Haima 3 2019 года – отзывы владельцев, цена, комплектации, характеристики

Haima 3, модель появившаяся в России в далеком 2010 году. Автомобиль практически полностью скопирован с третий Мазды, это заметно даже без подробного осмотра машины. Внешние детали кузова, элементы в декоре, строение оптики, свесы, бампера, все это пришло с «трешки», как донор использовались сразу несколько поколений, причем не самых последних. То есть получилась такая себе сборная солянка, под соусом интернационала.

Стоит сказать, что первое время машина пользовалась популярностью, однако продержаться на конвейере больше двух лет, так и не сумела. Стоит сказать, что производство было налажено у нас, Урал одно время хотел позвать к себе китайского производителя, однако был выбран Черкесск. В конце обзора предоставляем возможность изучить отзывы о Хайма 3 и просмотреть о Хайма 3 тест драйв.

Хайма 3

Экстерьер

Внешность конечно привлекательная, для своего времени естественно. Полная копия Мазды первое время привлекала желающих прикупить престижный с виду автомобиль, по цене намного ниже. Однако, многие нюансы в использовании сразу отвергали все рвения. О недостатках и некоторых особенностях машины поговорим ниже, сейчас же обсудим внешность.

Передок красуется энергичными свесами, как в седан версии, так и хэтчбек. Аккуратные выступы «морды» словно прорезали потоки воздуха, в общем, все как у «японца». Что интересно, даже капот демонстрировал родные «маздовские» выштамповки сходящие к «носу. Фары традиционно раскинутые, в профиль даже уходили к крыльям.

Хайма 3 дизайн

Силуэт, как ни странно, но приобрел более уникальный вид, стиль в общем характере преобладал тот же, однако несколько элементов, как те же колесные арки или вставки на дверях придавили уникальной изюминки. В sedan модификации авто смотрится намного эффектней, даже современней, чем классический «обрубленный» хэдж.

Хайма 3 внешний вид

У Хаиму, корма объемистая, намного рельефней, чем у донора, почему так получилось даже сейчас сложно ответить. Хотя по всем признакам полная копия «трешки». Нижний обвес бампера аналогично передку получил небольшой выступ, едва заметную «юбку». В остальном же, включая оптику, строение и форму крышки багажника найти что-то уникальное не удалось.

Хайма 3 вид сзади

Интерьер

В салоне чувствуется, что пытались экономить, причем на всем. Материалы ужасные, такой пластик даже на отечественных Ладах не использовали. Мало того, что он скрипучий, жесткий, так он еще и издавал неприятный запах. Частично проблему можно было решить, если заменить стандартный у Хайма 3 фильтр. В отличие от донора, даже строение архитектуры постарались исправить, что в принципе удалось, и для тех лет было не плохо.

Хайма 3 интерьер

Приборный комплекс получил новую панель, для чего-то углубленную в торпеду. В классических «колодцах» в них скрывались только основные приборы. Бортовой компьютер вынесли в отдельную зону, в так называемый «козырек», который витает над центральной консолью.

Кстати, по оснащению данный бюджетник был не плохо скроен, штатная музыка, панель с климатическим пультом.

Хайма 3 салон

Сиденья, несмотря на бюджетный класс, были не плохими, даже более-менее качественная обивка. Единственное, что профиль никак не мог с комфортом уместить пассажиров, потому что, по сути, не было даже примитивной боковой поддержки.

Сзади места в ногах было с запасом, однако в зависимости от модификации страдали головы седоков. В хэдже слишком резко спадающая крыша, плюс неудобные подголовники.

Хайма 3 сиденья

Технические показатели

У Хайма 3 технические характеристики оказались скромными. Предлагался единственный бензиновый агрегат, с рабочим объемом 1,8 л. который генерировал 122 л.с. Учитывая, что мотор уже шел с уровнем Евро 4, была доступна тюнинг прошивка, однако толком в показателях ничего почти не менялось.

В паре работали две кпп, это вариатор и «механика», отзывы владельцев в принципе на работу кпп без нареканий, ремонт был редкостью. А вот ремонт мотора был частый, и в основном проблемы именно конструктивного характера.

Масло периодически подтекало, отчего требовалось постоянно следить за уровнем, иначе ремонт точно неизбежен. Даже самостоятельная замена масла требовала немалых ухищрений, учитывая настолько глупое конструктивное расположение основных агрегатов.

Бывало что владелец, чтобы провести самостоятельно ремонт и узнать, как поменять фильтр масляный заезжал специально в сервис или разбор, потому что добраться было реально не возможно, пока не разберешь половину авто. А вообще по обслуживанию было много нюансов, например как поменять ту же ож многие и не догадывались, учитывая, что требовался специальный выкидной ключ, с которым можно было туда подлезть.

Самое простое, что мог сделать владелец, это поменять воздушный фильтр, так как он находился под верхом и был доступен. Как уже говорилось, что бы просто сменить ож либо поменять радиатор, требовался выкидной ключ, такой, кстати, имелся даже не на каждой станции. Интересно, что многие старались слить жидкость (ож) с наступлением тепла, чтобы не тратиться на постоянную доливку ож.

Хайма 3 технические характеристики

Радиатор, который как бы должен был имитировать охлаждающий экран, не выдерживал и часто даже у новой машины шел с дефектом либо пробоиной. Ремонт вызывал грусть у владельцев, еще и потому что разболтовка была не привычной по многим деталям, та же замена ремня ГРМ сопровождалось проблемой с откручиванием болтов, требовался выкидной ключ.

Да и помимо этого, замена ремня сопровождалась снятием многих деталей, которые просто-напросто преграждали путь к нужному узлу. Правильные показатели или ременной параметр был сложно выставить, ведь инструкция только на китайском и добиться верного попадания зубьев удавалось не с первого раза. Разочаровывало еще то, что запчасти на авто Хайму 3 в наличии было сложно найти, новые приходилось заказывать из Китая.фото8

Про неполадки и проблемы с силовой установкой и связанных узлов сказали много, но как же обстоят дела с подвеской. Платформа здесь полная копия от Мазда, но самое главное, что настройками подвески занималась компания Lotus, и многие утверждают, что в плане управляемости и поведения на дороге автомобиль готов обойти даже более дорогие и престижные седаны.

Плюсом является и то, что использовали запчасти подвески на Haima 3 от Мазды. Проблемными на российских дорогах были шаровый упор, амортизатор, стойки, но проблем с заменой на Хайма 3 не было, как поменять, вопрос даже не возникал, учитывая множество аналогов, причем с оригинальных «японцев».

Замена задних амортизаторов проблем не вызывала, благо весь конструктив сохранили. Единственное, для задних стоек сложно было найти проставки (резинки), приходилось подбирать с Тойот. Радовало, что замена деталей на оригинальные либо произведенные в Европе, в частности этим занималась Бельгия, решали проблемы с частым износом на российских дорогах.

Комплектации и цены

Комплектаций на отечественном рынке было две, базовая и топовая. До 2016 года авто сохранилось только на вторичном рынке, где цены редко превышают 300 000 руб. Возможно, за какой-то якобы тюнинг агрегат потребуют немного больше, но как уже говорилось, все прошивки особых улучшений не давали.

Поэтому выбирая Хайма 3 цена в среднем варьируется в пределах 250 000 руб. – 300 000 руб., а то и того меньше. С 2019 года цены существенно не изменились, а вот стоимость на оригинальные японские Haima 3 запчасти подскочила, вместе с курсом валюты.

Описание базы включало такое оснащение: АБС, гидроусилитель, подушка, штатная магнитола, регулировка по высоте, привод зеркал, сигнализация, спойлер, кондиционер, подогрев кресла.

Отзывы

Мнения о Haima 3 и отзывы.

Хайма 3 отзывы

Хайма 3 отзывы владельцев

Тест драйв видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: