Peugeot 408 2019 года: отзывы, фото, технические характеристики, цены

Пежо 408 является бюджетным семейным седаном, ориентированный, в первую очередь, на людей среднего возраста, семейных, преимущественно мужчин. Формально данный автомобиль «С–класс», но по своим размерам его уже можно отнести к «D–классу». Фото нового Пежо 408 было опубликовано в 2018 году. Незадолго после этого, его уже начал производить концерн PSA на базе Калужского завода. Стоит отметить, что в Китае второе поколение Peugeot 408 уже производится более трёх лет, но внешний вид китайской модели отличается от модели представленной российской публике в мае 2018.

peugeot 408

Французский автомобиль получил новое лицо, а также изменения в двигателях, и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме этого, автомобиль адаптировали для русских дорог.

Дизайн

Поскольку последнее обновление Peugeot 408 – всего лишь рестайлинг, кардинальных изменений в конструкции автомобиля быть не должно. Так и есть – у машины не изменилась подвеска и, соответственно, габаритные размеры остались прежними, а именно: ширина – 1815 мм, длина 4703, и высота – 1505 мм. Клиренс, как для седана, не предназначенного для какого-либо бездорожья, достаточно внушительный – 175 мм. Расстояние между передними и задними колёсами остались на прежнем уровне, те же 2717 мм.

peugeot 408 спереди

Внешний облик претерпел изменения, теперь автомобиль кажется более солидным, мужественным, взрослым. Первые модели этого авто появились в Китае, но, как говорилось ранее, представленная машина немного изменилась во внешнем облике – решётка радиатора приобрела иную форму.

 

Интерьер

peugeot 408 салон

В салоне Peugeot 408 радикальных изменений не произошло (по правде говоря, это и не требовалось). Это по-прежнему, тот же продуманный, комфортный салон авто с неплохой эргономикой. Подгонка деталей интерьера находится на хорошем уровне, ничего не скрипит и не стучит. Приборы легко считываются, как в дневное, так и в ночное время суток.

панель peugeot 408

Из изменений в салоне рестайлингового Пежо 408 следует отметить новый эргономичный руль в виде обрезанного круга с декоративными серебристыми вставками и логотипом компании по центру. Кроме этого, добавилась «фирменная» мультимедийная установка с 7 – дюймовым емкостным экраном.

Отдельно стоит отметить грузопассажирские способности этого автомобиля. На заднем сиденье свободно помещаются 3 человека. Колени пассажира хорошо помещаются за водителем среднего роста и выше, что обеспечивает должный уровень комфорта при езде на дальние дистанции.

Таким образом, Пежо 408 способен вместить в себя 5 пассажиров и доставлять их с комфортом на разные дистанции. В довесок к этому стоит отметить багажник, объём которого составляет 560 литров, что вполне неплохо повышает грузопассажирские возможности авто.

салон сбоку

Экстерьер

В результате проведённого рестайлинга, Peugeot 408, кроме всего прочего, получил некоторые визуальные изменения. Изменилась форма передних фар, решётки радиатора, бампера, добавились светодиодные огни.

peugeot 408 спереди

Авто получил новый капот, передние крылья, передние фары и бампер, а из дополнительного оборудования – противотуманные фары и ДХО.

И если спереди автомобиль изменился достаточно радикально, то сбоку и сзади он практически не претерпел изменений.

peugeot 408 сбоку

При взгляде сбоку можно увидеть новые фары, а также, богатые версии авто будут комплектоваться колёсами иной формы. Тем не менее, форма кузова, дверей останутся прежними. Изменений не претерпят и боковые зеркала.

Если взглянуть на корму автомобиля, то может создаться впечатление, что весь свой запал дизайнеры потратили на переднюю часть автомобиля, потому как задняя часть авто не изменилась совсем.

peugeot 408 сзади

Комплектации и цены

Peugeot 408 модели 2019 года имеет 4 варианта комплектации: самая дешёвая комплектация – Entry, более продвинутая Access, предтоповая Active, и максимальная комплектация Allure.

Цены на самую низкую комплектацию Entry начинаются от 949 000 рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Дневные ходовые огни
  • Регулируемый вверх-вниз руль
  • Зеркала с электроприводом и подогревом
  • Четыре электростеклоподъёмника
  • Розетка 12 Вольт
  • Бортовой компьютер
  • Отделка тканью
  • Две подушки безопасности
  • Аудиоподготовка
  • ESP
  • ABS

Таким образом, базовая комплектация автомобиля представляет собой «необходимый набор джентльмена». Такая комплектация представляет собой набор самого нужного оборудования и её будет достаточно многим покупателям.

Вариант более дорогой комплектации и цены Пежо 408 именуется Access. Про эту комплектацию много писать не нужно. Кроме того, что поставляется в базовой комплектации Entry, в комплектации Access вы получите кондиционер. На этом изменения заканчиваются. Цена нового Пежо 408 в комплектации Access составит 992 000 рублей.

За более дорогую комплектацию Active придётся выложить уже порядком 1 042 000 рублей. Кроме названного в двух предыдущих комплектациях, владелец получит:

  • Подогрев зоны стеклоочистителей
  • Кожаный руль
  • Подогрев передних сидений
  • Датчики дождя и света
  • Круиз контроль
  • Самозатемняющееся зеркала
  • Подогрев форсунок омывателя
  • Парктроник или парковочный радар
  • Аудиосистема с Bluetooth и USB

Теперь о комплектации Allure. Цена нового Пежо 408 в комплектации Allure начинается с ценника в 1 147 000 рублей. В этой комплектации покупатель дополнительно получит камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном. Диски останутся 16 дюймовые, но уже литые. Кроме этого, добавится двухзонный климат-контроль и складываемые наружные зеркала.

Двигателей на Пежо 408 будет три. Все двигатели будут объёмом 1.6 литра.

  1. Первый – атмосферный бензиновый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. Будет комплектоваться или 5 ступенчатой механикой, или 6 ступенчатым автоматом.
  2. Второй – турбированный бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 150 л.с., который будет доступен только с автоматом в самой дорогой версии Allure.
  3. Третий – атмосферный дизель 1.6 мощностью 114 л.с. Этот двигатель будет комплектоваться лишь 6 ступенчатой механикой, и доступен только в комплектации Active.

peugeot 408 двигатель

Технические характеристики

Технические характеристики 408-го Пежо не особо выделяют его среди конкурентов, за исключением одного момента – мощность двигателя в базовой комплектации. Среди всех конкурентов Пежо предлагает самый мощный авто за низкую цену. Напомним, что именно среди «С-класса».

Пежо 408 2019 модельного года изменений в подвеске не претерпел. Сзади – скручивающаяся балка, а спереди установлены стойки МакФерсон. Руль имеет электрогидроусилитель, который может регулировать усилие на руле при изменении скорости.

peugeot_408 подвеска

Основные изменения Peugeot 408 состоят в двигателях. Как указывалось выше, новый Peugeot 408 2019 года получит 3 двигателя: бензиновый атмосферник, бензиновый турбированный двигатель и атмосферный дизель, а также 3 коробки передач: 5 и 6 ступенчатую трансмиссию и 6 ступенчатый автомат.

Двигатели в Пежо 408 достаточно экономичны. В бензиновом варианте производитель указывал 9л/100км у обоих двигателей, но верится с трудом, что турбо может иметь такой скромный аппетит. Дизель на Пежо 408 должен потреблять порядком 4.5л/100км, что вполне неплохо и правдоподобно. Также, дизельный двигатель должен обладать крутящим моментом бензинового турбо и вполне сможет составить ему конкуренцию.

Теперь о КПП. С механикой всё просто – надёжная и удобная трансмиссия. Уже практически все производители могут делать такие, поэтому на ней не будем останавливаться.

После рестайлинга, в Пежо заменили устаревший 4 ступенчатый автомат на более новую 6 ступенчатую коробку передач от Aisin, что крайне положительно сказалось на комфорте авто. Переключения новой автоматической коробки передач на Пежо 408 мягкие и чёткие. В режиме каждодневной езды она достаточно комфортна. Из-за большего количества ступеней уменьшился уровень шума внутри авто.

кпп peugeot_408

Ранее упоминалось об адаптации авто под российские условия. Адаптация в основном коснулась двух вещей: аккумулятора Пежо 408 и его защиты двигателя. Защита двигателя на автомобилях, сделанных для российского рынка будем металлическим (для европейских и азиатских авто она пластиковая). АКБ батарея на российских Пежо 408 будет повышенной ёмкости, что позволит лучше переживать холодные условия.

Автозапчасти на автомобили Пежо 408 найти совершенно не сложно, и стоят они не дорого, если вы житель западной части России. В восточной части России с автозапчастями на этот авто, к сожалению, не так просто.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Пежо 408 в основе своей, положительные. Владельцы отмечают комфорт, качество сборки, большой размер и практичность автомобиля. Ярко выраженных недостатков автомобиль не имеет. Сравнительные тесты автомобиля Peugeot 408 доказывают правдивость этих отзывов. Автомобиль «середнячок» во всем, не лидер и не аутсайдер.

Отдельных положительных отзывов владельцев Peugeot 408 получил за свой низкий рейтинг по угонам. Это связано в первую очередь с тем фактом, что это авто не обладает большой популярности в России.

Как указывалось выше, запчасти на Peugeot 408, будут доступны жителям европейской части России. Для регионов расположенных в Азии достать детали будет уже сложнее. В том числе, и из-за не сильно развитой дилерской сети Пежо в этом регионе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: