Рено Колеос 2019 – цена в России, отзывы, фото

Сегодня рассмотрим когда-то популярный в Европе автомобиль Renault Koleos 2019, который в 2013 году потерял значительную часть рынка. Поэтому компании требовалось предпринять каких-то кардинальных мер, чтобы вдохнуть в машину жизнь. И вот, спустя время, перед нами предстает второе пришествие, а через пару лет, появляется и рестайлинг.

Сказать, что внешность преобразилась кардинально, это просто умолчать. Потому что, в образе, в стилистике, в каждой мелкой детали, процент обновления просто зашкаливает.

Возможно, некоторые воскликнут, что образ скопирован отчасти с «Талисмана», может и так, но все-таки новая стилистика, заметно привлекла автолюбителей и вполне резонно полагать, о прекрасном будущем данной машины на отечественном рынке. Кстати, она уже появилась у нас, и каждый может лично убедится во всех новшествах Колеоса.

Рено Колеос 2017

Экстерьер

Уже отписались выше, что экстерьер удивляет, тем, что он стал настолько футуристичным даже, что никакой ассоциации с предшественником, поначалу не вызывает. С одной стороны, было бы логично его вовсе переименовать.

Итак, главным достижением по праву можно считать передок, где как оказалось, среди новинок и оптика. Помимо новой формы, габаритов, начинку ожидало кардинальное преобразование. На решетке радиатора замечаем своеобразные рейлинги, отделанные под хром, с таким глянцевым затемнением. А посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема Рено.

Бампер разделен на две зоны, за счет чего, зона воздухозаборника, теперь относится к обвесу. Что интересно, обвес тянется по всему периметру, как это полагается для внедорожников, хотя какой это уже джип, скорей средне размерный кроссовер.

Рено Колеос экстерьер

Силуэт хвастается объемными боковинами, с «причесанными» колесными арками. На дверях также присутствует своеобразный рейлинг, в двух исполнениях, это хром и матовый пластик.

Рено Колеос силуэт

Сзади среди основных новшеств Колеос 2019 фото демонстрирует появление светодиодных фонарей, с пересмотренной компоновкой. Отчасти фонари стали симметричными передней оптике, с характерными разводами. Бампер показался скромным, за счет него, кстати, клиренс кажется просто огромным. Причем с уже обшитым пластиком.

Рено Колеос вид сзади

Интерьер

Что касается салона, то здесь остался фамильный дизайн, кардинально ничего не изменилось. Тем более, что посмотрев на другие модели от Рено, можно заметить, что в принципе схожесть имеется со всем модельным рядом. Честно признаться, разочаровало качество материалов, в первую очередь торпеды, какой-то дешевый китайский пластик, не зря же, авто впервые презентовали в Китае. В остальном, сочетание различных декоративных вставок играет решающую роль в восприятии.

«Приборка» космическая, из-за своего бортового компьютера, а по сути, там больше ничего и нет, кроме двух небольших колодцев по краям. А вообще, это хорошо, что стараются внедрять больше визуализации, концерн старается выйти на новые рамки. «Колесо» старое, даже набор опций сохранили, кто его знает, может сохранение фамильного стиля это не плохо.

Рено Колеос салон

Центральная консоль грубоватая, нахрапистая, ввиду огромных дефлекторов. Да и вообще, вертикальное положение монитора не удобное, слишком он вытянут, наоборот, было бы привлекательней, да и практичней сделать горизонтальное расположение. Тогда же, избавились бы от воздуходувов. Переход на тоннель связан своеобразными «косынками», что выглядит элегантно, а самое главное вызывает ассоциацию с премиальным сегментом. Тоннель хоть и малоинформативен, но предоставляет не плохой декоративный подтекст.

Рено Колеос управление

Сиденья выделяются богатой регулировкой, для Рено модели Колеос от 2019 в новом кузове характерен увеличенный объем сзади. Если спереди в принципе все по-старому, то сзади чувствуется расширение свободного пространства. Багажный отдел Рено Колеос кажется огромным, хотя по факту только 540 литров.

Рено Колеос руль

Технические показатели

Затрагивая такую важную тему, как технические характеристики, правильно будет изначально поговорить про силовую оснастку. Для нашего рынка, французы готовы предложить три мотора. Кстати, среди новшеств это наличие только вариатора и полного привода, который приводится благодаря All Mode трансмиссии.

Гамма бензиновых «монстров» представлена двумя двигателями:

  • Первый, он же начальный, 2,0 л. способен выработать мощность равную 144 «лошадкам» способности тяговой силы равняются 200 Нм.
  • Второй, бензиновый обеспечен 2,5 л. который генерирует уже на 30 л.с. больше первого. Его тяговые возможности также подросли на 30 Нм.

Единственный дизель тут, это двухлитровый агрегат, способный производить порядка 170 л.с., а его возможности в крутящем моменте достигают 380 Нм.

Рено Колеос технические характеристики
Что касается расхода силовых блоков, то бензиновые потребляют порядка 8,5 л., в зависимости от стиля, темпа, характера движения. Дизель в сравнении с ним, малолитражка, ведь расход всего 5 л.

Для второй генерации стали применять совершенно новый тип конструкции платформы. Это новая разработка от французов, под индексом CMF-C/D. Конструктивные особенности удивления не вызовут, ведь по существу, все «телеги» похожие, поэтому строение подвески традиционное, спереди двух рычажка, сзади много рычажка.

Благодаря использованию новой платформы, удалось повысить долю применения новых материалов отделки кузова. То есть появились более прочные сплавы, а общий их процент достигает 75.

В отношении электронных «примочек» французы уже давно стараются использовать наработки японских коллег. Для тормозной системы гарантировано обеспечат работу, как минимум трех «помощников» уже в «базе». Дополнительно, есть надежда получить пару тройку ассистентов.

Рулевой механизм, обладая повышенным износом, требует более модернизированного комплекса. Кроме обычного усилителя, используют блок для изменения передаточных чисел, для более комфортного управления.

Комплектации и цены

Широкого выбора версий, французский производитель не предложит. Для России комплектации и цены представлены в двух вариациях. Возможно в будущем, ввиду повышенного спроса, автомобиль обзаведется и другими версиями, как более «нафаршированными», так и менее.

Начальная «база» для российских покупателей, – это Executive, стоимость которой начинается от 1 699 000 руб. Она снабжается шестью подушками, раздельным климатом, двумя ассистентами, мультимедиа основанной на 7 дюймовом экране, подогревом кресел, руля, «лобаша», круизом, несколькими датчиками парктроника, задней камерой, светодиодами, кнопочным запуском и массой других «примочек».

За Renault модели Koleos цена во второй комплектации, в зависимости от выбранного мотора от 2 009 000 руб. за топовый бензин, и 2 169 000 руб. за дизель. Плюс к этому, оснащение обзавелось таким перечнем оборудования: новый развлекательный комплекс, кресла на приводе, парочкой датчиков погоды, мониторингом обстановки и несколькими техническими системами.

Надеемся, что новый Renault Koleos ждет более удачная судьба, чем его предшественника, но по первым данным, можно уверенно судить, что некоторую популярность на отечественном рынке, он уже получил.

Отзывы

Для Renault Koleos есть отзывы, обзор которых поможет определиться с выбором.

Рено Колеос отзывы

Видео

Новый Рено Колеос 2019 и его тест драйв

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: