Новая модель Haima 7 2019 года – фото, цена, отзывы владельцев, характеристики

Haima S7 элегантный китайский кроссовер, который был представлен в 2013 году и позиционируется, как модернизированная версия haima модели 7. В принципе колоссальных отличий по внешности вы не отыщете, практически идентичные дизайнерские штрихи.

Но, все-таки у S7 Haima и Haima 7 есть различия, вот о них подробней и поговорим. Также, советуем обратить внимание на скриншоты в конце обзора, там скрываются отзывы о Хайма 7 и Хаима 7 тест драйв, кстати, в котором дан ответ на то, как самостоятельно провести ремонт, где найти запчасти, так как запчасти с донора в России не найти.

Haima 7

Экстерьер

Много говорить о внешности сегодня не будем, основное внимание постараемся уделить именно техническим особенностям и комплектациям для отечественного рынка. Внешние параметры соответствуют средним SUV. Многие наверняка задумывались, откуда был скопирован образ новинки, отвечаем, частично донором послужила Мазда Трибут. Но, лишь отчасти, многие детали дизайна продумывались самостоятельно.

Передняя часть Haima S7 и в целом силуэт представляют несколько старомодный стиль, с раскосыми фарами и мощными надутыми колесными арками. В остальном же, стилистика обвивалась вокруг современных мотивов, таких как: наличие огромной решетки радиатора, на которой, как ни странно, присутствует настоящий хром.

Haima 7 дизайн

Бампер в конкретной рестайлинговой модели заметно отличается, появилась некая спортивность, динамичность, за счет широких аэродинамических выступов.

 

Haima 7 вид сбоку

Корма почему-то напоминает кроссоверы от Мерседес, такой уклон в сторону оптики, с раздельными и квадратными фонарями. Мощные боковины, стойки с высоким порогом. Поддерживает образ мускулистого и агрессивного кроссовера, мощный задний бампер.

Haima 7 вид сзади

Интерьер

Позиционируя нынешнюю модель с обычной Хаймой 7, многие забывают заглянуть в салон, а здесь то чувствуется небывалый шик, как для китайца. Вообще мы привыкли, что любой китаец в салоне представляет скучный вид, однообразный стиль, отсутствие какой-либо эргономики, качества, в конце концов, то попадая в салон новинки 2019 года, чувствуется, что обновление было существенным.

Haima 7 интерьер

Панель спидометра Haima S7 представлена в новой архитектуре, новой начинке, совершенно непохожей на предшественника. Здесь иной даже руль, более функциональный и современный. Дополняет стиль главная консоль, где скрывается основной монитор, окруженный традиционно двумя дефлекторами.

Ниже уместили два раздельных блока с управлением для мультимедиа комплекса, а также собственный пульт с «шайбами» для климата.

Haima 7 салон

В остальном убранство и покрой салона напоминает Haima V70, за исключением того, что здесь пятиместная компоновка сидений. Сиденья удобные, действительно редко встретишь китайца, где приятно сидеть, не стеснен в боках, в ногах, места много.

Даже по фото чувствуется кардинальное преобразование салона. Жалко только, что багажный отсек должным объемом порадовать не сумеет.

Haima 7 сиденья

Технические характеристики

Сохранились у Haima 7 только технические характеристики в плане подвески. По-прежнему используется «тележка» от Форд СД2, с поперечным размещением мотора. Строение подвески спереди традиционные стойки МакФерсон, а сзади «много рычажка» ничего нового, даже проблемы, судя по отзывам, сохранились те же.

Например, колодки или тот же ступичный подшипник никак не приспособлен к нашим дорогам, средний срок его службы не более 15 000 км, а то и менее. Учитывая, что обслуживание и ремонт на фирменных станциях зачастую дорого, многие стараются заменить передние колодки самостоятельно. Поэтому часто на специализированных форумах появляются вопросы по Хайма 7 как заменить ступицы, подшипники, колодки.

В принципе, ремонт не такой и сложный, главное найти запчасти, учитывая, что цены на новые запчасти, либо комплектующие с доноров высокие, ухитряются многие ставить запчасти с разборок, либо подбирать более дешевые аналоги, где и цены ниже.

Силовая часть Haima S7 представлена двумя агрегатами, оба бензиновых мотора 2,0 л. и 1,8 л. турбо. Начальный, то есть 2,0 л. готов генерировать 150 л.с., более усовершенствованный вырабатывает уже порядка 188 «лошадей». В паре с базовым мотором работают две кпп, это – «механика» и «автомат» на 5-ступеней, топовый удостоен 6-диапазонного «автомата».

Полный привод даже как опция не предусмотрен. Каждый владелец должен понимать, что ремонт того либо иного агрегата потребует высоких затрат, но судя по тому, какие у Haima 7 отзывы владельцев, за ресурс двигателей можно не беспокоится.

Haima 7 технические характеристики

Комплектации и цены

Цены для российского варианта кроссовера в пределах от 790 000 руб. до 1 150 000 руб. Всего предложено четыре комплектации Haima S7.

Для самой «бедной» версии готовы предоставить парочку подушек безопасности, два комплекса помощи на дороге, BAS, аудио подготовку, кондиционер, регулировки рулевой колонки, бортовой компьютер, полный комплект стеклоподъемников, подогрев кресел, регулировку зеркал.

Напоминаем, что для Haima 7 минимальная цена такого оснащения 790 000 руб. Максимальная же модификация оснащается турбированным мотором в комплекте с «автоматом» на 6-диапазонов.

Кроме перечисленных опций, описание топ модификации пополняется климатом, круизом, подогревом задних сидений, электро регулировками кресел, приводом задней двери, мультимедийным комплексом, шестью динамиками, подогревом руля, кожаным салоном, «литьем». Как выше говорилось, цены на топ не превысят 1 150 000 руб.

Отзывы

Haima 7 отзывы

Haima 7 отзывы владельцев

Видео

Обзор и акцентирование внимания на проблемах, которые могут подстерегать автомобиль, в том числе ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: