В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

Компания nuTonomy— разработчик программного обеспечения для автономного управления автомобилями запустила проект беспилотного такси в Сингапуре. Используются электрокары— Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV.

Стадия тестирования беспилотного такси ведётся интенсивно. Для клиентов такси сервис бесплатен. Пользоваться услугами автономного такси могут не все.

Компания nuTonomy разослала специальные пригласительные, позволяющие использовать сервис. Заказывается такси с помощью приложения для мобильных телефонов.

В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

Передвигаются беспилотные машины только в одном районе Сингапура. Рядом с пассажирами такси находится один из инженеров компании.

Он следит за работой автомобиля и системы беспилотного передвижения. Отвечает за безопасность пассажиров в пути.

Компания после стадии тестирования надеется запустить полноценный коммерческий сервис беспилотного такси. Планируется использовать машины с автономным управлением. Предполагаемые сроки запуска проекта 2018 год.

Ранее средства массовой информации распространили новость, что известная компания Delphi, занимающаяся поставками запасных частей, намерена реализовать проект беспилотного такси в Сингапуре. На стадии тестирования в компании решили задействовать автомобили  Audi Q5, поддерживающие системы беспилотного управления. Машины будут передвигаться по заранее заданным программой маршрутам.

Беспилотные такси — это не будущее, а уже настоящее. Многим водителям придётся расстаться со своей профессией, ведь услуги человека не будут нужны. Современные технологии распространяются с космической скоростью.

Это вас точно заинтересует  Осенью цена Lada уходит на «взлёт»

Автономные такси являются первыми «ласточками» в автомобильной индустрии. После успешного внедрения коммерческих проектов компании возьмутся за рынок грузоперевозок.

В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

Бесплотные грузовики могут двигаться круглосуточно. Сегодня водитель должен отдыхать, спать и есть. После внедрения автономных грузовиков потери времени сократятся до минимального уровня.

Машины будут постоянно в пути и возможны краткие остановки для заправки топлива. Выгода для транспортных компаний очевидна. Профессия водителя к 2050 году канет в Лету.

Это интересно

Оставить комментарий