Топ 5 удивительных автомобилей и агро-байк

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья будет посвящена необычным автомобилям и одному байку, который пережил уникальную трансформацию. Нельзя не удивиться полёту фантазии людей, которые приложили руки к созданию этих чудес механики.

Топ 5 удивительных автомобилей и агро-байк

5.Nash Metropolitan.

Топ 5 удивительных автомобилей и агро-байк

Автомобиль созданный в Англии, но завоевавший сумасшедшую популярность на территории США в 50-х годах прошлого века. Машина отличалась компактными размерами и продажи били рекорды.

Отдельного внимания заслуживает пожарный Nash Metropolitan. Малолитражка была впервые переделана  в полноценный пожарный автомобиль в 1957 году специалистами компании Overland Amusement Co.

Специализацией компании являлось производство различных развлекательных аттракционов, в том числе и американских горок. Переделанный автомобиль никогда не использовался для ликвидации пожаров.

Машина применялась, как передвижной развлекательный аттракцион. Всего было переоборудовано подобным образом не больше 15-20 автомобилей.

4.Worthington Bottle Cars.

Топ 5 удивительных автомобилей и агро-байк

Центральным событием Британской пивной выставки в 1906 году стал автомобиль Worthington Bottle Cars с уникальным дизайном. Машина Spyker с фургоном представляет собой настоящую пивную бутылку на колёсах.

В истории Британской пивной отрасли появление столь необычного автомобиля закамуфлированного под бутылку стало началом эры рекламных машин. Со временем их стало много на улицах британских городов.

После окончания 1-ой Мировой войны компания Worthington решила создать несколько подобных автомобилей. Стоимость переделки каждого автомобиля обходилась порядка 1 тысячи фунтов стерлингов.

Существовала возможность замены этикеток на бутылках-машинах. Все это позволяло проводить рекламные компании различных сортов пенного напитка. Средний вес переделанного автомобиля превышал 2 тонны.

3.Zippo Car.

Топ 5 удивительных автомобилей и агро-байк

Компания Zippo решила создать собственный уникальный рекламный автомобиль. Конечный результат превзошёл самые смелые ожидания. Машина выполненная в форме зажигалки быстро стала культовой.

В годы Второй Мировой войны приобрести в свободной продаже зажигалки Zippo было невозможно. Все они шли на фронт для солдат и офицеров.

После окончания войны для увеличения продаж среди гражданского населения компания решилась на необычный рекламный ход.

Центральная часть кузова представляла собой точную копию зажигалки. На крыше были размещены 2 ярких неоновых фонаря, имитирующих огонь.

2.Tractor Bike.

Топ 5 удивительных автомобилей и агро-байк

Мотоцикл созданный из трактора по-настоящему потрясает воображение. Агро-байк создал один единственный человек, который работал на протяжении 5 лет. С 2000 по 2005 годы американский фермер Медвиг из город Пейнсвиль, штат Огайо трудился над созданием байка из своего старого трактора.

Получился необычный мотоцикл к которому осталось только лишь
купить культиватор сплошной обработки почвы и покорять сельскохозяйственные угодья.

На самом деле трактор получил шанс на вторую жизнь. Очень быстро агро-байк стал популярен среди ценителей необычных средств передвижения.

Мотоцикл вполне функционален и может свободно перемещаться на различные расстояния. Отличается специфическим шумом при работе двигателя.

1.The Phone Car.

Топ 5 удивительных автомобилей и агро-байк

«Автомобиль-телефон» впервые появился в 1988 году. Создал его Говард Дэвис на базе обыкновенного «Фольксвагена Жука». Кузов точно копировал распространённый в 80-е года прошлого века офисный телефонный аппарат.

На переделку классического «Жука» ушло немного времени. Коренных изменений не выполнялось. Подвеска автомобиля не менялась. Демонтировали оригинальный кузов и выполнили установку нового в виде телефонного аппарата.

Помогал Дэвису автомобильный механик Хантресс имеющий собственную мастерскую. На создание «автомобиля-телефона» потребовалось порядка 18 месяцев. Использовали специальный алюминиевый кузов.

В машине имеется ряд интересных особенностей. Вместо традиционного сигнала клаксона раздается телефонная трель. Сегодня автомобиль является активным участником всевозможных шоу и парадов. Возможна сдача в аренду на праздники.

Черная лицевая часть с кнопками представляет собой тонированное лобовое стекло. Достаточно быстро привыкаешь к управлению автомобилем.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: