системой. Как ни странно, удобный климатический пульт с отличной эргономикой и расположением.

Ручка КПП расположена под углом, что дополняет эффект от нахождения в спортивном автомобиле. По боком размещаются системные клавиши для различного рода регулировок.

кроссовер Geely NL3 салон

Что касается салона в целом и сидений в частности, но чувствуются большие габариты, места действительно много. Спереди кресла оснащаются расширенными регулировками, в зависимости от комплектации даже электроприводом.

Сзади традиционный диван, но с приятным профилем и посадкой для троих пассажиров. В ногах места довольно много, во всяком случае, среднему седоку никакого дискомфорта испытать не удастся.

кроссовер Geely NL3 сиденья

Багажный отсек может похвастаться невероятными габаритами, при походном положении с загрузкой «под потолок» доступно более 700 литров. Правильные формы, отчетливо скроенная геометрия, все это повлияло положительным образом.

кроссовер Geely NL3 багажник

Технические характеристики

Новый Geely Атлас NL 3 доступен с тремя силовыми агрегатами, какие именно прибудут в Россию еще не известно. Но, будем надеяться, что концерн предложит всю линейку моторов вместе с полным комплектом комплектаций. Базовым мотором считается с 2,0 л. объемом бензиновый агрегат, производящий всего 141 л.с.

Ему в конкуренты набивается 1,8 л. двигатель, оснащенный турбонаддувом и имеющий сразу две модификации, генерирующие 163 л.с. и 183 л.с. Для первых двух моторов предлагается 6-ступенчатая «механика» и передний привод, третий мотор трудится в паре с 6-диапазонным «автоматом» и полным либо передним приводом.

кроссовер Geely NL3 технические характеристики

Технические характеристики Geely NL3 в плане подвески ничего сверхъестественного не преподносят. Это классическая переднеприводная платформа с кузовом и независимой архитектурой подвески. Спереди это МакФерсон, а сзади «много рычажка».

Среди новейших комплексов для машины предусмотрена система бесключевого доступа. Также автомобиль похвастается современным электро усилителем руля и целой россыпью всевозможных помощников, среди которых тройка ассистентов тормозной системы, которые доступны уже в «базе».

Комплектации и цены

Какой выбор комплектации и цены будет предложен для российских покупателей еще не известно, но по некоторым данным, китайцы все-таки не готовы предложить в России полный спектр моторов и версий.

Базовая цена также еще не определена, если отталкиваться от стоимости на китайском рынке, то это примерно 950 000 руб.

Что конкретно входит в начальную модификацию достоверно не известно, но снова-таки, по аналогии с родным рынком можно составить некоторый перечень оснащения.

Итак: кондиционер, полный электропакет, собственная «музыка», усилитель руля, три тормозных помощника, система облегчающая движение в гору, функция включения автоматически фар, подушки безопасности водителя и пассажира.

По максимальной версии известно, что появится кожаная отделка, мультимедиа, светодиодная оптика всех зон, комплект круговых камер, цифровая «приборка», люк, круиз.

кроссовер Geely NL3 вид сзади

Отзывы

Отзывы о данной модели сможем изучить немного позже, после официального старта продаж.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: