Как выбрать автосервис, чтобы вас не обманули

Сломанная машина всегда сопровождается хлопотами по поиску подходящего предприятия, которое бы устранило имеющиеся неполадки. В некоторых случаях опытные автомобилисты способны самостоятельно вернуть машине рабочее состояние. Но иногда поломки являются серьезными, и без специального оборудования, профессионального инструмента невозможно обойтись.

Закономерен вопрос – как следует подбирать сервис, чтобы избежать обмана? Однозначного ответа на него не существует. Но каждый водитель может воспользоваться полезными рекомендациями и отзывами опытных автолюбителей, чтобы избежать обмана.

автосервис

Адекватна ли стоимость?

Первый вопрос, который возникает после диагностики транспортного средства – адекватна ли запрашиваемая стоимость? В действительности ответить на него невозможно. Сейчас можно основываться на следующих факторах:

  1. Стоимость деталей, нужных для замены. Для этого потребуется промониторить рынок, чтобы знать приблизительные суммы, которые автосервис тратить на покупку запчастей.
  2. Стоимость работы мастера. Обычно каждый мастер самостоятельно устанавливает цену на свою работу, однако она не может превышать текущего рыночного состояния. Поэтому в данном случае вам тоже потребуется мониторить рынок.
  3. Обратиться к специальным виртуальным сервисам. Они создаются в Украине для того, чтобы помогать неопытным водителям. Здесь вы сможете узнать приблизительные цены на ремонт с учетом своих или корпоративных деталей.

Обратите внимание, нельзя точно вычислить стоимость работы, имея лишь неточные данные. Только добросовестный мастер способен указать реальную стоимость, ведь автомобиль ведет себя одинаково при многих различных поломках.

в автосервисе

Нужно ли проводить все работы, которые назначил мастер?

Ответ на этот вопрос будет положительным, но только в том случае, если вы полностью уверены в добропорядочности и добросовестности мастера, полностью ему доверяете. Если он говорит, что требуется выполнить несколько ремонтных работ, значит, это действительно необходимо. Но когда вы впервые посетили автосервис, то здесь не стоит слепо доверять механикам, поскольку они могут записать вовсе ненужные виды услуг.

Как ни странно, но ненужные работы чаще всего назначаются официальным сервисным центром. Они стараются проверить каждую систему, особенно если срок гарантии истек. Что нужно сделать, чтобы избежать такового?

  • Просмотреть список и потребовать обоснование необходимости каждого типа ремонтной работы. Но и здесь нет гарантии, что часть услуг вычеркнут из списка. Вариант подходит тем, кто разбирается в технической части транспортного средства, остальным приходится полагаться на удачу;
  • В присутствии мастера позвонить в другой автомобильный сервис и обсудить количество, стоимость выполняемых работ. Обычно это эффективно воздействует на работников предприятия, если они добавили несколько ненужных услуг.

Когда вы обращаетесь в неофициальный сервисный центр, здесь, скорее всего, вам предложат только те услуги, что действительно требуются. Это обусловлено тем, что такие предприятия загружены работой, и у них нет времени задерживать ваше авто в мастерской на продолжительный период. Их работа поставлена на поток, компания не станет размениваться на разовую прибыль.

ключи

Что касается гаражных кооперативов, то здесь наблюдается обратная ситуация. Если мастер не смог сразу определить, в чем проблема (а это наблюдается часто, ведь специального современного оборудования нет), то он предложит еще поездить, пока дефект не станет очевидным, и его будет легко обнаружить. Когда проблема не найдена, но вы точно знаете, что она присутствует, пускать ее на самотек нельзя ни в коем случае.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: