Газон Некст 10-тонник 2019 года: цены, комплектации, отзывы

Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился. Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже. Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.

газон next .

Дизайн

По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2019 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.

Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.

ГАЗ-он NEXT

Экстерьер

Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.

газон некст 10 вид спереди

Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности. Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два. Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.

газон некст сзади

В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.

Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.

ГАЗон NEXT обзор

Интерьер

Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.

газон next панель управления

Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше. Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде. Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.

газель некст ручка кпп

Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.

В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.

газон некст фото салона

Комплектации и цены

Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:

  • «База».
  • Топ.

В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2019 года:

  • Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.

газон некст самосвал 10

  • Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.

газон некст 10 сити

  • Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.

Газон Некст рефрижератор

  • Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.

Некст с двухрядной кабиной

Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:

  • Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
  • Электропакет.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз контроль.
  • Климат контроль.
  • Подрессоренное водительское кресло.
  • Аудиоподготовку.

газон некст метан

Технические характеристики

Что касается, раздела технические характеристики Газон Некст, сначала поговорим о моторах, их здесь два используется:

  • Отечественный ЯМЗ 5344, с объёмом в 4.4 литра и мощностью 101 л. с. или 110 л. с., 490 Нм. при модификациях с задним и полным приводом, соответственно.
  • Зарубежный аналог под маркировкой Cummins ISF с объёмом в 3.76 литра, но мощностью 112 л. с. и 497 Нм.

ГАЗон NEXT мотор

Дизель в обоих случаях. Что касается того, какой у Газон Некст средний расход топлива, то здесь, естественно, все зависит от того, какую модель иметь в виду. Но, в среднем по паспорту и замерам, где-то около 18 литров на сотню км. Топливного голодания удастся избежать, так как решили устанавливать новые баки, с большим объёмом. КПП для обоих моторов адаптируется только одного типа — 5-ступенчатая «механика».

газон некст 10 бензобак

Из изменений по платформе, можно уточнить появление удлинённой модернизированной базы, с уже переработанной передней подвеской. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. Да и в целом, производитель утверждает, что повысил ресурс автомобиля.

ГАЗон NEXT платформа

По подвеске, кстати, применили на обеих осях стабилизаторы, а также иностранные амортизаторы, что повысило не только плавность хода, но и повлияло на работоспособность передних и задних колёс при торможении. Кстати, обновление коснулось и тормозных колодок Газон Некст, конструкторы решили использовать немного другую модификацию. Кроме того, особенности нового поколения подтолкнули производителя к тому, чтобы повысить грузоподъёмность.

Как уже говорилось, с недавних пор появились модификации, позволяющие принимать до 5 900 тонн грузов.

Мосты нехт

Отзывы и тест-драйв

Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.

газ нехт 10 отзыв

В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.

Отзывы об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next Подробнее: https://110km.ru/opinion/gaz/next/

Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Комментарии: 14
  1. Il"in

    Не дорогой и качественный грузовик. Я его себе покупал, для работы в грузоперевозках и не пожалел ни разу. В любом случае частнику и небольшим транспортным компаниям брать что-то дороже смысла нет, особенно в кредит. ГАЗон окупается и приносит стабильный доход.

  2. Алик

    ГАЗ за время производства газелей и соболей видимо учли все недоработки, и теперь у них получился действительно надежный грузовик, который может конкурировать с другими производителями. Я работал и на европейских грузовиках и на газоне, и газон совершенно не проигрывает что по качеству, что по динамике идеальный вариант для работы и дальняков.

  3. Вова

    Тент бы на двухрядной подлинее, и вообще зачёт будет,  места пассажирские нужны, но и терять в объёме не хочется, думаю машина вполне вытянет такое,  конструкция крепкая внушает доверие, салон весьма удобно сделали.

  4. Алексей

    Соболь это крутой автомобиль езжу на нём 5 лет и с нетерпением жду когда уже семейство NEXT пополнится новым вариантом Соболя. Машинка имеет достойную проходимость и при том не теряет в комфорте, ремонт машины не требует много времени и денег. На off-road слёт приезжает каждый раз куча Соболей и каждый по своему уникален, лебёдки, верхние багажники, усиленная подвеска, крепление для запасного колеса сзади, целые квартиры внутри, а в городе эти же соболя используются как передвижные офисы.

  5. Роман Павлов

    С 2014 года на газоне я водитель, работаю в Минске, проехал на этом грузовике 300 тысяч, уже, наверное, сросся с ним, во всем нравится, едет мягко, обслуживать вообще легко, за 6 лет ни разу серьёзно не ломался, капиталок пока не было, это один из грузовиков на которых и не чувствуешь что за тобой 5 тонн груза, уверенно со всем справляется, пару раз даже перегружали его и все без последствий.

  6. Филипп Макаров

    ГАЗон серьёзно доработали, вот это полноценная фура для работы. Относительно дёшево, надёжно, ремонтопригодно и без излишков. Довелось уже поработать на таком. Едет легко и плавно, расход 17 литров на полной загрузке. Управляемость очень приятная и я бы даже сказал легковая.

  7. Борис

    Отличный российский грузовик, аналогов у нас я ему, пока не вижу. Грузоподъемность хорошая, с перегрузами справляется легко (а у нас народ ой как любит перегружать машины), расход горючки адекватный, не тянет пылесосом из кармана деньги. Да, у него есть небольшие недочеты, в виде плохой шумки или не очень хорошего пластика в салоне, к примеру, но блин, это же рабочий автомобиль, какая к черту шумка, возьми да проклей сам. Два года на нем уже откатал – машина радует, ходовые качества отличные, салон удобный, а что еще нужно для работы?

  8. Егор

    Очень здорово получилось сделать из полноценного грузовика автомобиль в котором чувствуешь себя как в легковушке. Универсализировать кабину для всего семейства NEXT при том что она сделана добротно и с душой и всем нравится, это пожалуй одно из лучших решений ГАЗ. ездил как в ГАЗели NEXT, так и в ГАЗоне NEXT, разницы при пересадке не почувствовал, разве что угол обзора из-за более высокой посадки,но в остальном что один что и другой автомобиль ведут на дороге себя покладисто и отзывчиво.

  9. Олег Галаев

    радует что на газоне оставили двухскатные задние колеса, с ними намного увереннее прет он + распределение масс всегда практически идеальное за счет большого пятна контакта с дорогой и наконец добавили второй ряд что говорит о том что теперь на газоне можно ездить на дальние расстояния спокойно, у газона большой потенциал, в нашей фирме он используется для доставки продукции в соседнюю область, больше 3 лет в фирме, для предпринимателя отличный вариант так как затрат на него особых нет, главное правильно и вовремя обслуживать

  10. Толик

    Морда мощнецкая. Хороший обзор, кстати, у аналогов, то стойки мешают, то хоть с завода меняй зеркала либо на пошире, либо повыше. А тут хорошо, аварийноопасные слепые зоны сведены к минимуму. Видно все и спереди и на поворотах. Здорово

  11. Антон

    кабина большая, вообще не тесно, даже мне с ростом 195 и вообще телосложением крупным места более чем достаточно. Рулевое колесо будто от газели, но контролировать без проблем удается. Под капотом спустя год никаких подтеков и конденсата. сборка так же радует

  12. Алексей

    В нексте кабина просторная, посадка удобная, руль нормально реагирует на повороты, тяга в полном порядке даже при полной загрузке. Я не могу назвать каких-то серьёзных проблем, потому что для работы надёжнее не найти. За три года пробежала 350 тысяч, и каких-то глобальных вложений не потребовалось, да и проблем было мало – пробег да ходовая ремонтировались.

  13. Гена

    Я так сразу приметил, что выгоднее брать новый ГАЗон. Ни одна поддержанная машина такого не вывезет, что может он. Да и дешевле в итоге выйдет. Каких-то косяков фатальных замечено мной не было, все свои деньги отработает как надо. Плюс по нашим дорогам в Беларуси вообще хорошо идёт.

  14. Сергей

    После старого газона этот аппарат эталон комфорта а по рабочим качествам не уступает иномарке.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: