Меню Рубрики
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Новая Лада Гранта Лифтбек: обзор модели

Новая Лада Гранта Лифтбек — это идеальная модель отечественного автопрома, подтверждающая еще раз тот факт, что практичное авто может быть не только удобным, но и красивым.Новая Лада Гранта Лифтбек: обзор модели

Отличительной чертой новой модели является стремительный стиль оформления и вместительный багажник. При этом характерные для LADA Granta характеристики (просторный салон, доступная цена и дорожный просвет) в новой модели остались неизменными.

Узнать больше о характеристиках новой модели авто можно на сайте http://lada-avia.ru/model.php?mid=45.

Интерьер и экстерьер авто

В отличие от своих предшественников Lada Granta Liftback является более яркой и динамичной, но при этом сохранила лучшие качества классической модели Грант. Стильный дизайн пришелся по душе молодежи, а семейные пары по достоинству оценили вместительный салон и практичность авто.

Это вас точно заинтересует  Обновлённый Renault Duster будет семиместным

Новая Лада Гранта Лифтбек: обзор модели

Для экстерьера нового авто характерно наличие спортивных ноток. Задние фонари с горизонтальным расположением, окрашенный в цвет кузова передний бампер, покатая задняя часть крыши сделали внешний вид новой модели стильным и хорошо узнаваемым.

Новая Лада Гранта Лифтбек: обзор модели

Что касается интерьера — здесь особого внимания заслуживает просторный салон и удобные мягкие сиденья. Благодаря данной характеристике Лада Гранта Лифтбек отличается универсальным характером (авто идеально подойдет как для семей с детьми, так и для дружеских поездок молодежи).

Автомобиль дополнен мощной системой вентиляции и отопления. Поэтому находящиеся внутри всегда будут чувствовать себя комфортно.

При необходимости можно купить Лада Грант Лифтбек у дилера в кредит. В данном случае можно купить авто, даже не имея на руках нужного количества денег.

Это вас точно заинтересует  Водители Москвы игнорируют автомобили Lada

Показатели безопасности

Системы безопасности, которыми укомплектована LADA Granta Лифтбек, были разработаны с применением цифровых технологий, при содействии иностранных партнеров. Поэтому установленные устройства безопасности прекрасно защищают не только водителя, но и пассажиров и даже пешеходов.

Новая Лада Гранта Лифтбек: обзор модели

В авто присутствуют подушки безопасности для пассажиров переднего сиденья и авто, антипробуксовочная система ESC, крепления для детских кресел безопасности, защитные брусья во всех четырех дверях и прочие важные составляющие.

Варианты комплектации и цена

Лада Грант Лифтбек может быть укомплектована разными силовыми агрегатами (двигателем ВАЗ-11186 (87 л.с.), мотором ВАЗ-21126 (98 л.с), связкой ВАЗ-21127 (106 л.с.) или связкой ВАЗ-21127 (106 л.с.).

Цены на Ладу Гранту Лифтбек могут отличаться. Данный показатель будет зависеть от эксплуатационных возможностей автомобиля.

Комментарии

  • Отличная машина с очень просторным салоном, красивый дизайн панели приборов, удобные сиденья. На Ладе Гранта стоит улучшенный двигатель, 8 клапанный с мощностью в 87 лошадей. Багажник большой, если разложить задние сиденья, то можно спать во весь рост взрослому человеку. Сам дизайн кузова выполнен прекрасно, очень похожа на иномарку. Свет фар, создает отличное освещение, не на каждом автомобиле есть такой. В общем Лада Гранта, это надежный отечественный автомобиль.

    • Полностью согласен с предыдущим комментарием, отличная машина! Расход топлива огонь! Большой багажник неприхотливая и удобная в эксплуатации! Недорогое обслуживание, а самое главное экономичный расход топлива. Тёплая, скоростная, устойчивая. Заднее сиденье 2 к 1, очень удобно. Расход топлива: лето 5,5 литра, зима 6,8. По трассе ещё не каждая иномарка её возьмёт, до 200 км. в час разгоняется в лёгкую. Спасибо отечественным производителя авто.

  • Прежде всего, у Лада Гранта привлекательная цена и для многих это определяющий при покупке параметр. Одно из главных преимуществ – это экономичность. По городу потребляет около 8 литров, а за его пределами – чуть больше 6 литров.
    Рулевое управление оказалось легким, даже очень. Тормоза неплохо справляются со своей задачей. Подвеска в первое время была жестковатой, но затем «разработалась» – став при этом более мягкой и комфортной. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Приличный свет (особенно дальний).
    Подведу итог: за свои деньги вариант неплохой. Да и в обслуживании он недорогой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector