Лифан х 70 – цена в России, тест драйв

Первый Лифан х70 был широко представлен публике еще в самом начале 2016 года. Данная модель теперь выставляется под индексом МайВей, где предусмотрели уже семиместное строение салона.

В обновленной модификации, перед нами предстает внешность, которую сложно приравнять к какому-то определенному классу. Здесь и характерные образы крупных внедорожников, и вполне миролюбивые очертания компактных кросоверов.

Одно можно утверждать точно, автомобиль ввиду своих совсем крохотных колес кажется смешным и это огромный недостаток производителя. В конце статьи приведем видео обзор.

Lifan X70

Экстерьер

Что можно сказать по внешности Лифан х70, неординарного китайского авто, во-первых чувствуется копирование японских моделей от Лексус, во-вторых нет четкой линии подтверждения авто тому либо иному классу.

Lifan X70 экстерьер

Передняя часть демонстрирует классический стиль иксов последних лет. Вполне агрессивная и динамичная «морда» преподносит уверенность. По оптике выделяется традиционная узкая фара, которая тянется к самой стойке. Решетка радиатора существенно преобразиться, так и не сумела. Ощущается вполне узнаваемый стиль, нарекания в принципе нет. Узнаваемая эмблема, подтверждающая происхождение. Кстати, окутанная в необычную хромированную окантовку.

Lifan X70 дизайн

Бампер массивный, имеющий достаточно мощный обвес пластиковый, который распространяется на весь кузов. Под бампером есть даже небольшая «губа» стилизованная под хром, но в действительность сплав алюминия. Силуэт разочаровал, выше уже писалось, что колеса совсем маленькие для такого огромного внедорожника. Из-за них он не ощущается в полной мере представителем класса джипов.

Lifan X70 сзади

Корма Лифан в Х 70 кузове последней генерации слегка продолговатая. По верхней части все достаточно прилично смотрится, несмотря на маленькие диски. Одно здесь неприглядно это бампер. С учетом таких размеров машины, он должен был быть минимум в два раза больше. А так вышло, что сзади это кроссовер с совсем унылым обвесом.

Интерьер

Перейдя в салон Lifan x70 чувствуется глобальное перемещение в совершенной другой по натуре автомобиль. Здесь нет намека на какие-то недостатки, с первого взгляда все вполне надежно, качественно, приятно. Конечно, материал, в частности пластик довольно бюджетный, но несмотря даже на это постарались максимально приблизить авто к дорогому сегменту.

Lifan X70 Интерьер

В плане оснащения удивила панель спидометра. Два «инопланетных» глаза всматриваются в очи водителя, сквозь свои огромные глазницы «колодцев» циферблата. В дополнение имеется еще и небольшой бортовой монитор.

Lifan X70 внутри

Рулевая колонка, как и принято, в больших внедорожника сохранила четырехспицевое сечение.

Центральный отдел наделен большим монитором, со встроенной современной мультимедиа. Под ним располагается соответствующий блок для управления. Все что осталось ниже имеет неудачно продуманное расположение. Тот же климатический блок «прописали» в самом низу, куда добраться с учетом рычага КПП не совсем удобно.

Lifan X70 салон

Тоннель ничем особым порадовать не сумеет, кроме кпп, одного небольшого кармашка и подлокотника здесь нет ничего.

Сиденья скромные, даже можно сказать, что аморфные. Нет абсолютно никакой боковой поддержки, даже на передних креслах, не говоря уже про средний ряд и галерку. Там уместятся даже пятеро седоков, но должного комфорта не ощутят.

Технические данные

Технические характеристики Лифан х70 идентичны предшественнику, за исключением наличия в семиместной модификации Лифан МайВей полного привода. Полный привод устанавливается в паре с топовым мотором 1,8 л. проведенный тест показывает, что мощность равняется.

В паре пойдет также 4-диапазонный «автомат», который, честно сказать слабо подходит к нему. Начальная модификация будет оснащаться тоже бензиновым мотором, но уже 1,5 л. и способности которого меньше и равняются 109 «лошадям» по итогам проведенного тест драйв.

Lifan x70 двигатель

Комплектации и цены

Различия в стоимости связаны с тем, что цена, цены для Лифан х70 в России отличаются в зависимости от оснащения и поставляемого опционального оборудования.

На российских дорогах авто будет встречаться в минимальной комплектации уже от 750 000 руб. Для «базы» Лифан x70 в РФ предусмотрели такое описание оборудования: две подушки, комплект электронных помощников, кондиционер, подогрев кресел (только спереди), парктроник (задний), электропакет.

Отзывов по данному авто пока нет.

Видео

Обещанное видео с детальным изучением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: