Changan Uni-K 2

Changan Uni-K

Компания Changan со сменой модельной линейки получит исторический шанс заявить о себе в России в полный голос. Хотя в Китае эта компания входит в большую тройку наряду с Geely и Great Wall, в РФ ее до сих пор знают далеко не все, а уж о доверии речь и вовсе не идет. Но Uni-K – один из автомобилей нового семейства – готов продемонстрировать, насколько далеко зашли возможности марки.

Над созданием машины работала международная команда во главе с бывшим главным дизайнером по экстерьеру Volkswagen и ассистентом шеф-дизайнера в General Motors Бертраном Бахом. В итоге с яркого концепта на серийный автомобиль перекочевали безрамочная решетка радиатора и модные выдвижные ручки. А в салоне остались два больших монитора, один из которых, отвечающий за щиток приборов, установлен на торпедо почти под лобовым стеклом. Из других “фишек” назовем полностью светодиодную оптику, отделанный кожей Nappa салон, премиальную акустику от Sony и “панораму” площадью 1,31 метра. Размеры машины – 4856 х 1948 х 1700 мм при колесной базе в 2890 мм.

Интересным будет и оснащение кроссовера. Он получит у нас 2-литровый мотор мощностью 226 л.с. А пару приемистому наддувному двигателю составит не “робот”, а классический “автомат” с преднастроенными режимами работы: Standard, Sport и Eco. Три режима (4WD, Auto и 2WD) будет и у системы полного привода. И, как вишенка на этом китайском “торте”, “технология интеллектуального управления” – продвинутый адаптивный круиз-контроль. 

В общем, те, кто прежде не рассматривал Changan к покупке или, напротив, рассматривал и разочаровался, будут приятно удивлены. Правда, многое зависит от цены – она пока неизвестна, но в топовой комплектации, говорят, может подобраться к отметке в 3,5 млн рублей. Дата старта продаж несколько раз переносилась, и на данный момент автомобиль ожидается в первом квартале 2022 года.

В России сертифицирован кроссовер Changan Uni-K

В России сертифицирован кроссовер Changan Uni-K

Российский филиал компании Changan сообщил о завершении сертификации новой модели: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано для кроссовера Changan Uni-K, хотя в открытой базе Росстандарта оно еще не появилось. Кстати, год назад компания обещала вывести на российский рынок другую модель Uni-T, но вместо нее у нас появится более крупный и дорогой паркетник Uni-K.

Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае прошлой осенью. По размерам и форм-фактору это одноклассник автомобилей Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1700 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью диодную оптику.

Обещано очень богатое оснащение: обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Заявлены двухлитровый турбомотор с отдачей 227 л.с. и 380 Нм, восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой Borg Warner на задней оси.

Старт продаж на российском рынке назначен на декабрь. Цены пока не объявлены, но стоит ориентироваться на модели Exeed TXL и Geely Tugella, которые стоят от 2,7 млн рублей. В родном Китае за Changan Uni-K просят от 23 тысяч до 29 тысяч долларов.

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Многие из российских автолюбителей сейчас с нетерпением ждут китайские новинки, такие как Changan UNI-K, Changan CS55 Plus, Changan CS75 Plus. Эти модели официально были представлены в этом году и так же ожидаются в продаже на территории нашей станы.

Ждут их по разным причинам. Кто-то действительно хочет стать владельцем одного из представленных автомобилей. Ведь бренд Changan является очень мощным в плане качества изготовления автомобилей, ну и ко всему прочему является ведущим китайским брендом на домашней территории.

Другие с нетерпением ждут какого-либо фиаско от данных моделей, что бы можно было смело утверждать, что китайские автомобили хлам. А то последнее время вера в данные утверждения очень сильно пошатнулась и многие российские автолюбители, включая и меня, перешли, так сказать, на тёмную сторону.

Changan UNI-K
 

Кто-то наоборот только присматривается к китайским маркам и хочет понять, так ли они хороши, как рассказывают об этом менеджеры автосалонов и владельцы данных автомобилей. А то вдруг кто-то кого-то где-то хочет обмануть.

Ну и плюс конечно многим интересны цены на эти автомобили, так как сейчас именно данный критерий в нашей стране и реальности решает очень много. И вот как раз об этом сегодня и поговорим. Ни для кого не является секретом, что привезти себе машину из-за бугра, как говориться, обойдётся дороже, чем купить её уже официально на рынке России. И дело всё в том, что у нас существует очень много налогов и поборов, которые уходят в карман государству, которые делают данную манипуляцию с автомобилями нерентабельной. Правда машины всё равно ввозят и как правило это те автомобили, которые не представлены у нас на родине.

Итак, многие ждут сейчас Changan UNI-K. Он официально должен стартовать на рынке России до конца этого года. Многих пугает то, что цена на этот автомобиль будет стартовать от 3 млн. рублей и выше. Я же в своих статьях уже не раз писал, что основываясь на тех моделях, которые уже представлены в России и так же продаются в Поднебесной, стоимость на тот же Changan UNI-K будет в пределах от 2.4 до 2.9 млн. рублей.

И вот пожалуй, мои выводы подтверждаются. Дело в том, что уже сейчас на территории нашей страны можно приобрести данные модели прямиком из Поднебесной. Этим действием начала заниматься группа предпринимателей, которая доставляет автомобили прямиком из Китая. Это могут быть как подержанные автомобили, но с минимальными пробегами менее 1-2 тысяч километров, так как модели новые даже для Поднебесной, а могут быть и абсолютно нулёвые, прямиком из китайских автосалонов.

Примечательно то, что привозят автомобили, как говорится под ключ, обозначая конечную стоимость со всеми затратами и издержками. И самое примечательное, что даже при таком перегоне в Россию, тот же Changan UNI-K оценивается в 2 млн. 800 тысяч рублей. Именно по этой цене его уже можно приобрести в России сейчас, не дожидаясь официального старта продаж.

Получается, что официальная цена должна быть либо на том же уровне, либо и вовсе быть дешевле, так как обычно, повторюсь, машины, которые пригоняют в Россию серыми поставками обходятся дороже тех, которые приезжают в Россию официально. Единственное это гарантия, которую никто не сможет предоставить на территории нашей страны, но многих это вовсе не пугает.

А я напомню, Changan UNI-K является конкурентом для таких моделей, как KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro. Правда последних трёх он довольно не плохо обходит в габаритах, а что касается колёсной базы, то здесь он и вовсе не имеет конкурентов среди одноклассников, даже близко. Она равняется 2900 мм. Ну а по наполнению опциями и качество отделочных материалов здесь на высоте, так как серия UNI является у Changan премиальной.

Еще новости

Появились объявления о продаже нескольких моделей китайских марок, которые не представлены на российском рынкеСайт «Китайские автомобили» обратил внимание на несколько объявлений на сайте Avito: для покупки доступны китайские Changan Uni-K, Uni-T и Auchan X5, которые официально в страну пока не поставляют. Авторы объявлений обещают привезти машины из КНР, причем для покупки доступны как подержанные автомобили с небольшим пробегом, так и полностью новые.

За Changan Uni-K 2021 года выпуска с пробегом 950 километров просят 2,8 миллиона рублей, тогда как в Китае цены на новый автомобиль начинаются от 157,9 тысячи юаней (1,7 миллиона рублей). Модель оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» на 233 лошадиные силы от Changan CS95, работающей в паре с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Ранее сообщалось, что модель официально начнут продавать в России до конца 2021 года.

Uni-T 2020 года с пробегом девять тысяч километров оценили в 1,9 миллиона рублей, тогда как в Китае новый кроссовер можно купить за 115,9 тысячи юаней (около 1,3 миллиона рублей по нынешнему курсу): там он доступен с 1,5-литровым турбомотором мощностью 178 лошадиных сил в связке с шестидиапазонным автоматом либо наддувным двигателем объемом 2,0 литра, который сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Еще в прошлом году эту модель подтвердили для нашего рынка, однако сроки ее появления пока не объявлены.

За 1,9 миллиона продают Auchan X5 с пробегом 850 километров, который дебютировал в Китае в 2020 году. Модель построена на платформе Changan MPA и комплектуется турбомотором 1.5T Blue Whale NE. Прежде в Changan говорили, что лишь изучают перспективы продаж такого кроссовера в России.

«Китайские автомобили» выяснили, что продавцы обещают доставить автомобили из Китая «под ключ»: в стоимость включены расходы на решение таможенных вопросов и оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Покупателю лишь останется поставить машину на учет.

Changan UNI-K PREV модель 2022 года

 Changan UNI-K цена под ключ

Форма нового автомобиля в значительной степени соответствует топливной версии модели, а мощность будет оснащена гибридной системой с подключаемым модулем Blue Whale iDD.Полный расход топлива нового NEDC составляет 0,8 л/100 км, а расход топлива при потере мощности-5 л/100 км. Что касается мощности,гибридная система Blue Whale iDD, оснащенная моделями Changan UNI-K iDD, объединяет двигатель мощностью 1,5 Т под кодовым названием ” JL473ZQ6” с максимальной мощностью 125 кВт и максимальной мощностью приводного двигателя 85 кВт.

Согласно официальным данным, опубликованным на автосалоне в Чунцине, гибридная система IDD оснащена батареей емкостью 30,7 кВт * ч, с чистым временем автономной работы до 130 км. Гибридная система Blue whale iDD поддерживает три способа зарядки: зарядка от бытовой сети 220 В и двойная быстрая зарядка переменного и постоянного тока.

Полное название гибридной системы Blue Whale iDD-интеллектуальный двойной привод, который представляет собой глобальную интеллектуальную масляно-электрическую систему с двойным приводом.Гибридная система iDD Blue Whale будет охватывать различные гибридные технические решения, в том числе 48V (легкая гибридная система), HEV (гибрид), PHEV (гибридный плагин) и REEV (гибридный гибрид с расширенным диапазоном).

Экстерьер

Changan Uni-K 2021

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Changan Uni-K 2021

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Changan Uni-K 2021

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Интерьер

Салон Changan Uni-K 2021

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Changan Uni-K 2021   Салон Changan Uni-K 2021

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Салон Changan Uni-K 2021  Салон Changan Uni-K 2021  Салон Changan Uni-K 2021
 

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Посадочные места

Салон Changan Uni-K 2021   Салон Changan Uni-K 2021   Багажник Changan Uni-K 2021

Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.

ГАБАРИТЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА

Этот кроссовер большой, с огромной, даже можно сказать, минивэновской колёсной базой. Если его приравнивать к конкурентам, то первые на кого обращаешь внимание это корейские модели Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. И вот в габаритах китайский кроссовер довольно сильно опережает обе эти модели. Длина Changan Uni-K составляет 4865 мм., ширина 1948 мм. и высота 1700 мм. При этом колёсная база китайского кроссовера составляет почти 2900 мм, а если быть более точным, то 2890 мм. Этого с запасом хватит для комфортного размещения в салоне.

Так вот, буквально сегодня китайская компания озвучила цены на свою модель, которую кстати очень ждали и на рынке Поднебесной. А понимая ценообразование в Китае, мы с Вами можем спрогнозировать цены, которые ожидают данную модель в России.

Сначала вообще о моделях, которое продаются на территории России от этого китайского бренда. Это три кроссовера, которые имеют стоимость от 1.2 до 1.9 млн. рублей. За 1.9 млн. Вы получите самый большой в российской модельной линейке кроссовер Changan CS75 в топовом исполнении. Это край по цене.

Те же самые модели так же представлены и на рынке Поднебесной и сравнивая цены двух рынков (Китай – Россия), приходишь к выводу, что российская линейка дороже китайской в среднем на 400 тысяч рублей. Где-то меньше, где-то больше. То есть именно 400 тысяч рублей идёт на растаможку, доставку, налоги и тому подобные расходы.

Кроссоверы Changan продающиеся в России дороже на 400 тысяч рублей, относительно цен на них на рынке Поднебесной.

ЦЕНЫ и КОМПЛЕКТАЦИИ

  • Базовая комплектация

Так вот, теперь от этого можно отталкивать, что бы понимать, какую же цену предложат заплатить российским автолюбителям за этот китайский кроссовер. Базовая версия Changan Uni-K в Китае стоит чуть более 1.8 млн. рублей. Это будет кроссовер с передним приводом, 2.0 литровым турбированным двигателем, который выдаёт 233 лошадиные силы и восьми ступенчатым автоматом от Aisin.

Но сама комплектация далеко не бедная и уже в ней есть то, что в других моделях встречается только в старших или топовых комплектациях. Это камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный сенсорный экран мультимедиа системы на 10.2 дюйма, электропривод водительского сиденья, люк в крыше, система адаптивного круиз-контроля и много другое.

Согласитесь, что это заявка на топ уровень, а не на базовую (стартовую) комплектацию??? Как думаете??? Напишите своё мнение в комментариях под статьёй.

Ну и теперь давайте сделаем по аналогии с другими моделями бренда, которые продаются в России, просто прибавив к китайской стоимости 400 тысяч рублей и получаем стартовую стоимость у нас в стране от 2.2 млн. рублей.

  • Топовая комплектация

Ну а топовое исполнение в Поднебесной оценили в переводе на рубли почти в 2.2 млн. Здесь уже появляется и полный привод по умолчанию, который кстати можно заказать за доплату и для базовой комплектации, а двигатель и трансмиссия остаются прежними.

Опция полного привода для базовой комплектации обойдётся дополнительно в 180 тысяч рублей. Но это именно в Поднебесной.

Помимо всего вышеперечисленного в топовой комплектации присутствует вентиляция и обогрев передних сидений, так же присутствует и электропривод пассажирского сидения и память настроек для переднего ряда. Появился и электропривод багажной двери. Есть премиальная система звучания на 14 динамиков, а так же появились и модные фишки, такие как управление жестами и сканирование водителя по лицу, для получения доступа к его профайлу и всем настройкам.

Что ожидать в России??? А в России стоит ожидать данную версию по цене в 2.6 млн. рублей. И это будет официальный ценник китайской компании. Опять же, если брать ситуацию на рынке России с дилерами и их поведением при продаже авто, можно смело утверждать, что эта цена не окончательная и на выходе кроссовер Changan Uni-K прибавит ещё тысяч 200 -300, но всё равно будет дешевле корейских моделей, при этом более технологичен. Ну а по внешнему виду, это всё вкусовщина, но китаец мне нравится больше.

Источники

  • https://rg.ru/2022/01/17/6-kitajskih-krossoverov-za-kotorymi-v-rossii-vystroiatsia-ocheredi.html
  • https://autoreview.ru/news/v-rossii-sertificirovan-krossover-changan-uni-k
  • https://zen.yandex.ru/media/optimavodyoutubechanel/changan-unik-uje-mojno-priobresti-v-rossii-po-cene-v-2-mln-800-tysiach-rublei-6156396209b6b620c9b7a1b7
  • https://motor.ru/news/uni-k-uni-t-on-sale-15-10-2021.htm
  • https://online-dealer.ru/gibridy/changan-uni-k
  • https://iLoveCross.com/changan-uni-k-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/optimavodyoutubechanel/changan-unik–ozvucheny-ceny-na-krossover-kotoryi-budet-predstavlen-v-rossii-v-etom-godu-603cd27649b4e72890c03491

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал