Chevrolet Corvette: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото

Технические характеристики и габариты

Габариты подчеркивают основательность и надежность модели: длина составляет 4519 мм, ширина – 1966 мм, высота – 1234 мм. Колесная база 2710 мм гарантирует образцовую устойчивость на любом покрытии и безопасное вхождение в повороты даже на большой скорости.

Корвет оборудован багажным отсеком емкостью 287 литров. Этого достаточно, чтобы возить с собой все необходимое: запаску, набор автомобилиста, сменную одежду и обувь.

Комплектации

Начальная версия 2LT комплектуется круиз-контролем, ABS, адаптивной подвеской, аудиосистемой, передними подушками безопасности и шторками, защищающими при ударе верхнюю часть тела. Боковые зеркала оборудованы подогревом. Багажник открывается дистанционно.

Система запоминает положение руля и боковых зеркал, что удобно, если у купе два водителя. Двухзонный климат-контроль поддержит в салоне комфортную температуру. Зеркало заднего вида затемняется автоматически – встречное авто не сможет Вас ослепить. Кресла обиты кожей.

Средняя модификация 3LT дополнена системой Apple CarPlay, которая интегрируется со смартфоном, а также навигацией с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой голосовых команд.

Премиальная комплектация 3LZ предлагает проецируемый на лобовое стекло экран приборной панели и функцию дистанционного запуска мотора.

CHEVROLET MYLINK

Управляйте голосом

Интерактивная развлекательная система MyLink™  позволит вам совершать звонки, используя голосовой набор, или наслаждаться любимой музыкальной коллекцией с помощью аудиосистемы премиум-класса Bose®, состоящей из 10 динамиков и поддерживающей технологию Centerpoint Surround от Bose®.

  • Премиальная аудиосистема Bose®
  • Три USB-порта для подключения и зарядки совместимых устройств
  • Оснащенная USB-выходом ниша для хранения телефона, скрытая за центральным экраном
  • AUX-вход и Bluetooth® 3.0 для воспроизведения музыки


Apple CarPlay™

Благодаря технологии Apple CarPlay™ Вы можете воспользоваться многими функциями своего смартфона непосредственно с помощью центрального мультимедийного экрана Stingray. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri. Apple CarPlay™ также поддерживает Apple Maps™, Apple Music™ и другие сторонние приложения.

Android Auto™

Используя Android Auto™, Вы можете подключить совместимый смартфон к системе MyLink™ и использовать 8-дюймовый дисплей для совершения звонков, отправки и приема сообщений, а также для управления различными приложениями: Google Play Music™ и Google Maps™ и другими.

Бортовая система записи видео и телеметрии PERFORMANCE DATA RECORDER

Опциональный встроенный регистратор записывает не только видео поездки, он также фиксирует различные параметрические показатели вашего Stingray: скорость, обороты двигателя, нагрузки и многое другое. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели. Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode.


 

Безопасность

Предупреждение

Философия безопасности Chevrolet строится на предупреждении непредвиденных ситуаций на дороге. Здесь применяются такие решения, как система Active Handling, антиблокировочная тормозная система и ксеноновые фары мощностью 900 лм, обеспечивающие максимальную дальность обзора. При спуске колеса активируется специальная система, которая позволяет доехать до ближайшей СТО на оптимальной скорости.

Защита

В случае столкновения Вы будете надежно защищены сверхпрочным корпусом и системой подушек безопасности в сочетании с доработанными ремнями безопасности.

Все поколения Chevrolet Corvette

История

Строительство спортивного автомобиля для корпорации General Motors было делом престижа, ведь у основного конкурента на американском рынке, компании Ford, собственный спорткар уже был. Разработка новой машины под брендом Chevrolet началась в 1951 году, а в конце 1953 года в продажу поступила первая серийная партия из 300 белоснежных кабриолетов с красным салоном, которым дали гордое имя Corvette.

Все эти машины были собраны вручную. Они оснащались мощным бензиновым двигателем объемом 4.1 литра, который агрегатировался с 3-ступенчатой механической либо 2-ступенчатой автоматической КПП. Особенность всех модификаций первого поколения заключалась в конструкции задней подвески – она была зависимой, жестко крепилась к кузову, что, естественно, не могло не сказаться на комфорте передвижения. В 1955 году машину начали опционально оснащать новым, восьмицилиндровым 4.3 литровым бензиновым двигателем.

Первый рестайлинг модель пережила в 1956 году, получив новую форму кузова, на которой не нашлось места стилистическим «плавникам» над задними стоп-сигналами.

Также машина обзавелась электрическими стеклоподъемниками, оснащенную гидравлическим механизмом складывающуюся крышу, 4-скоростную механическую КПП.

Corvette первого поколения еще дважды обновлялся – в 1958 (увеличилась длина кузова, появились квадратные фары, новый руль и размещенная прямо перед водителем приборная панель) и 1962 (обновления задней части авто – круглые стоп-сигналы, иной формы бампер, новые двигатели объемом 4.6 и 5.3 литра) годах. 

Вторая генерация модели, вышедшая в 1963 году, преобразилась не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Помимо кабриолета под именем Corvette начали производить двухдверное купе. Над дизайном автомобиля трудилась целая плеяда известных в то время мастеров, каждый из которых привнес свою деталь.

В результате купе стало похоже на настоящий морской корвет, с характерной «кормой» и длинным «носом», в котором прятались выдвижные фары головного света. Отличительной чертой Corvette того времени была форма колесных дисков с трехлопастными «ножами». Задняя подвеска стала независимой, что улучшило управляемость автомобиля и комфорт передвижения в нем. 

Оснащалась машина 6.2 литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой «механикой», либо 2-ступенчатым «автоматом». В 1965 году на смену 6.2 литровому пришел 6.4 литровый двигатель, а барабанные тормоза всех колес сменили на дисковые. В 1966 году опционально стал доступен 7.0 литровый двигатель, а автомобиль начали комплектовать радиоприемником, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой и подголовниками.

Третье поколение вышло в серию в 1968 году. Corvette получил новый кузов с выразительными передними крыльями, капотом новой формы с фальшвоздухозаборниками.

Интерьер также преобразился. На смену старым двигателям пришли более экономичные 5.3 и 5.7 литровые моторы. Сняли с производства 2-диапазонную автоматическую КПП, которую заменили 3-диапазонной. В 1970 году добавился новый 7.0 литровый двигатель, был проведен фейслифт (появилась новая решетка радиатора), а салон начали отделывать черной кожей высокого качества. В последующие несколько лет производитель доводил до ума двигатели автомобиля, дефорсируя их и делая более экологичным. 

В 1978 году, к 25-й годовщине модели, была выпущена юбилейная серия Corvette. Машина получила новое оформление задней части кузова в стиле лифтбек, роскошный интерьер и видоизмененную панель приборов.

Спустя два года был проведен рестайлинг, в результате которого у машины появилось облегченное шасси и кузов с более обтекаемой, чем у предыдущей версии, формой. Кресла заменили на спортивные, с выраженной боковой и поясничной поддержкой. В приборной панели появился новый спидометр с указанием максимальной скорости в 137 км/час. Также видоизменилась форма задней оптики. В 1982 году машину, в качестве опции, стали оснащать 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Четвертая генерация Corvette была презентована в 1984 году. Естественно, был обновлен дизайн экстерьера (новый капот, фары головного света, которые уже не прятались в кузов, заднее стекло и колесные диски) и интерьера (электронно-аналоговая приборная панель, новой формы кресла, рулевое колесо).

Вес машины удалось уменьшить за счет применения алюминиевых деталей в конструкции кузова, шасси и 5.7 литрового бензинового двигателя. 

В 1985 году мотору машины добавили мощности, а годом позже к кузовной модификации купе добавился кабриолет, который не выпускался с 1975 года. Машина получила систему ABS, заводскую противоугонную сигнализацию, дополнительный стоп-сигнал, а основная оптика стала круглой формы.

В 1988 году, к 35-й годовщине выпуска модели была подготовлена лимитированная «белая» серия купе Corvette, а стандартные модификации получили обновленные пятилучевые колесные диски. В следующем году ушла на покой 4-ступенчатая «механика», которой на смену пришла 6-ступенчатая, производства компании ZF.

1991 год ознаменовался рестайлингом модели и появлением боковой подушки безопасности для водителя. Также машину начали оборудовать противопробуксовочной системой, ESP, фронтальной подушкой безопасности для пассажира, системой бесключевого доступа.  

В 1997 году начались официальные продажи пятого поколения Corvette.

Машина стала выпускаться только в одной кузовной модификации – купе, вновь получила складные фары головного света, обновленный 5.7 литровый двигатель с системой непосредственного впрыска. Правда, годом позже производитель вернул на конвейер кабриолет.

В 2000 году был модифицирован двигатель машины, который стал более экономичным и экологичным, модель получила новые легкосплавные колесные диски. А в 2003 году, когда праздновался полувековой юбилей модели, ее уже в базовой комплектации снабдили пневматической саморегулируемой подвеской. 

Сегодня Corvette производится в шестом поколении, хотя уже готовится к презентации очередная генерация, которая предположительно будет презентована в 2013 году.

Экстерьер

Шестая генерация производится на новой платформе, с удлиненной колесной базой, но габариты кузова (длина и ширина) меньше, чем у предыдущего поколения. Доступны шесть модификаций: стандартные купе и кабриолет, версии Гранд Спорт в тех же кузовах, что и стандартные, и купе Z06 и ZR1.

У всех модификаций появился клиновидный передний бампер с широким воздухозаборником, спойлером, и встроенными в него круглыми противотуманными фарами. Фары головного света перестали «прятаться» в капот, и были разделены на ближний и дальний свет.

Кормовая оптика получила светодиоды, но форма осталась прежней, крупной и круглой. Увеличилась площадь остекления кабины, а неплохой обзорности способствуют большие, чем у «предшественницы» боковые зеркала.

Интерьер

Благодаря увеличеной колесной базе, салон Corvette стал просторнее, особенно в нижней части. Все в интерьере модели говорит о ее спортивном прошлом и настоящем: спортивные кресла с вышитыми гоночными флагами (ими также увенчана ступица руля), и выраженной боковой поддержкой, разделенный мощным центральным туннелем на две половины кокпит. 

Технические характеристики

Сегодня модель оснащается двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 6.0 и 7.0 литра. Работают эти агрегаты в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом» с функцией ручного переключения передач.  

Chevrolet Corvette C7 Stingray

Новая генерация знаменитого американского купе, производство которого началось в 2013 году. Инженерам автомобильного производителя Chevrolet удалось создать революционную 7-ю версию автомобиля, заслужившая легендарную эмблему Stingray. При проектировании автомобиля, было принято решение отказаться от привычной стали, заменив ее алюминиевыми сплавами и углеволокном. Также, автомобиль комплектуется модернизированным силовым агрегатом с максимальной мощностью 465 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента, в паре с автоматической коробкой передач на семь ступеней. Это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды. Стоит отметить, что данная версия Corvette стала самой динамичной за все время существования модели.

Экстерьер мощного купе заслуживает отдельной статьи, он сохранил общие черты с предшественниками, но при этом выглядит очень современным и стильным. Каждый элемент был разработан в соответствии с аэродинамическими характеристиками, и даже воздухозаборники сконструированы с двойным назначением. Захватываемый поток распределяется и направляется таким образом, что бы охлаждать все важные элементы автомобиля и увеличивать прижимную силу, при этом не вызывать сопротивление движению.

Интерьер американца выполнен с использованием дорогостоящих и качественных материалов, при этом сохранив строгий и утонченный стиль. Алюминиевые и карбоновые вставки не выглядят «пошло» в дорогой обстановке, но замечательно подчеркивают мощь короля дорог. И все остальные элементы продуманны до мелочей, проекция на лобовое стекло самых необходимых показаний помогает не отвлекаться на приборную панель, и не мешает вождению. При этом, восьмидюймовый экран мультимедийной системы может использоваться как дополнительная приборная панель для вывода второстепенных показаний — даже для контроля давления в шинах автомобиля. А для любителей экстремальной езды и кольцевых гонок, Chevrolet Corvette C7 Stingray оснащен системой Performance Data Recorder. Данная интеллектуальная система записывает видео и всю телеметрию автомобиля при вождении, а также помогает советами пилоту, для максимально эффективного прохождения маневров.

C1 (1953 — 1962)

Впервые Chevrolet Corvette предстал перед публикой в рамках выставки Motorama. На многих новинка произвела сильное впечатление необычным дизайном кузова.

При этом кузов, по большей части, состоял из стеклопластика, что дало возможность предельно оптимизировать вес автомобиля и добиться неплохих динамических показателей.

На рынке было представлено два типа кузова:

  • Купе.
  • Кабриолет (cabrio).

C2 (1962 — 1967)

После почти 10-ти летнего господства на рынке первая генерация модели отправилась на покой, а на смену ей пришла преемница. Новый Chevrolet Corvette получил еще более эффектную внешность, мощные двигатели, а также приставку Stingray к своему названию. Также стоит отметить уменьшенную снаряженную массу спорткара, применение выдвигающегося механизма головных фар.

Как и прежде, на выбор был доступен купе либо кабриолет.

Технические характеристики второго поколения

Под капотом устанавливались:

  • Мотор 5.4 литра. Выдает 250, 360 лошадиных сил.
  • Силовая установка 6.5 литра с отдачей в 425 сил.
  • Двигатель 7.0 литра. Мощность равна 425, 560 «лошадям».

Все моторы оснащены механической четырехступенчатой коробкой передач.

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегата (литры) Мощность (л.с.) Тип КПП Порог предельной скорости (км/ч)
5.4 250 4МКП 225
5.4 360 4МКП 240
6.5 425 4МКП 270
7.0 425 4МКП 275
7.0 560 4МКП 290

С целью улучшения управляемости платформа Шевроле Корвет Стингрей (С2) была доработана. Кроме того, повышена производительность тормозной системы.

Отдельно стоит поговорить о Chevrolet Corvette Stingray в модификации Grand Sport. Данный автомобиль был выпущен тиражом всего в пять штук, поэтому его стоимость на рынке велика.

Наследственность в каждой детали – Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray принадлежит к классу musculecar. Это определение появилось в 50-х годах прошлого века. И данная концепция используется в современных автомобилях.

При создании Корветт Стингрей инженерами было проведено более 1000 тестов и исследований, машина провела не одну сотню часов в аэродинамической трубе. Поэтому даже на высоких скоростях поведение предсказуемо и понятно.

Берите по максимуму.Узнайте, что такоенастоящая скорость

Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения. Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем.

Почувствуйте уверенность

Благодаря электрическому усилителю руля управлять автомобилем просто даже на неровной дороге. Тормозная система Brembo позволяет остановиться практически мгновенно, а шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure улучшают сцепление с дорогой и управляемость.

Cheverolet Russia - Corvette Stingray

  • Максимальная скорость Chevrolet Corvette превышает 300 км/ч
  • Задним фарам Corvette уделено особенное внимание, ведь только их будут видеть соперники на трассе
  • Режим Track раскрывает весь гоночный потенциал Stingray
  • На гоночной трассе можно включить специальный таймер, который замерит новый рекорд круга на Corvette

Одно прикосновение меняет все. Пять специальных режимов – Weather, Eco, Tour, Sport или Track – подготовят Stingray к любой дороге, автоматически настраивая до 12 различных динамических показателей автомобиля.


50+ Genuine Corvette Accessories

Электронный ограничитель дифференциала

Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50. Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала. Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management. Мощность – больше. Управление – проще.

Система Magnetic Ride Control

Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости.

Шлифовальные станки “Корвет”

Шлифовальные станки – это оборудование, назначением которого является выполнение заключительного этапа обработки поверхности заготовок. Техника может применяться не только для работы по дереву и металлу. Также можно шлифовать пластиковые, стеклянные и каменные поверхности, но только при условии установки специальной оснастки и обязательного пылеотсоса. Более подробное описание работы станка вы сможете прочитать в инструкции к каждой конкретной модели.

Рабочий элемент оборудования – шлифкруг или шлифлента. Именно поэтому, исходя из типа оснастки, все модели можно разделить на следующие виды шлифовальных станков:

  • Тарельчатые шлифовальные станки, которые обрабатывают заготовку абразивным кругом;
  • Барабанные шлифовальные станки, на вращающемся барабане которых закреплена шлифшкурка;
  • Ленточношлифовальные станки, предназначенные для плоского шлифования абразивной лентой;
  • Тарельчато-ленточные комбинированные шлифовальные станки (универсальные), которые предполагают наличие и круга, и ленты.

Отметим, что последний тип шлифовальных станков считается самым функциональным, т.к. можно обрабатывать как прямые, так и вогнутые поверхности. Также отметим, что на любом виде оборудования можно производить как черновую, так и финишную обработку (полирование). Для этого просто подбирается оснастка необходимой степени зернистости.

Что касается способа размещения техники, то бывают стационарные и настольные шлифовальные станки. Оператор самостоятельно подбирает модели с учётом размеров мастерской и возможности установки.

Ценовой диапазон на станки шлифовальной группы зависит от технических характеристик, дополнительных возможностей (регулировка скорости вращения и т.д.), производителя и пр. Так, например, стоимость бытовых шлифовальных станков гораздо ниже, нежели чем на профессиональные модели, но уступают они значительно уступают им в производительности.

Чтобы сделать правильный выбор, для начала необходимо определить какой вид обработки будет приоритетным: плоское или круглое шлифование. Затем определите габариты оборудования, сориентируйтесь относительно мощности, крутящего момента, а также производителя. В этом случае Вы купите шлифовальный станок, который будет отвечать всем требованиям, и работы будут проводиться с максимальной эффективностью.

Ассортимент шлифовальных станков “КОРВЕТ”

Станок шлифовальный КОРВЕТ 50 [90500] 0

напряжение питания 230 В
потребляемая мощность 0,75 кВт
частота вращения 1420 об/мин
размер стола 440х150 мм
габариты 480х440х400 мм

Станок шлифовальный КОРВЕТ 51Л [90511] 0

напряжение питания 230 В
потребляемая мощность 0,35 кВт
частота вращения 1450 об/мин
размер стола 190х125 мм
габариты 500х265х305 мм

Станок шлифовальный КОРВЕТ 51 [90510] 0

напряжение питания 230 В
потребляемая мощность 0,375 кВт
частота вращения 1420 об/мин
размер стола 290х290 мм
габариты 500х290х250 мм

Станок шлифовальный КОРВЕТ 58 (2част) [90580] 0

напряжение питания 230 В
потребляемая мощность 2,2 кВт
рабочая ширина 152 мм
частота вращения 2850 об/мин
размер стола 840х300 мм

Станок шлифовальный КОРВЕТ 59-92 [90590] 0

напряжение питания 400 В
потребляемая мощность 5,5 кВт
рабочая ширина 920 мм
частота вращения 1450 об/мин
скорость подачи от 2,5 до 4,5 м/мин

Характеристики

  • «сердце» станка – вращающиеся шлифовальный круг, барабан или шлифовальная лента;
  • некоторые модели предназначены для наклонного и косого шлифования;
  • магнитный пускатель не дает станку включиться самостоятельно после временных перебоев с питанием;
  • диаметр шлифовального круга позволяет обрабатывать поверхности большой площади;
  • массивность станка исключает вибрацию и повышает устойчивость.

Шлифовальные станки особенно уместны на производствах полного цикла обработки деталей. Как правило, их конструкция максимально соответствует условиям эксплуатации. Например, модель 57 можно быстро двигать по цеху.

И в маленькой мастерской, и на производстве шлифовальные станки Энкор Корвет не будут пылиться без дела: они легки в обращении и довольно компактны. Рабочая лента хорошо регулируется и быстро заменяется.

Шлифовальные станки

Шлифовальные станки применяются в дерево- и металлообрабатывающей промышленности. Они отвечают за чистовую обработку продукции. Основная функция данных машин заключается в снятии с поверхности заготовок тонких слоёв материала при помощи кругов и лент для шлифовки.

Шлифовальные станки бывают разных видов: круглошлифовальные, плоскошлифовальные, внутришлифовальные и бесцентровые шлифовальные. Последние предназначены для обработки изделий, не имеющих отверстия по центру, а также заготовок большой длины. Кроме перечисленных видов шлифовальных станков существуют специализированные модели. Станки позволяют обрабатывать плоскости, наружные и внутренние цилиндрические, конические поверхности.

Шлифование разделяется на ручное и автоматическое, продольное и врезное. Наибольшей популярностью пользуются круглошлифовальные, внутришлифовальные, плоскошлифовальные, бесцентровые станки.

При помощи круглошлифовального станка производится шлифовка наружных цилиндрических и конических поверхностей. Для станков такого типа характерно наличие жёсткой коробчатой станины.

Внутришлифовальный станок позволяет производить шлифовку отверстий, имеющих различную форму и конфигурацию. Шлифовка производится методами круговой, поперечной и продольной подачи. Аппараты данного вида популярны в промышленных работах.

Плоскошлифовальные станки позволяют работать с периферией и торцом круга. Востребованы также аппараты, снабжённые вращающимися или продольно перемещающимися столами, а также способные отшлифовывать деталь торцовой частью кругов при помощи двух шпинделей. Такие станки используются для шлифовки длинной или узкой поверхности. Также ими шлифуют легкие детали, которые устанавливаются наборами на общих плитах. Для обработки крупных заготовок применяются плоскошлифовальные станки портальных типов.

Источники

  • https://www.chevrolet-favorit.ru/catalog/archive/corvette/
  • https://www.major-chevrolet.ru/model/chevrolet-corvette/
  • https://carsweek.ru/catalogue/chevrolet/Chevrolet_Corvette/
  • https://AutoVogdenie.ru/chevrolet-corvette-all-generations.html
  • https://chevrolet-avilon.ru/cars/corvette-stingray/
  • https://www.enkor24.ru/catalog/425-shlifovalnye-stanki
  • https://www.kuvalda.ru/catalog/2047/korvet/
  • https://www.vseinstrumenti.ru/stanki/shlifovalnye/enkor/
  • https://www.korvet.su/shliphovalnye-stanki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал