Lexus ES (Лексус ЕС) 250, 350, 300h, 200 в 2019 году: фото, цена, характеристики

Lexus ES 2019 — люксовый переднеприводный седан бизнес сегмента. Одна из флагманских моделей японского производителя в бизнес-классе, отличающаяся элегантным дизайном, роскошным оформление и оснащением салона, а также современной технической начинкой.

новый ес лексус 2018

Дизайн

Lexus ES 250, как и ранее отличается изысканным внешним видом, с характерной фамильной подоплекой японского бренда. Каждая деталь продумана и сформирована, словно для конкретного потребителя. Внешность подойдет не только харизматичным холостякам, но и состоятельным семейным мужчинам.

Дизайн Lexus ES прорабатывался с учетом не менее известной модели ЛС, со столь же привлекательным, благородным и динамичным экстерьером.

lexus es

Экстерьер

Лексус ЕС 250 спереди вызывает трепет своей агрессивной оптикой, скульптурным бампером и, конечно же, архаичной и мощной решеткой радиатора с засильем хромированного «частокола». В профиль кузов дорогостоящего седана привлекает сбалансированными и динамичными очертаниями. Выделяется не характерный длинный капот, вытянутая корма, формирующая нечто вроде «отростка» в виде багажника.

lexus es спереди

Корма интересно завершает облик Lexus ES, сочетание массивной оптики с опять-таки хромированной решеткой с небольшой перемычкой, выполненной в такт анфасу.

lexus es 2019 сзади

Интерьер

Внутри Лексус ЕС 2019 встречает своих «обитателей» современным, привлекательным, функциональным инструментарием. Похвастается автомобиль и удачной эргономикой посадочной площади, с хорошими и дорогостоящими материалами отделки. Используется не только привычный качественный пластик, но и дорогая кожа, натуральный металл и дерево.

lexus es панель

Приборная панель даже по фото Lexus ES отличается «пухлым» ободом руля, но при этом удивляет новый раскинувшийся виртуальный блок управления. Центральная консоль исполнена в более традиционном стиле, классический широкий монитор с 12.3 дюймами, раскинувшийся во главе «козырька». Как и монитор, климатический пульт и «обособленный» блок управления для прочих опций, расположился с удачной компоновкой.

lexus es мультимедиа

Как ни странно, но премиальный седан Lexus ES 250, как и Лексус ЕС 350 не затронула негативная участь, в виде «забитого» салона. Пространства здесь даже на втором ряду достаточно, что разместились трое пассажиров с должным уровнем комфорта. Эргономика кресел на высшем уровне, с огромным выбором электрорегулировок.

lexus es салон

Комплектации и цены

В России японский производитель по традиции старается представить как можно более широкую гамму комплектаций для Lexus ES 350, несмотря на столь «кусающиеся» цены. Тем не менее, линейка доступных в 2019 году версий включает в себя пять основных комплектаций:

  • Comfort — 2 760 000 р.
  • Executive — 3 150 000 р.
  • Premium — 3 360 000 р.
  • Luxury — 3 850 000 р.
  • F Sport (широкий спектр тюнинг обвесов) — 3 700 000 р.

lexus es hybrid 2019

И это не считая нескольких вспомогательных пакетов опций, которые также можно купить и для родственных моделей Лексус ЕС 200 и Лексус ЕС 350.

Владелец базовой версии получает:

  • Десять подушек.
  • Двухзонный климат.
  • 17-литье.
  • Светодиодная оптика.
  • Кожаная отделка.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Набор электрорегулировок кресел, подогрев обоих рядов сидений.
  • Камеры, парктроники.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Современная аудио подготовка с десятью динамиками.
  • Электрический привод рулевой колонки и многое другое.

lexus es 2019 на дороге

Технические характеристики

В России заявлено исключительно бензиновое семейство, когда как на японском рынке удачно продается и гибрид. Итак,  представленная гамма моторов в РФ:

  • 2.0 литра — 150 л.с.
  • 2.5 литра — 200 л.с.
  • 3.5 литра — 249 л.с.

Представлены два типа КПП:

lexus es мотор

  • 6-диапазонный «автомат» для 150-сильного двигателя.
  • 8-диапазонный «автомат» (двойной диск сцепления) для 200 и 249-сильных моторов.

лексус ес 2019 компоновка

Платформа исключительно переднеприводная, с измененной конфигурацией подвески. «Тележка» поколения GA-K с установленными спереди стойками МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Это что касается компоновки «гражданских» версий, спортивная F Sport платформа оснащается электроуправляемым шасси на базе адаптивных амортизаторов.

платформа GA-K

Отзывы и тест-драйв

Найти отзывы владельцев Lexus ES было не просто, как правило, люди, предпочитающие подобные автомобили не любят делиться своим мнением о машине, но все же несколько интересных откликов можем вам представить. Публикуем их в конце обзора, а пока рекомендуем ознакомиться с составленным перечнем преимуществ и недостатков Lexus ES:

5 копеек о Lexus ES350

  • Низкий клиренс (130 мм) в условиях отечественных дорог крайне неудовлетворительно сказывается на проходимости и комфортности поездки.
  • Отсутствует полный привод, в некоторых случаях машине особенно не хватает чувства поддержки сзади.
  • Расход топлива достаточно экономный (8-9 литров).
  • Удачная группа моторов (каждый подыщет для себя подходящую силовую установку).
  • Качественная КПП.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник (490 литров).

Кроме того для более детального ознакомления с новинкой, представляем вашему вниманию подробный видео тест драйв от автоэкспертов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: