В России «падает» рынок подержанных автомобилей

В России «падает» рынок подержанных автомобилей

В 2015 году автомобильный рынок России лихорадит как никогда прежде. Антирекорды он ставит с завидной регулярностью, добавляя седых волос водителям.

Если ранее проседал активным образом рынок новых автомобилей, то последние события показывают, что негативные тенденции не обошли стороной рынок подержанных транспортных средств.

На текущий месяц 2015 года количество проданных автомобилей с пробегом уменьшилось более чем на 20 процентов. Специалисты прогнозируют, что отрицательная динамика не достигла своего дна и ситуация на конец 2015 года ещё в большей мере ухудшиться.

Именно поэтому владельцам машин с пробегом необходимо готовиться к понижению цен на собственные автомобили. В ином случае продать их оперативно будет проблематично.

Это вас точно заинтересует  Chevrolet Niva снова подрос в цене

Это потребует от владельцев транспортных средств дополнительных материальных издержек на рекламные услуги.

Как известно, лидером рынка подержанных автомобилей является продукция отечественного автопрома машина Lada. Она удерживает лидерские позиции на рынке продажи транспортных средств бывших в эксплуатации.

По состоянию на август текущего года за прошедшие месяцы на территории Российской Федерации было реализовано более 2,5 миллиона машин с пробегом.

В прошлом году этот показатель был выше больше чем на 20 процентов. Уровень доходов граждан Российской Федерации падает, и поэтому на рынке возникло некоторое затишье.

Ситуация, по мнению экспертов, может к концу текущего года даже усугубится. Единственный рост показателей продаж показала продукция корейского автопрома. Она даже в условиях кризиса активно продаётся на рынке подержанных автомобилей.

Это вас точно заинтересует  Спортивные автомобили Lada готовы выполнить план

В России пальму первенства по продажам автомобилей с пробегом возглавляет продукция японского концерна Toyota. Её модели исконно пользуются большим спросом и прежде всего рынок вторички.

Несмотря на популярность среди российских граждан Toyota продажи автомобилей компании на территории РФ снизились в среднем на 20 процентов. Реализовано чуть меньше 50 тысяч автомобилей на текущий момент.

Тенденции рынка подержанных машин Российской Федерации таковы, что преимущественная часть граждан начала выбирать дешёвые отечественные варианты. Многие иномарки после проблем в экономике стали недоступны кошельку среднестатического потребителя.

Это интересно

Оставить комментарий