Форд Торнео – фото салона, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Форд Торнео БУ известен на российском рынке в единственной пассажирской модификации, хотя в мире его продажи широко шагнули и в грузовой версии. Известна модель с 2002 года, изначально была заявлена для английского рынка, но с возрастающим постепенно спросом, об автомобиле заговорили даже в азиатских странах. В 2013 году Форд Торнео занял лидирующее место в рейтинге, став лучшим автомобилем в подобном классе.

Сегодня стоит уделить внимание БУ версиям, по какой цене предлагаются в России, какой тип оснащения, что скрывается в подкапотном пространстве? А также частично коснемся внешности, обсудим дизайн и интерьер.

ford tourneo connect

 Дизайн

Внешность изысками не блещет, даже если рассматривать более «свежие» версии. Обычный дизайн, разработки начала «нулевых», уклон делался естественно на функциональность и более-менее приемлемое сочетание в сегменте.

Отличительная черта этого «американца» сводится к тому, что старались подчеркнуть квадратные линии, овальных и объемных деталей здесь очень мало. Но, это естественно если рассматривать БУ предложения, поздние модификации уже щеголяют со значительно пересмотренным дизайном в современном стиле.

форд торнео кастом 2018

Экстерьер

Спереди выделяются огромные фары, оформленные с вертикальной посадкой, частично задевают даже капотное пространство. Тем самым, делая определенный угол и агрессивность «морды», подкрепляется, которая в свою очередь ещё и бампером. Фирменная решетка радиатора с горизонтальными линиями и большой центральной эмблемой.

форд торнео спереди

В профиль и с кормы, машина представляет собой прямоугольник, выполненный практически без единой овальной линии. Старались максимально посредственно вписать даже колесные арки с крыльями. Радует тот факт, что несмотря на вполне скромные габариты, как для такого класса, предусмотрели достаточно широкую зону остекления. Это, безусловно, одно из самых значимых преимуществ Форд Торнео.

форд торнео сзади

Интерьер

В салоне Ford Tourneo смотрится аскетично и простецки, уделили особое внимание не столько стилистике, сколько функциональности. Учитывая, что рассматриваемая модель представляет собой БУ класс, отчетливо наблюдается традиционная и семейная архитектура для всех моделей «американцев» середины 90-х и «нулевых».

В единую плоскость соединили приборный щит с парочкой «колодцев» и небольшим монохромным монитором, центральный блок с простой двух диновой магнитолой, а также несколькими клавишами и «шайбами» для климатической установки. Кстати, за «погоду» здесь отвечает в зависимости от комплектации «печка» или кондиционер. Лишь в более поздних версиях предложили полноценный климат контроль.

форд торнео панель

Количество посадочных мест равняется девяти, что вполне достойно учитывая размеры машины. Радует, что сиденья, как спереди, так и сзади имеют идентичную структуру, с хорошо развитой боковой и поясничной поддержкой. То есть, даже дальние поездки пассажиры смогут перенести с маломальским комфортом.

форд торнео салон

Если судить о Форд Торнео по фото то в плане используемых материалов отделки, дороговизной машина не выделяется. Однако, откровенно говоря, некачественных материалов мало, все же старались использовать мягкий пластик и добротную ткань.

ford transit custom interior

Комплектации и цены

Ford Tourneo купить в России на сегодняшний день можно, как в новом виде, так и со вторичного рынка по вполне приемлемым ценам. Для Форд Торнео цена варьируется в зависимости от состояния, пробега, возраста, в среднем владельцы просят от 560 00 до 650 000 р. Купить Форд Торнео бу можно в нескольких комплектациях, но наиболее распространенная в нашей стране базовая версия, со следующим оснащением:

ford tourneo custom 2013

  • «Печка».
  • Электростеклоподъемники.
  • АБС.
  • Подлокотники.
  • Магнитола.
  • Тканевая отделка.
  • Шторки.
  • Легкая тонировка.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Подстаканники.
  • Крышка с люком.
  • Дополнительные кармашки.
  • Раздвижное окно для задних пассажиров.

ford tourneo connect 2015

Технические характеристики

В зависимости от года производства, в России предлагалась целая россыпь силовых агрегатов, все они из дизельного семейства. Итак, дизель двигатели устанавливаемые на Форд Торнео:

  • 2.2 литра с мощностью в 110 и 100 л.с.
  • 2.2 литра, генерируемый 115 л.с.
  • 2.2 литра, производимый порядка 150 л.с.
  • 1.6 литра с мощностью в 110 л.с.
  • 1.8 литра, генерируемый 90 л.с. (самый младший в линейке).

форд торнео мотор

В плане «коробок», в старых модификациях поставлялись только 6-ступенчатые «механики». Но на сегодняшний день, микроавтобус Ford Tourneo от 2019 года поставляется и с АКПП.

Динамика разгона слабая, до «сотни» при лучших условиях, Торнео разгоняется за 14 секунды. Характеристика расхода в среднем около 10 литров.

форд торнео коробка передач

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео в большинстве отзывы владельцев содержат положительные отклики, выделяется следующий ряд плюсов и минусов:

5 копеек о Ford Tourneo Connect

  • Тяговитые и беспроблемные моторы.
  • Удачная не убиваемая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Сложности с запчастями, дорогой ремонт.
  • Слабо вместительный багажник.
  • Неповоротливость.
  • Плохая оптика.
  • Скучный и убогий салон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: