От чего зависит мощность мотора

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. Сегодня в статье мы расскажем, как выполнить увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Тюнинг мотора машины увлекательный процесс. Позволяет узнать устройство силовой установки и улучшить характеристики. Часто мощность мотора не устраивает владельца. Автолюбитель пытается без посторонней помощи «выжать» максимум за счёт грамотной оптимизации и использования специального оборудования. Надо помнить, что не стоит заниматься самодеятельностью. Можно повредить отдельные узлы или элементы мотора. Соблюдение технологии увеличения мощности двигателя обеспечит положительный результат. Эксперименты могу вывести из строя двигатель. Все описанные действия в статье носят рекомендательный характер. Водитель принимает обязательства, связанные с возможным нарушением работы двигателя при ошибочных действиях. Надо быть внимательным и аккуратным в процессе увеличения мощности двигателя своими руками. В конце статьи можно найти видео, позволяющее лучше разобраться с таким вопросом, как увеличение мощности двигателя своими руками. От чего зависит мощность мотора? Мощность двигателя автомобиля – величина, полученная в ходе умножения оборотов мотора на крутящийся момент. Мощность величина постоянная для конкретного автомобиля. Для повышения мощности надо увеличить обороты. На самом деле не всё просто как это может показаться, на первый взгляд. Есть механизм изменения фазы газораспределения. Играет роль регулятора в системе питания мотора и является камнем преткновения на пути к увеличению мощности двигателя. Основная задача газораспределительного механизма в моторе—обеспечивать равномерное заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Газораспределительный механизм в зависимости от диапазонов работы двигателя показывает различные результаты. Низкие обороты не способствуют полному заполнению камер цилиндров мотора. Набор мощности происходит медленно и вяло. Для полноценного наполнения камер, обороты мотора должны приближаться к 3000 тысячам. Злоупотребление резким набором скорости и рост оборотов на старте чреват быстрым износом сцепления. Производители силовых установок научились преодолевать ограничения, связанные с газораспределительным механизмом. Электронная система регулирует в автоматическом режиме условия изменения фазы в зависимости от стиля вождения. Позволяет обеспечить эффективное наполнение камер цилиндров топливно-воздушной смесью без угрозы поломки сцепления. Большая часть автомобилей, колесящих по дорогам, страны нельзя отнести к новым. Практически 80% автомобильного парка страны представлено подержанными машинами с различным уровнем пробега. Не оборудованы сложной электронной регулирующей системой. Неэффективно используют топливно-воздушную смесь. Машины можно и нужно модернизировать для увеличения мощности мотора. Увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками Увеличение мощности двигателя относится к разновидности тюнинга. Внешне незаметен для человеческого глаза, но заметно улучшает динамику и качественную составляющую автомобиля. Выделяют 6 способов увеличения мощности: 1. Установка широкофазного распределительного вала вместо стандартного механизма. Удобный и бюджетный вариант для увеличения мощности своими руками. В помощники берут толкового моториста. Без использования специального оборудования можно справиться. Монтаж усовершенствованного распределительного вала позволяет обеспечить максимальное заполнение камер цилиндров при высоких оборотах. Отличное соотношение цены затрат и полученного результата. 2. Уменьшение силы трения. Уменьшение механических потерь при снижении силы трения позволяет добиться положительной динамики увеличения мощности. Акцент делают на снижении силы трения поршней о стенки цилиндров. Существует несколько способов: -снижение толщины поршневых колец; -уменьшение юбки поршня; -внесение изменений в крепление шатуна к поршню, за счёт смещения его в бобышки поршня. 3.Снижение веса поршневой группы. Для улучшения мощности мотора заменяют штатные элементы двигателя на облегчённые варианты. Эффективность метода специалистами ставится под сомнение. Сегодня не доказано, что изменение веса поршневой группы увеличивает мощность мотора. 4.Расточка цилиндров. Эффективный, но затратный метод. Увеличивает мощность двигателя. Расточка цилиндров увеличивает их объём. Получается хороший привес к стандартной мощности. Среди минусов выделяют возросший «аппетит» машины, выражающийся в увеличении расхода топлива. Затраты на использование машины возрастают. 5.Чип-тюнинг мотора. Многие производители моторов при создании закладывают запас мощности. В нормальном состоянии он не используется. Предназначен для поддержания стабильной работы мотора. Ограничивается мощность за счёт электронной блокировки. Программное обеспечение, прямые руки и ноутбук способны разблокируют скрытые резервы мотора. Можно добиться прироста мощности. Среди недостатков способа тюнинга двигателя выделяют снижение ресурса эксплуатации. 6.Прямоточный глушитель. Установка прямоточного глушителя даёт незначительный прирост мощности. Снижается сопротивление давлению выхлопных газов за счёт специальной конструкции. Среди недостатков отмечают увеличение шумности при движении. Вызывает претензии дорожной полиции. Вышеназванные способы используют осторожно, чтобы не повредить двигатель. Требуется разумный подход и грамотное выполнение работы. Увеличение мощности дизельных моторов Повышение мощности дизельных моторов сложнее, чем процедура для бензиновых агрегатов. Конструкция дизельного мотора сложна. Поле деятельности неширокое, как при тюнинге бензинового двигателя. Основной способ увеличения мощности дизельного мотора заключается в установке блока, меняющего режим работы форсунок. Блоки могут использоваться для любой топливной системой дизельного двигателя. Сложностей с установкой не возникает и количество возможных проблем сведено к минимальному уровню. Увеличения мощности дизельного мотора даёт возможность экономить незначительное количество топлива. Применение специальных устройств, изменяющих режим работы форсунок, позволяет менять угол впрыска. Использование устройства для изменения мощности дизельного мотора не обошлось без недостатков: -снижение ресурса двигателя; -ускоренный износ противосажевого фильтра; -увеличение вредных веществ в выхлопных газах; -сложная установка; -отключение важных функций подачи топлива. Увеличение мощности нестандартным способом имеет свои сложности и недостатки. Необходим разумный баланс, иначе можно сократить срок службы мотора. Если есть сомнения в целесообразности усиления мощности обращаются за консультацией к специалистам.

Оставить комментарий