Камаз 5490 neo – цена, фото, характеристики, отзывы

Двуосный седельный тягач Камаз 5490 – первая модель новоявленной родословной трехтонок эталона Евро-5, исполненного коллегиально с германским авто-концерном Даймлер.

Камаз 5490 neo – усовершенствованный седельный тягач, который Камский авто-завод начал выпускать серийно с апреля 2017 года. Былая передовая модель 5490 в процессе использования получила от перевозчиков ряд нареканий, каковые заводские инженеры постарались учесть в новом Камаз 5490 neo.

Степень надёжности тягача обеспечивается использованием фронтальных и тыльных дисковых тормозов с электро-пневматическим приводом (EBS), функцией многокурсовой стабильности (ESP), противо-буксовочной системой (ASR), воздушной тыльной подвеской с автоэлектронной координацией ECAS, фронтального противо-подкатного бруса, фара с методикой LED. Камаз 5490 на фото смотрится впечатляюще. В частности, эти автомобили используют для перевозки всевозможных грузов транспортные компании, в том числе clever-logistics.ru – одной из самых надежных компаний с хорошей репутацией.

Камаз 5490 neo

Экстерьер

За двухлетнее оживленное потребление сидельных тягачей Камаз-5 490-T5 и Камаз-5 490-S 5 на российских дорогах авто-производитель решил разработать перерожденный вариант тягача, еще более приспособленную под общероссийские и, тем паче, сибирские магистрали.

Ведущие перемены новенького Камаз 5490 neo:

  • Расширенная колесная база плюс контроллер производительности
  • Приумноженна фронтальная подвеска
  • Восьми-тонные малолистовые рессоры
  • Приумножен уравнитель
  • Свежие крылья тыльных колес
  • Укрупненная ёмкость топливного бака (695 л)

На месте кронштейна запаски возможно поставить добавочный бак на 400 л., что весьма рентабельно в транснациональных или далёких сибирских фрахтах.

Камаз 5490 neo запаска

Интерьер

Внешность и убранство кабины Камаз 5490 смотрится как фрахтовый Мерседес Аксор, на основе которого он и исполнен. Новый модельный ряд уделил почтение удобству шофёра:

  • Высота двуспальной кабины не мешает встать во весь рост
  • Установлен ординарный климатизер
  • Электро-стекло-подъёмники
  • Сиденья с нагревом на пневмо-подвеске
  • Бортовой маршрутизатор
  • Ориентировщик и медиа-устройства
  • Под ветровым стеклом установили ёмкие отсеки для различных предметов

Камаз 5490 neo кабина

Технические показатели

Технические характеристики Камаз-5 490 высокого показателя, это обеспечено двигателем Даймлер OM 457 LA, коробкой передач ZF 16 S 2 220 (есть и версии с АКПП), руководящим гипоидным мостом Даймлер HL 6, навигатором, цельно-металлокордными безкамерными шинами, ассортиментом аэродинамических обтекателей кабины и штатива.

Технические характеристики габаритов и навалок:

Нагрузки

  • На сидельно-сцепное приспособление – 10 625 кг
  • На тыльный мост – 11 500 кг
  • На фронтальную ось – 7 100 кг

Масса

  • Абсолютный вес – 18 600 кг
  • Абсолютный вес авто-поезда – 44 000 кг
  • Абсолютный вес полу-прицепа – 36 100 кг
  • Уснащенная масса – 7 900 кг

Камаз 5490 neo двигатель

Двигатель

  • Тип – дизельный с турбо-наддувом
  • Объём – 11,97 л
  • Модель – Даймлер OM 457 LA.V/3
  • Вращающийся момент – 205 Нм при 2 000 об/мин
  • Обороты колен-вала – 1 100 об/м
  • Дюжесть – 295 лс. 400 кВт при 1 900 об/м колен-вала
  • Цилиндры – шесть, рядно

Коробки передач

  • Модель – КП ZF 16S2220 ТD
  • Тип – механика, 16 ступеней
  • Регулирование – механизированное, дистанционное
  • Основная передача – гипоидная
  • Тыльный мост – Daimler HL6
  • Подвески – воздушные, с ECAS

Кабина

  • Высокая, одно спальное место
  • Подвеска – пружинная
  • Расположение – над мотором

Колёса

  • Каёмка – 9,00-22,5
  • Шины – 315/70 R 22,5
  • Тип колёс – дисковые
  • Тип шин – лучевые, бес-камерные
  • Сидельно-сцепная структура
  • Высота – 1 150 мм
  • Сцепной шкворень – 50,8 мм
  • Модель – Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Привод – гидравлический с электро-пневмо-усилителем
  • Тормоза – дисковые
  • Данные а/п и а/м полной массы
  • Габаритный азимут разворота – 8 м
  • Макс. скорость – 90 км/ч
  • Превозмогаемый подъём – 18 град.

Камаз 5490 neo колеса

Электросистемы

  • Аккумуляторы – 2х12/210 В/А·ч
  • Напряжение – 24 V
  • Ёмкость топливного бака – 695 л или 695+400 л
  • Затраты горючего – 29,3/34,2 на 100 км

Комплектации и цены

Основные комплектации сидельного тягача оснащены добавочными оснастками:

  • Контроллёр нагрузки на заднюю ось
  • Климатизёр
  • Автономный нагреватель салона
  • Суверенный тахометр
  • Сиденье шофёра на пневмо-подвеске
  • Кронштейн для дополнительного колеса
  • Пред-пусковой калоризатор мотора
  • Добавочный жидкотопливный бак 400 л
  • Верхнее спальное место
  • Забугорные шины

Видио обзор и тест драйв более наглядно демонстрирует новшества тягача:

Для узлового фрахта

401 л.с., 12 АКПП, завывшенный потолок, одна спальная площадь, жидкотопливный бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1 150 мм, шины 315/70 R 22,5.

Цена на новый тягач КАМАЗ-5490 стартует от 4 129 000 руб., на КАМАЗ-5490-NEO – от 4 250 000 руб. Запчасти на новый Камаз 5490 есть в наличествовании. Госгарантия – год / 200 000 км. пробежки.

Камаз 5490 neo сравнение

Продажа КАМАЗов реализутся как наличкой, так и безналом или в овердрафт. Гибкая система скидок.
Возможность переправки рыночной техники к клиенту и всякая реконструкция.

Отзывы

При всех улучшениях и доработках Камаза 5490, отзывы владельцев не выражают особого довольства новым тягачом. Не каждый владелец нео доволен своему приобретению.

камаз отзыв 2

камаз отзыв

 

Итог

В середине 2017 года ПАО “КАМАЗ” представит на авторынок усовершенствованный вариант седельного тягача KAMAZ-5490, который будет разниться оптимальной продуктивностью. Исходя кумулятивной практики и приняв к сведению мнение заказчиков, завод-изготовитель внёс в построение тягача комплект усовершенствований:

  • Оптимизирование ранжировки навалок на оси
  • Укрупненная на 200 мм колесная база
  • Надзор навалок на задающий мост
  • Контроллер навалок на тыльный мост
  • Воспроизведение показаний на экране бортового пэвм
  • Форсированная фронтальная подвеска
  • Ротация штуцеров рессор на не обслуживаемые сайлент-блоки
  • Большая, до 1095 л., ёмкость запас горючего
  • Сверхштатные опции
  • Предпусковой жидкостный калоризатор мотора
  • Второе односпальное место

Камаз 5490 neo 2

С апреля КАМАЗ намарен произвести 135 тягачей Камаз NEO. Сидельный тягач 5490 NEO – это возмужалый вариант, излечившийся от недугов всех новоиспеченных детищ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: