Zotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

Zotye T600 дизайн

Экстерьер

Удивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже.

Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя.

Zotye T600 экстерьер

Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика.

Zotye T600 внешний вид

Корма у Zotye T600 Sport 2019 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника.

Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли.

Zotye T600 вид сзади

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Zotye T600 интерьер

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

Zotye T600 салон

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

Zotye T600 багажник

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров – это безусловная победа.

Zotye T600 технические характеристики

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире. Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог.

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях – это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора.

Отзывы

Отзывы владельцев о Zotye T600 Sport 2019.

Zotye T600 отзывы

Zotye T600 отзывы владельцев

Видео

Краш тест Zotye T600 и обзор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: