Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы

Мазда Бонго эдакий грузовичок, появившийся в аж в 1966 году. С тех пор компания успешно презентовала более трех поколений, сменявшихся множественными рестайлингами. В общей сложности на конвейере машина продержалась вплоть до 2005 года. Поэтому сегодняшний обзор посвящен Mazda Bongo вторичного рынка, по какой цене можно купить Мазда Бонго, какие технические характеристики и т.д. Вкратце также разберемся с внешностью, как оснащали салон и т.д.

mazda bongo

Дизайн

В разные годы к классическому обозначению — Mazda Bongo, добавлялись различные модификации, в том числе, одна из последних — Friendee. Mazda Bongo Friendee продержалась дольше всего на рынке.

Мазда Бонго Френди отличается яркой и запоминающейся внешностью, в первую очередь по той причине, что дизайн для российского потребителя броский и не привычный. Микроавтобус выделяется слегка длинным силуэтом по сравнению со своими конкурентами, с того же европейского рынка.

mazda bongo friendee

Экстерьер

Как и у Френди, у Мазда Бонго Брауни экстерьер хоть и простецкий, но все же он не лишен своеобразного обаяния. Спустя время японцы сумели превратить ужасный квадратный грузовик в полноценный минивэн, который «разошелся» по миру с удивительной скоростью.

Также существовали версии с открытым кузовом, но в нашей стране большей популярности получили классические минивэны, как с пассажирским кузовом, так и с грузовым отсеком. Последние версии, в том числе Mazda Bongo Brawny отличались увеличенными габаритами кузова и более объемными очертаниями.

mazda bongo сбоку

Из наиболее важных изменений, которые коснулись машину — это преобразования оптики, причем, как передний, так и задней, изменили не только внешние очертания, но и начинку. Подошли с некой глобальностью и к преобразованию бамперов и в целом обвеса, поставив на последние версии более массивные и громоздкие пластиковые детали. Изменилось вдобавок ещё и форма и размер остекления, за счет которой автомобиль обрел более массивный вид.

сзади мазда бонго

Интерьер

Мазда Бонго даже по фото удивляет своим вместительным салоном, где могут разместиться до семи человек или же использовать салон по назначению грузовика, тем более что объем позволяет. Существуют даже специальные тюнинг ателье, которые переделывают салон под запросы владельца. Вообще главное достоинство модели как раз и заключается во вместительном внутреннем пространстве, причем, касается это как обычных минивэнов, так и Мазда Бонго грузовик с открытым кузовом.

панель мазда бонго френди

Из оснащения тут каких-то изысков искать не стоит, все-таки машина разработки конца «нулевых» и даже несмотря на японское происхождение, автомобиль решили сделать максимально простым. В качестве отделки также предпочли применять дешевые пластики, в некоторых местах можно встретить даже декоративное обрамление, но опять-таки из дешевого пластика.

мазда бонго френди салон

Комплектации и цены

Купить в России Мазда Бонго Френди в нынешнем году можно по цене от 200 000 до 700 000 р. На стоимость влияет несколько факторов:

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Тип оснащения. какой двигатель и привод установлен (в меньшей степени).
  • Возраст (год производства).

Как уже говорилось, выпуск прекратился ещё в 2005 году, соответственно все, что сейчас предложено на рынке относится к БУ сегменту.

mazda bongo.

Технические характеристики

Микроавтобус оснащался большим количество моторов, представлена широкая линейка, как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Итак, наиболее встречающиеся на российском рынке моторы:

  • 2.0 литра генерируемый 105 л.с. (бензин).
  • 2.0 литра с мощностью 71 л.с. (дизель).
  • 2.2 литра вырабатываемый 76 л.с. (дизель).
  • 2.0 литра бензиновая установка с мощностью 82 л.с.
  • 1.8 литра генерируемый 95 л.с. также бензиновая установка.

мазда бонго двигатель

Что касается КПП, то комплектовались моторы в зависимости от поколения и года выпуска 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Кроме того предлагалось две вариации привода — задний привод и полный привод (4WD). Полный привод работает в паре с многодисковой муфтой, распределяющей тягу на обе оси поровну.

мазда бонго кпп.

Подвеска спереди независимая с двухрычажной системой и установленными дополнительными пружинами. Сзади зависимая конструкция и также оснащенная парочкой пружин и двумя стабилизаторами.

подвески задние мазда бонго френди

Отзывы и тест-драйв

Мнение о машине не однозначное, но в любом случае её выбирают за неприхотливость, просторный салон и ремонтопригодность. Даже если и требуется ремонт, то на удивление запчасти дешевые. Кстати, в конце статьи публикуем скриншоты некоторых отзывов, по ним сможете составить свое мнение о машине. Так в конце статьи есть сноска на небольшой видео обзор, который поможет более наглядно познакомиться с технической стороной Мазда Бонго.

5 копеек о Mazda Bongo

Среди сильных и слабых сторон можно выделить:

  • Почти стопроцентная удачная продажа в первую неделю, автомобиль даже несмотря на возраст, пользуется популярностью.
  • Средний расход топлива, если мотор правильно настроен, потреблять он будет не более 10-12 литров на «сотню».
  • Хорошая и неприхотливая подвеска, отлично справляется с отечественными, не всегда идеальными дорогами.
  • Возможны проблемы с электрикой, слабые предохранители.
  • Габариты средние, машина чувствуется в городской среде не хуже легковушек.
  • Наличие полного привода, тем самым получаем настоящий проходимый вездеход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: