Шевроле Кобальт 2019 года: фото, цена, комплектации, отзывы, характеристики

Chevrolet модели Кобальт выходец из Америки, поэтому и его рестайлинговая версия была представлена именно там. Впервые обновлённая версия предстала перед зрителями под конец 2015 года в Бразилии.

До России обновление так и не добралось, на отечественном рынке представлена прошлая генерация, как в новом исполнении, так и на вторичном рынке.

Все изменения, случившееся с Кобальтом после рестайлинга, касались не только внешность, а в частности интерьера, но также относительно технологического оснащения было добавлено некоторое оборудование.

По технической части производитель предпочел ничего не менять, оставив всё как прежде. Для того чтобы понять что же это за машина Chevrolet Cobalt оставляем отзывы прикрепленные к фото, где каждый владелец составлял свое мнение и впечатления о данной машине.

Шевроле Кобальт дизайн

Экстерьер

Новый Chevrolet Cobalt, как уже говорилось, предстаёт в несколько ином обличье, по сути, он стал выглядеть намного симпатичнее, современней и даже благородней. В данной модели происходит адаптация классического фамильного стиля марки к невзрачной «трехдверки» из Бразилии.

Из нововведений можем наблюдать появление нового бампера, в который внедрили другие противотуманки с другой посадкой ячейки. Появилась своеобразная юбка, которая подчеркивает огромную «пасть» воздухозаборника, жалко, что это всё выделено обычным пластиком без каких-либо хромированных накладок или даже матовых накладок.

Что касается оптики то, фары для Шевроле Кобальт производитель предложил с новой начинкой, хотя по внешним формам остаётся та же посадка с предшественника. Решетка радиатора также предстаёт в полном соответствии, как и у предшественника.  Два отдела с чёрной матовой сеткой, разделенных единой линией с эмблемой марки.

Шевроле Кобальт экстерьер

В боковой части автомобиль сохраняет очертания своей предшествующей модели, те же колесные арки в бюджетном стиле с едва виднеющейся кромкой. На дверях совершенно нет никаких выштамповок, единая округлая форма, где взору не на чем задержаться.

Среди заметных изменений, можно также отметить преобразившиеся диски для Шевроле Кобальт с немного другим рисунком и как утверждает производитель даже разболтовкой.

Шевроле Кобальт вид сбоку

В задней части кобальт представляет новые фары, в отличие от передка, где изменили начинку, здесь могли подойти к вопросу более глобально, кардинально преобразив форму посадки и начинку.

Тюнинг Шевроле Кобальт в задней части коснулся даже крышки багажника и бампера, если бампер в общем предложили в характерном для бюджетников стиле, то есть единый монолитный блок, без каких-либо выштамповок и изящных линий, то для крышки багажника предоставили вполне достойный небольшой встроенный спойлер.

Шевроле Кобальт вид сзади

Интерьер

Шевроле Кобальт 2019 года предстаёт с небольшим изменением и в салоне, где сумели обновить стилистику оформления и общий дизайн салона, с помощью более дорогих и изящных декоративных вставок, имитированных под хромированный либо матовый цвет.

Кроме того, качество пластика заметно улучшилось, плавные соединения, нет никаких огромных зазоров, как это встречалось в предшественнике. Всё достаточно опрятно и гармонично, ничего главное не выбивается из стиля.

«Приборка» теперь получает полностью цифровую панель, имитированную под классические «колодцы», но с расположенным между ними бортовым компьютером. Единственно немного раздражает неудачно подобранная подсветка, в темное время суток устают глаза.

Рулевая колонка формами практически не преобразилась за исключением того, что, в общем, стала меньших размеров. По начинке ничего нового тот же надел как у предшественника с обеих сторон по несколько рядов клавиш для управления мультимедиа.

Шевроле Кобальт интерьер

Центральная консоль по-прежнему представляет единый блок с мультимедийной системой и встроенным монитором на 7 дюймов, управление которого выполняется посредством сенсорного экрана и 3 клавиш с боку. Над ним возвышается пара дефлекторов и также небольшой кармашек, однако никакого функционального значения он не представляет.

Ниже этой панели находится своеобразный климатический пульт, вмещающий на себя только три круглые шайбы» отвечающие за температурный режим и выбор положения обдува.

Если обратить внимание на строение нового салона Кобальта, то можно заметить одну интересную деталь, передние кресла получили более существенные упоры по краям, а также вместительную подушку с высоким «порогом». Кроме того, в максимальных версиях полагается ещё и существенно расширенное количество регулировок, как по высоте, так и по уровню наклона.

А вот для заднего ряда ничего нового ждать не стоит, диван по-прежнему сформирован под двоих пассажиров, хотя, как такового профиля здесь нет. Но, выделенные отдельные в профиле два посадочных места, скромно говорят, что третьему седоку тут не рады. Да и к тому же среднему пассажиру достанется дискомфорт из-за выступающего тоннеля, который, никакую функциональную значимость не представляет.

Шевроле Кобальт сиденья

Технические характеристики

Как уже говорилось технические характеристики рестайлинг не затронул, остаётся та же гамма силовых агрегатов с представленным единственным бензиновым агрегатом для российского рынка.  Двигатель для Шевроле Кобальт обладает 1.8 литровым рабочим объемом, комплектуется электронным впрыском и 8 клапанной системы ГРМ.

С такими характеристиками двигатель готов генерировать не более 105 лошадиных сил. В паре для этого мотора полагается 6-скоростная «механика» либо автоматическая коробка передач с таким же диапазоном. Подробнее о характеристиках Шевроле Кобальт по фото, можно узнать немного ниже.

Новый Шевроле Кобальт не порадует и солидной динамикой, первую сотню автомобиль преодолевает не менее чем за 12 секунд. Потребление топлива удалось немножко понизить до 7 литров при смешанном режиме, за счет перехода на новую систему впрыска.

Шевроле Кобальт технические характеристики

Техническая компоновка подвески после обновления существенных изменений не претерпела, в основе автомобиля располагается та же «тележка» с помещенным на неё кузовом по принципу стоек Мcpherson спереди и полунезависимые балки сзади. Дополнительно, по периметру, установлены стабилизаторы.

Что касается электронных наворотов, то производитель смог предложить только парочку ассистентов и электроусилитель руля с выбором режимов работы, причём данные опции доступны уже в базе. Из приятных моментов стоит отметить увеличенные размеры тормозных блинов, что позволило значительно повысить качество самих тормозов.

Что касается ремонта и возможных проблем, связанных с тем, как найти запчасти Chevrolet Cobalt все основные взаимозаменяемы элементы, такие как шрус, сайлентблоки, наконечники, стабилизаторы – их можно найти на вторичном рынке, либо же заказать новые. В некоторых отзывах указывается, что детали от других моделей Chevrolet, представленных на российском рынке, подходят на Кобальт.

Комплектации и цены

Chevrolet Cobalt 2019 года официально для отечественного рынка не поставляется, но на родном для себя рынке в Бразилии предлагается в двух комплектациях. В России же найти автомобиль можно в прошлой генерации на «вторичке», либо новый,  привезенный самостоятельно.

Для базовой комплектации производитель предлагает две подушки, два ассистента помощи, кондиционер, задние парктроники, привод зеркал, полный электропакет, мультимедиа, собственную «музыку» и подогрев руля. Цена комплектации с таким оснащением в переводе на нашу валюту составит не менее 1 миллиона 200 тысяч руб.

Автомобиль, оснащаемый кожаной отделкой, погодными датчиками, новыми дисками, климатом, подогревом сидений всех видов, подогревом зеркал, складываемыми сиденьями сзади обойдется не менее чем в 1 350 000 руб.

Отзывы

На Шевроле Кобальт отзывы представлены в скриншотах ознакомиться с которыми можете немного ниже. Отзывы владельцев обратят ваше внимание на автомобиль, на поиск автозапчастей, а также узнаете, какие запчасти для Шевролет Кобальт можно подобрать с других моделей.

Шевроле Кобальт отзывы

Шевроле Кобальт отзывы владельцев

Видео

Ниже представлен тест-драйв Chevrolet Cobalt.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: