Развал и схождение колёс автомобиля

Развал и схождение колёс автомобиля

Развал и схождение колёс автомобиля выполняется строго согласно регламенту или после выполнения ремонтных работ на подвеске. Для автомобилей российского производства производители рекомендуют проводить развал и схождение колёс не реже чем через 15 тысяч километров пробега.

Машины иностранного производства должны проходить процедуру развал и схождение колёс через больший интервал пробега. Как показывает практика, оптимальное значение составляет 30 тысяч километров пробега.

Когда нужно проводить развал и схождение колёс машины внепланово?

Существуют обстоятельства, заставляющие проходить процедуру развал и схождение колёс автомобиля внепланово.

Это вас точно заинтересует  Правильная полировка автомобиля своими руками

Можно выделить следующие основные моменты:

1.Повреждение диска

Если машина при движении попадает колесом в большую яму с сопутствующим повреждением диска необходимо в обязательном порядке выполнить развал и схождение

2.Ремонт подвески

Если выполнялся ремонт подвески с заменой наконечников, рычагов, сайлентблоков надо обязательно пройти развал и схождение колёс

3.Изменение клиренса машины

Установка новых пружин (коротких или длинных) приводит к изменению дорожного просвета автомобиля. Это, в свою очередь требует корректировки развала и схождения

4.Тянет машину в одну сторону

5.Неравномерный износ шин.

Все вышеперечисленные момент должны заставить водителя транспортного средства насторожиться и обратиться за помощью к специалистам. Самостоятельно выполнить сложную процедуру развала и схождения колёс невозможно. Для этого требуется использовать специальное оборудование.

Это вас точно заинтересует  Как установить парктроник своими руками?

Почему нужен развал и схождение колёс?

Процедура очень важна с точки зрения организации безопасности движения. Именно она отвечает за обеспечение устойчивости машины при движении и существенно повышает управляемость автомобиля. Кроме всего прочего, снижается риск возникновения заноса и неравномерного износа протектора шин.

Развал представляет собой осуществление правильного угла установки колёс. За счёт чего обеспечивается устойчивость машины во время движения и повышается стабильность управления.

Схождение представляет собой разницу расстояний, устанавливаемых по точкам дисков колёс машины. По своей сути это самый критичный угол их размещения.

Как проводиться процедура установки развала и схождения колёс автомобиля?

Перед выполнением регулировки мастер обязательно проводит осмотр машины на предмет:

1. Существенного повреждения дисков

Это вас точно заинтересует  Как удалить воду из топливного бака?

2. Шины одной модели и размера

3.Одинаковый уровень давления

По окончании проведения установки развала и схождения специалист выполняет проверку геометрии ходовой части автомобиля.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Это интересно

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментария к записи “Развал и схождение колёс автомобиля”

  1. Georgiy:

    Спасибо за разьяснения. С «развалом» нужно быть начеку! иначе затрудняется управление и возрастает износ резины.

    • Андрей:

      Все правильно вы заметили. Если начался неравномерный износ резины необходимо незамедлительно обратиться к специалистам.

  2. Руслан:

    процедура довольно сложная и без специального оборудования не обойтись. Поэтому всегда обращаюсь в автосервис

Оставить комментарий