Резвая езда на автомобилях Mitsubishi – что изнашивается в первую очередь?

Автомобили Mitsubishi ASX, Lancer и Outlander пользуются особенной популярностью у автовладельцев. Они хорошо чувствуют себя на дорогах нашей страны, но не особенно подходят для любительских гонок. Внедорожникам Pajero и Pajero Sport присуща отличная проходимость. Благодаря полному приводу они могут ехать по бездорожью довольно быстро, а независимая подвеска сгладит все неровности для водителя и пассажиров. И как тут ни воспользоваться случаем и не пронестись с ветерком по окрестным полям?

авто

Возможности – это хорошо, но не стоит забывать и о последствиях. Механики автотехцентра «Анкар» (http://www.ankar.ru/mitsubishi), занимающиеся ремонтом Митсубиси уже более 15 лет, выявили характерные признаки неисправностей в системах городских и внедорожных автомобилей, возникающие у любителей резвой езды.

Тише едешь – дальше будешь

Езда на высокой скорости как наркотик – с каждой поездкой хочется ехать все быстрее. Но не стоит забывать и о том, что автомобили Mitsubishi проектируются в Японии, а используются в России. Основными факторами, пагубно влияющими на эти внедорожники, являются:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • резкая смена температуры;
  • низкое качество ГСМ;
  • холодная стоянка.

Все эти причины, в нашей стране кажущиеся само собой разумеющимися, на японские автомобили действуют разрушающе. Особенно при их эксплуатации в сложных условиях высоких скоростей.

Разберем детально системы, в первую очередь страдающие от резвой езды по нашим дорогам. Для Mitsubishi ASX, Lancer и Outlander в первую очередь характерны поломки:

  1. Тормозной системы. При резком сбросе скорости страдают диски и колодки – температура в них повышается, и металл начинает разрушаться.
  2. Двигателя. У каждого автомобиля двигатель обладает оптимальным количеством оборотом, при котором он меньше всего изнашивается. При постоянном превышении этого значения поршневые кольца и подшипники начинают перегреваться и их эффективность снижается.

В автомобилях Pajero в большей степени страдает подвеска. Принцип «больше скорость – меньше ям» приводит к тому, что идеально сбалансированная система рычагов и стоек начинает течь и сбоить. Более устойчивая комбинированная подвеска Pajero Sport от сильных ударов, неизбежно возникающих при движении на большой скорости по плохой дороге, страдает не меньше.

Удивительно, но факт: для многих автовладельцев увеличение скорости движения становится прямо пропорциональным уменьшению отрезков времени между посещениями автосервиса. И не стоит забывать об опасности столкновения и неизбежно возникающей потребности в кузовном ремонте.

Резвая езда по правилам

Неужели все так страшно, и нет возможности поездить с ветерком? Конечно же, есть! Не стоит забывать о возможностях Mitsubishi, которые были упомянуты вначале. Независимая или смешанная подвеска способна противостоять ямам, надежные тормоза устойчивы к резкому торможению, а инновационный движок менее восприимчив к езде на высоких оборотах. Но, чтобы помочь вашему автомобилю, необходимо учитывать следующее:

  1. Обязательно прогревать машину в холодное время суток, а лучше оборудовать теплый гараж.
  2. Ездить на предельно допустимой скорости по качественному покрытию автомагистралей или междугородних трасс.
  3. Учитывать дорожную ситуацию и выбирать оптимальный скоростной режим в городе.
  4. Своевременно проходить плановое техобслуживание.
  5. Использовать наиболее подходящий тип резины.

Эти правила не особенно обременительны. Следуя им, вы не только продлите жизнь своему авто, но и обеспечите себе безопасное движение по дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: