Renault Logan 2019 года: цена новой машины, отзывы, характеристики

Рено Логан в новом кузове был представлен ещё в 2014 году. Это так называемое второе поколение. Что интересно, российская версия автомобиля достаточно значительно отличается от «европейцев». Причём не только по внешнему облику, но, и по технической составляющей. Поэтому будет, наверное, правильно провести более детальный для новинки Renault модели Logan обзор. В этой статье выясним не только особенности по технической оснастке и дизайну. Узнаем, какая предложена для Рено Логан начальная цена и широкий ли выбор комплектаций.

рено логан 2018 года

Дизайн

Автомобиль бюджетник Renault Logan появился в своём новом воплощении в 2014 году. От своего предшественника новинка отличается более выразительными деталями кузова, появлением различных углублений, развитой системы выштамповок по всему кузову.

На снимках, видно, насколько серьёзно подошли к перестроению «анфаса», здесь по большому счету изменения коснулись абсолютно каждой детали. Если первый Логан отличался простецким видом, то его “старший брат” уже действительно похож на статного «зверя». У нового Логана выразительные черты, подкреплённые уже фамильным образом, позаимствованным от версий кроссовера Сандеро.

renault logan

Экстерьер

Новый Рено Логан 2019 по фото предстаёт в совершенно нетипичном для прошлых лет, дизайне. Если обратим внимание на «передок» машины, то здесь кузов нового Рено Логан представляет выпуклые фары, с новой начинкой. Глубокие прорези решётки радиатора, добавляют «мускулистости» дизайну. Тюнинг коснулся даже противотуманок, зоны воздухозаборников, которые теперь соединены с помощью хромированной накладки.

фары от logan

Кстати, хром здесь присутствует не только на противотуманках, но и в разрезе решётки радиатора. Аналогично соединяя, но уже основную оптику.

Экстерьер сбоку больше напоминает предшественника, это и не странно, ведь угол скоса крыши, направление задних стоек, посадка дверей, уровень порогов, все это мало чем отличается от первого релиза. В большей степени «красок» во второе поколение принесли диски для Renault Logan, выполненные в ярком окрасе. Кстати, за счёт именно дисков, порой кажется, что колёсные арки получили волнообразное строение. По факту, уровень «выпада» арок не отличается от предшественника.

оригинальные диски рено логан

Корма выразительная, за счёт иного построения задних фонарей. Вместо вертикальных блочных стоек, пришли классические квадратообразные формы. На крышке багажника даже появился визуально направленный «плавник», имитирующий аэродинамическое крыло.

renault logan багажник

Интерьер

Рено Логан от 2019 года может порадовать не только изменениями внешне. Салон также приобрёл массу обновлений, причём касающихся не только стандартно материалов и формы отделки, но и обновления в плане технологий. Свободного пространства здесь стало гораздо больше, при этом удобство для пассажиров и водителя не пострадало.

салона логана

Кстати, наконец-то автомобиль бюджетник Renault Logan «научился» складывать сидения в классической для его сегмента пропорции, 60/40. Багажный отсек при этом остаётся одним из лидеров во всей линейке автомобилей, с такой ценовой категорией. У второго поколения, объём полезного пространства увеличен до 510 литров. Вместе с тем ответственно подошли к организации пространства, геометрия правильная, за счёт чего можно грузить габаритные грузы.

рено логан 2

По «приборке» и в целом торпеде, изменений не заметить сложно. Абсолютно другой спидометр, оформление панели, строение центральной консоли с вписанным 4-дюймовым монитором. Удобное управление кондиционера и настройка дефлекторов, в разных направлениях и углах.

рено логан панель приборов

Комплектации и цены

Новый Renault Logan от 2019 года получает прописку в Тольятти и соответственно, ценовая политика будет складываться в благоприятную для россиян сторону. Рено Логан 2019 в новом кузове предлагается в четырёх основных комплектациях. Соответственно, комплектации и цены сформированы исходя из предложенного оснащения. Итак, сколько стоит новый Рено Логан и, какое оснащение предложено?

  1. Минимальная версия предложена по цене от 499 000 р. За эту сумму автомобиль Renault модели Logan получает:
  • ручную регулировку зеркал;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • одну подушку;
  • полноразмерную «запаску».

рено логан базовый

  1. В комплектации «Универсал», в России для Логана предложены:
  • передние стеклоподъемники;
  • гидроусилитель;
  • регулировка по высоте «рулевого колеса»;
  • подсветка багажного отделения;
  • центральный замок.

универсал рено логан

Цена за такое оснащение минимум 600 000 р.

  1. Рено Логан от 2019 новый кузов комплектации «Active», получает дополнительно декоративные накладки, отделку хромом приборной панели, системы помощи тормозов. За такой перечень дополнений придётся заплатить 650 000 р.

рено логан актив

  1. Максимальная версия МСВ комплектуется «литьём», задними стеклоподъемниками, светодиодной оптикой, кондиционером, декоративными накладками, ещё несколькими подушками безопасности. Кроме того, нужно понимать, что двигатель у Рено Логан играет не последнюю роль в формировании цены. Так, если двигатель у Рено Логан установлен с мощностью в 82 л. с., то стоимость составит 680 000 р., с 102-сильным агрегатом, цена уже от 750 000 р.

рено логан мсв степвей

Технические характеристики

Двигатель у Рено Логан будет только с объёмом в 1.6 литра, но в двух исполнениях: 8-клапанный и 16-клапанный. Что касается первого варианта, то у него максимальный крутящий момент равен 134 Нм, а мощность 82 л. с. У 16-клапанного гораздо больший потенциал, при том же объёме уже 102 л. с. Старого мотора с обозначением Рено Логан объёмом 1.4 уже не будет представлено. Ему на смену, как уже говорилось, пришёл Рено Логан объёмом 1.6, в двух вариациях.

двигатель рено логан 1 6 16v

В общем, разница между моторами только в системе газораспределения. Структурно они идентичны. В паре к ним полагается 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», комплектующийся исключительно в топовых версиях.

Традиционно распределительный механизм является одним из слабых мест машины, поэтому уделяйте данному узлу особое внимание.

И также внимание стоит уделять на ремень ГРМ для Рено Логан, чтобы не «попасть» на серьёзный ремонт. «Ходит» он, как правило, не более 100000 км.

renault logan ГРМ

Технические характеристики, описание подвески и платформы, в отличие от мотора, даже не меняли. Ведь в основе остаётся знакомая «тележка» ВО, применяемая на большинстве седанов и хэтчбеков нынешних лет. С ней глобальных проблем нет, устройство классическое, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Единственное, что поменялось — это стабилизатор и рулевой наконечник.

Благодаря таким точечным преобразованиям, удалось улучшить положение автомобиля на дороге.

renault logan подвеска

Отзывы и тест-драйв

Для Рено Логан негативные отзывы владельцев найти сложно всё-таки машина из бюджетного сегмента и на сегодняшний день в плане ремонтопригодности, выносливости, равных ей нет. Даже несмотря на то, что двигатель у Рено Логан может быть таким проблемным. Renault Logan движок 1.6 встречается только на нынешнем поколении и у него судя по откликам, аналогичные проблемы, как и у Renault Logan мотора 1.4 литра.

Отзывы о Renault Logan Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault_logan_2_2806.html?comments=1 © IronHorse.ru

Недостатки — это система газораспределения, АКПП Рено Логан «автомат». Кстати, не забывайте и о том, что у Рено Логан плановая замена ремня гораздо чаще, чем у предшественника. Какой-никакой, но минус, у конкурентов в этом в плане модели выносливей.

5 копеек о Renault Logan

Традиционно представляем видео тест-драйв нового Логана, с уточнением всех особенностей и новшеств новинки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Комментарии: 1
  1. Сергей

    Авто очень хорошее, если бы не одно, но… Я на ней ездил и работал около трех лет и меня коробка передач ну просто достала… Постоянно ломалась… То толкается, то глохнет вообще напрочь. А мой логан был новый, с конвейера. В общем спустя три года коробка вообще сломалась и пришлось ее менять. Фиг знает, может мне просто не повезло… Даже и не знаю. Ну а больше претензий к логану никаких, авто хорошее по удобности, по сервису и т.д.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: