Ремонт глушителя своими руками

Выхлопная система автомобиля используется для отведения газов, образовавшихся в результате сгорания топлива. Глушитель занимает в системе не последнее место и служит для подавления шумов, образующихся при отведении выхлопных газов.

Ремонт глушителя своими руками

Что приводит к ремонту глушителя?

Главным врагом глушителя и в целом всей выхлопной системы является коррозийное воздействие. Ржавчина стремительно разъедает металл и превращает его в труху. Солевой раствор, используемый коммунальными службами в смеси с песком значительно, ускоряет коррозийные процессы.

Очень часто повреждения глушителя и выхлопной системы машины возникают при механическом воздействии посторонних предметов. Это особенно ярко видно у автомобилей с низкой посадкой, ведь выхлопная система расположена под днищем транспортного средства.

Почему нужно выполнять ремонт глушителя?

Ремонт глушителя и выхлопной системы необходимо проводить на ранней стадии, когда только выявлена неисправность. Для этого нужно производить обследование не менее двух раз год. Это перед началом зимы и после её окончания.

Именно в зимний период при значительных колебаниях температур быстрее происходит ускоренное разрушение элементов выхлопной системы и глушителя в частности. Небольшое повреждение через несколько месяцев превратится в большое по размеру отверстие. Всё это приведёт к нарушению нормальной работы системы.

Как выполнить ремонт глушителя своими руками?

При необходимости выполнить ремонт глушителя можно собственными силами без посторонней помощи. Это посильная задача, которая при правильной подготовке не отнимет много сил и времени, но позволит сэкономить денежные средства.

Выполнить ремонт глушителя можно 3 основными способами:

  • сварка;
  • использование герметиков и термоустойчивых шпатлевок;
  • бандажирование стеклотканью.

Каждый из вышеперечисленных способов имеет свои недостатки и достоинства. При значительных повреждениях глушителя и выхлопной системы можно использовать их в комплексе.

При незначительных повреждениях системы используют термостойкие герметики и шпатлевки. Они подходят для ликвидации небольших по размеру трещин и отверстий. Применяются для герметизации стыков выхлопной системы в процессе её установки после ремонта. Удобны в использовании и не требуют специальной подготовки.

Средние по размеру повреждения на глушителе ремонтируют с использованием специальной стеклоткани. Она может выдерживать очень высокие температуры без разрушения основания на протяжении длительного времени. Отлично подходит для ремонта трубных элементов выхлопной системы. Проста и удобна в использовании.

Применение сварки для ремонта глушителя требует наличие специального оборудования, образования и соответствующих условий работы. Не каждый может управиться со сварочным оборудованием. Сварка – это отличный способ ремонта значительных повреждений глушителя и выхлопной системы.

Если глушитель очень сильно поражён коррозией, то восстановить его можно только на незначительный промежуток времени. В этом случае единственный выход – это его замена, так как ремонт будет экономически нецелесообразен.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Я на своей не стал заваривать, потратился и заменил глушитель, резонатор и выпускные трубы. Вот сами посудите. Если глушак прогорел, значит метал там уже тонкий, побитый коррозией и выхлопными газами. В одном месте заваришь, в другом прохудится. Со временем метал на глушителе становится как фольга, поэтому и пробивает его.

    1. Андрей (автор)

      Добрый день. Вы все правильно сделали. Сильно прохудившийся глушитель не нужно бесконечно ремонтировать. Только деньги на ветер. Его лучше всего заменить новым глушителем.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: