Renault Megane 2019 года: фото, отзывы, цена

Рено Меган нынешнего поколения впервые был представлен в июле 2016 года. В то же время помимо классического Рено Меган в кузове седан, были представлены Рено Меган в кузове хэтчбек, а также Рено Меган в кузове универсал. Если обратим внимание на внешность и в целом открытую и уже давно доступную информацию по модели, то можно сделать вывод, что глобальных пересмотров фамильного стиля не произошло, за исключением каких-то отдельных деталей по техническим параметрам машины и дизайну.

Renault Megane

Дизайн

Renault Megane — классический представитель французской «культуры» автомобилестроения, поэтому увидеть здесь что-либо иное, отличительное от французских мотивов, было бы странно. Классический «анфас», с его громогласными фарами, «клыками» световых огней, да и в целом стилистикой спортивного и подтянутого «атлета».

анфас авто

Боковая часть, по большей части корма, Renault Megane от 2019 года весьма удачно скроена, уже в довольно среднем классе, нет былого отголоска когда-то бюджетного сегмента. Особый трепет вызывает модификация Renault Megane в кузове Coupe, с его невероятным скатом крыши, в своеобразном спортивном стиле. Четвертому поколению присущи обновления не только по техническому «смыслу».

профиль Renault

Интерьер

Обращая внимание на салон Renault Megane от 2019 года, будьте уверены, никаких глобальных отличий от других модификаций (седан, универсал) этой же генерации, не найдете. Если внешне, старались применить больше спортивных, даже агрессивных ноток, то в интерьере модели, предпочли оставить фамильные очертания как торпеды, так и салона по части сидений и эргономики.

торпеда

Вообще, если рассматривать в частности купе, то необходимо делать акцент на то, что конструкторы, несмотря на такой формат кузова, старались максимально увеличить площадь для пассажиров, в чем-то этот успех проявился больше всего.

Есть моменты, которые требуют упоминания, например, слишком резкий скат крыши, для высоких седоков это неуютно.

места для пассажиров

Если рассматривать оформление салона классических версий, то найдем немало сюрпризов. К примеру, расширенный багажный отсек, улучшенную эргономику заднего ряда, что в принципе диктуется самой формой кузова.

багажный отсек,

Спереди у всех модификаций, оформление стандартное, огромный мультимедийный комплекс, совмещенный с климатом. Смотрится ярко, а главное, современно и престижно. То же самое можно, сказать, про «приборку», много яркого и «космического», огромный «колодец», выводящий абсолютно всю необходимую информацию к водителю.

информация для водителя

Экстерьер

По причине появления обновленной внешности четвертого поколения, необходимо выделить такой нюанс. Рено Меган в кузове универсал, стал взрослей и солидней, даже по сравнению со своей пятидверной версией седана. Посмотрев на Рено Меган доступные фото, можно отметить появление характерных «ребер», пронзающих кузов от «передка» до кормы.

характерные «ребер» на боках

Все линии плавные и четкие, есть определенные сходства со Шкодами, но это и не удивительно, учитывая одно «семейство».
Кстати, по кузову, за исключением размеров, габаритов, некоторых отличий сзади, Renault Megane в кузове Coupe тоже весьма слабо отличается от классической модификации. Аналогичные декоративные элементы как на крыльях, арках, так и на дверях, имеют место быть.

декоративные элементы

Особенно понравилось внедрение «жабр», своеобразных декоративных элементов, добавляющих силуэту эксклюзивности и солидности. Особенно такие «мелочи» заметны по версии Renault Megane в кузове седан. В целом же, общий итог обновлений можно подытожить появлением новых порогов, свесов, различных накладок. Также преобразовались в какой-то степени и диски автомобиля Рено Меган.

Renault Megane в кузове седан

Технические характеристики

Renault Megane конструктивно не имеет глобальных отличий по строению подвески, за исключением модификации Рено Меган в кузове универсал. Но, тут стоит понимать, что во всех трех представленных вариантах кузова, платформа одна и та же, отличия касаются только подвески и некоторых направляющих.

Подвеска Renault Megane 4

Подвеска Renault Megane от 4 поколения по-прежнему двух форматная, то есть спереди представлена классическая стойка МакФерсон, а сзади конфигурация с полунезависимой «балочной» системой. Все это, естественно, дополнено усилителями и поперечинами.

стойка МакФерсон

Кстати, некоторые автозапчасти, касательно движка, к примеру, стартер, печка отопителя Рено Меган, предохранители автомобиля Рено Меган, получили свою «порцию» обновления. В целом производителем были учтены те недостатки, которые были присущи прежним версиям.

Но, вот что касается конкретно силовой части, то двигатель для Рено Меган по-прежнему представлен в четырех вариантах.

Итак, Renault Megane его технические характеристики моторов:

двигатель Renault Megane

  • 1,6 литровый бензиновый «монстр», генерирующий 115 л.с. мощности.
  • 1,2 литровый (среди его особенности – это наличие турбонагнетателя), вырабатывает 130 л.с.
  • 1,5 литровые дизеля с мощностью 90 и 100 сил.

Первым двум бензиновым агрегатам, полагается 5 и 6-ступенчатая «механика», 7-диапазонный робот. Для дизелей линейка такова: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный робот. В зависимости от мотора и КПП, отличается и расход топлива. Но если верить официальной информации, в среднем потребление находится на уровне 8 литров.

 7-диапазонный робот

Комплектации и цены

Renault Megane в России не представлен, во всяком случае, пока. Хотя в большинстве европейских стран, уже давно ведутся продажи как Рено Меган в кузове универсал, так и «спортивные» версии Renault Megane в кузове Coupe.

Рено Меган универсал

Что интересно, если ранее отказывались только от Рено Меган мотора дизель, то теперь на отечественный рынок, закрыта дорога всему семейству. Но, хотелось уточнить, возможно, ближе к концу 2019 года, появится версия седан, во всяком случае, инсайдеры в компании заявляют об этом. Однако какой двигатель для Рено Меган будет предложен, остается тайной.

спортивная версия

Неизвестна и примерная цена для российского рынка, если взять стоимость на европейском рынке, то в переводе на рубли, стоимость составит в пределах 1 300 000 руб.

Плюс, естественно, придется доплатить за максимальную комплектацию и некоторые опции.

рено меган седан

Отзывы и тест драйв

К сожалению, на сегодняшний день узнать подробней об особенностях машины из уст владельцев, не получится. Если только не отыскать «площадку» с откликами европейцев.

отзыв рм

Ведь особенно интересует мнение о Рено Меган в кузове универсал, какой у Рено Меган установлен дизель, как он себя ведет. В крайнем случае можно поискать отдельные мнения и отзывы владельцев о Megane, оставленные украинцами.

отзывы рм

Как известно, на Украине данная модель все-таки представлена, но в ограниченном виде. Тест драйв с видео смотрите ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: