Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

INFINITI QX55

Кросс-купе Инфинити QX55

Позвольте себе выйти за рамки возможного, вдохновляясь смелыми идеями каждый день. Подчеркните свой сильный характер и нрав, который не оставляет компромиссов. Ваш неизменный спутник в этом – INFINITI QX55. Для него не знакомы преграды, он уже преодолел их, заключив в себе дерзкий стиль и исключительную мощность. Почувствуйте на себе это уникальное сочетание спортивного купе и комфортного городского кроссовера.

Вместе с INFINITI QX55 вы сможете легко реализовывать даже самые смелые идеи и эффектно демонстрировать их миру. Выражение, что скромность украшает, не про этот автомобиль. Уникальный дизайн, продуманный до мелочей и спортивный характер, вызовут восхищенные взгляды и подчеркнут статус владельца. Это проекция вашей индивидуальности, такая же прекрасная и смелая.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

В 2002 году маркетологи еще не придумали термин «купеобразный кроссовер», но фактически именно появившийся тогда Infiniti FX стал первооткрывателем этого жанра. Через пять лет FX сменил поколение, потом был переименован в Infiniti QX70, а в 2017 году… благополучно отправился в отставку. Увы, прямого наследника «эфикса» у компании Infiniti нет даже в планах. Зато теперь на сцену выходит идейный последователь — более компактный паркетник Infiniti QX55, то есть одноклассник моделей BMW X4 и Audi Q5 Sportback.

Он создан на основе уже знакомого кроссовера Infiniti QX50 образца 2017 года. Это значит, что в основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, «основным» передним приводом и муфтой подключения задней оси. Сохранена и колесная база (2800 мм), а изменена лишь форма кузова. Новый QX55 получился на 39 мм длиннее (4732 мм) и на 56 мм ниже (1622 мм) донора. Заявленный дорожный просвет — 219 мм.

По задумке, о модели FX должен напоминать характерный абрис бокового остекления: от излома задней стойки крыши, как у «пятидесятки», пришлось отказаться. Дизайн кормы изменен — здесь новые фонари (по 45 светодиодов в каждом), номерной знак перемещен с пятой двери на бампер, а кнопка открывания самой двери интегрирована в эмблему. «Лицо» тоже обновлено: иной бампер и увеличенная решетка радиатора призваны добавить агрессии. Колеса диаметром 20 дюймов входят в базовую комплектацию (для «пятидесятки» это опция).

А вот интерьер у моделей QX50 и QX55 одинаковый. Разве что купеобразному кроссоверу отрядили новые контрастные комбинации отделочных материалов. Здесь по-прежнему аналоговые приборы (что само по себе неплохо!) и два экрана на центральной консоли. Зато купеобразный кроссовер стал первой моделью Infiniti с беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay.

Задний ряд сохранил продольную регулировку в диапазоне 150 мм, но багажник меньше: 762 литра вместо 895 литров в пятиместном варианте (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши) и 1532 литра вместо 1699 литров со сложенным задним диваном.

Единственное отличие по технике — это более спортивная настройка подвески. Кроссовер оснащен тем же двухлитровым двигателем VC Turbo с переменной степенью сжатия и комбинированным впрыском, который по умолчанию выдает 272 л.с. и 380 Нм, но для России дефорсирован до 249 л.с. В трансмиссии — вариатор и стандартный полный привод (QX50 может быть и переднеприводным). Другие силовые агрегаты для семейства QX50/QX55 пока не планируются.

Начальные версии имеют обычный рулевой механизм с электроусилителем, а для дорогих вариантов предусмотрена система Direct Adaptive Steering, у которой команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Передаточное отношение и острота руля меняются в зависимости от выбранного режима и скорости движения. Наконец, среди опций есть система ProPilot Assist, то есть трассовый автопилот.

Первым рынком для Infiniti QX55 ожидаемо станет Северная Америка — там продажи начнутся весной 2021 года. В других регионах мира купеобразный кроссовер появится позже. Причем Россию в компании считают одним из приоритетных рынков, вспоминая успех модели FX, которая почти до самой отставки была у нас наиболее популярной в гамме.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японский кроссовер 2.0-литровая единственная бензиновая турбированая силовая установка VC-Turbo, которая генерирует 272 конские силы (380 Нм). Понятно, что для отечественного рынка мощность двигателя будет опущена до налоговых 249 лошадиных сил. Этот «движок» является уникальным, потому что он первый в мире, который регулирует степень сжатия от 14:1 до 8:1, смотря какое в данный момент давление газа.

Благодаря автоматически изменяемой степени сжатия повышается коэффициент полезного действия силового агрегата и вместе с этим снижается расход топлива Инфинити QX55. А при помощи установленной турбине, исключаются задержки во время нажатия на педаль акселератора.

Двигатель Infiniti QX55

Трансмиссия

Для такого мотора японские инженеры предусмотрели 8-ступенчатую вариаторную коробку переключения передач Jatco, которая стыкуется с системой полного привода Inteligent-All-Wheel Drive. Она подключает задние колеса при помощи муфты. При максимальном расчете технология может передавать до 50 процентов крутящего момента задним колесам. Доступно 3 режима езды: Standard, Eco и Sport.

Новый Infiniti QX55 2021 получил опцию Active Brake Limited Slip, которая позволяет легче преодолевать препятствия. Она умеет блокировать межколесные дифференциалы, что не позволяет колесам пробуксовывать.

Ходовая часть

Прошлая модель была создана на «тележке» спортивного автомобиля Nissan 370Z, однако новый Инфинити QX55 2021 установлена на платформе традиционного кроссовера. Что касается подвески, она независимого типа, имеет стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. За отличную управляемость отвечает технология Body Motion Control, которая позволяет машине быть более спортивной, чем её «собрат».

Фотография Infiniti QX55

Управляется машина легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса. В качестве отдельной опции можно установить Direct Adaptive Steering 2, имеющим меньшее число оборотов и не прямую связь с колесами. Более того, будет возможность выбора режимов езды, изменяя жесткость рулевого управления. Вдобавок к этому, будет индивидуальный режим. Как видно, хотя силовая часть осталась на прежнем уровне, другие технические характеристики Инфинити QX55 впечатляют.

Еще японские инженеры решили установить для своего нового кроссовера технологию Hydraulic Body Motion Control System, обладающей гидравлическими стабилизаторами, которые подавляют крены во время движения. При помощи специальных электрических моторов задействуется гидравлика и компенсируется наклон транспортного средства во время поворота.

Безопасность

Японская компания всегда стремится быть на высоком уровне в плане безопасности, поэтому их новый кроссовер QX55 не стал исключением. Например, машина может похвастаться:

  • Системой, которая умеет распознавать дорожные знаки;
  • Технологией распознавания пешеходов;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой экстренного торможения;
  • Адаптивным «круизом», который держит полосу, соблюдает дистанцию и умеет тормозить в автоматическом порядке.

Также новинка имеет фирменную систему ProPILOT Assist, который позволяет придерживаться заданной траектории движения в полосе, автоматически разгоняться и тормозить.

Технологии

Каждый QX55 оснащен двумя сенсорными экранами с высоким разрешением для информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, также QX55 – первый автомобиль бренда INFINITI, предлагающий удобство беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto. Кабина QX55 оснащена четырьмя USB-портами (один Type-C и три порта Type-A) для обеспечения удобной зарядки. В кроссовере доступно до 16 динамиков благодаря аудиосистеме Bose ™ Performance Series, которая воспроизводит резкие высокие частоты и низкие резонансные басы через специально разработанные твитеры, вуферы и другие динамики, расположенные внутри салона. QX55 оснащен быстрой точкой доступа 4G/LTE/Wi-Fi с поддержкой до семи устройств.

Инновационный двигатель

Оригинальный Infiniti FX запомнился не только революционным дизайном, но и мощными безнаддувными двигателями. Скажем, топовую версию модели второго поколения — FX50 — комплектовали уникальным 5,0-литровым 400-сильным мотором V8 VK50VE, который не встречался больше ни на одной из моделей японского автопроизводителя. Исключениями были лишь гоночные автомобили, выступавшие в соревнованиях на выносливость в классе LMP3.

В случае с новым QX55 все немного тривиальнее — купе-кроссовер, как и QX50, доступен с безальтернативной 2,0-литровой «турбочетверой» VC-Turbo, которую уже ставят на ряд современных моделей Infiniti. Впрочем, это один из самых интересных двигателей в своем классе — первый серийный агрегат с технологией изменения степени сжатия (от 8:1 до 14:1), что обеспечивает высокую отдачу вкупе с низким потреблением горючего.

На американском варианте мотор выдает 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, однако в России отдачу традиционно ограничили «доналоговыми» 249 силами. Мотор действует в бодром тандеме с добротно настроенным вариатором с восемью виртуальными ступенями, обеспечивающим моментальный отклик на нажатие акселератора.

Полный привод реализован посредством муфты — электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости и интенсивности вращения колесе способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. В динамике, отличающейся приятной плавностью, нет ничего сверхъестественного, однако в разгоне до «сотни» автомобиль честно выходит из 7,5 секунды. Этого вполне достаточно для немаленького городского кроссовера пусть и со спортивными замашками купе.

Кроме того, водитель может поиграться с системой выбора режимов движения — от размеренного «Eco» до шустрого «Sport». В последнем случае мотор становится максимально отзывчивым, информативность потяжелевшего руля увеличивается до предела, а колонки Bose начинают подавать в салон злые нотки, искусственно усиливая звучание мотора. Впрочем, такой ненатуральный аккомпанемент звучит вполне естественно — без лишней фальши или переигрывания.

Кстати, адаптивное рулевое управление, работающее по принципу steer-by-wire — еще одна фирменная фишка Infiniti. У топовых версий кроссовера нет прямой физической связи между рулем и колесами — все управление осуществляется по проводам за счет скоростных электромоторов и датчиков, которые заменили механические шестеренки и прочие железяки. А это значит, что на баранку не будут передаваться встряски и вибрации — руль останется всегда спокойным и невозмутимым даже при наскоке на лежачего полицейского.

«Умный» полный привод

Система Intelligent AWD (входит в стандартную комплектацию всех моделей QX55 в США и Канаде) обеспечивает спокойствие при вождении в любую погоду и максимальное сцепление с дорогой, когда дорога становится сложной. На старте система распределяет мощность на переднюю и заднюю оси в соотношении 50:50 для максимальной производительности. Если пробуксовка не обнаружена, система может передавать до 100% доступной мощности на передние колеса. При обнаружении пробуксовки система Intelligent AWD предаёт до 50% мощности двигателя на задние колеса для лучшего сцепления с дорогой. Более того, система Active Brake Limited Slip может тормозить отдельные колеса для лучшего сцепления.

Infiniti QX55 2022 Бесступенчатая трансмиссия с переключением
Бесступенчатая трансмиссия с переключением “Shift-by-Wire”

В паре с двигателем VC-Turbo работает бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с системой электрического управления переключением “Shift-by-Wire”, которая не требует наличия механического рычага и гарантирует, что обратная связь от водителя передаётся почти мгновенно при переключении передач в ручном режиме.

Infiniti QX55 2022 Электронная система рулевого управления (DAS). Авто Премиум Груп

Электронная система рулевого управления (DAS)

Адаптивная электронная система рулевого управления (Direct Adaptive Steering) делает каждую поездку более приятной, автоматически регулируя и улучшая цифровое управление со скоростью до 1000 раз в секунду для обеспечения невероятной точности.

Infiniti QX55 2022 Режимы вождения. Авто Премиум Груп

Режимы вождения

В сочетании с подрулевыми переключателями и селектором режимов вождения, водитель держит под полным контролем дорогу. «Стандартный», «ЭКО», «Спорт» и «Персональный» режимы предлагают уникальное управление и индивидуальную настройку трансмиссии в зависимости от обстоятельств.Infiniti QX55 2022 Революция в стиле оригами. Авто Премиум Груп
Революция в стиле оригами

Эксклюзивная двойная решетка радиатора INFINITI с новым фирменным переплетением в стиле оригами, уникальным для QX55, привлекает всеобщее внимание.

Infiniti QX55 2022 Новые 20-дюймовые диски. Авто Премиум Груп

Новые 20-дюймовые диски

Откройте для себя новые горизонты и новые достижения с яркими полированными 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, окрашенными в темный цвет.

Infiniti QX55 2022 Беспроводная интеграция с Apple CarPlay. Авто Премиум Груп
Беспроводная интеграция с Apple CarPlay

Просто подключите свой iPhone® к QX55, чтобы получить доступ к Apple Music®, отправлять и получать сообщения, совершать звонки, планировать свой маршрут с помощью Apple Maps и тд.

Infiniti QX55 2022 Навигация. Авто Премиум Груп
Навигация

Получите удобную информацию о дорожном движении в режиме реального времени, трехмерную графику зданий и плавные пошаговые инструкции.

Infiniti QX55 2022 Проводное подключение Android Auto. Авто Премиум Груп

Проводное подключение Android Auto

Просто подключите свое Android-устройство к медиацентру QX55, чтобы получить доступ к знакомому упрощенному интерфейсу Android Auto – все работает с помощью простых в использовании голосовых команд.

Infiniti QX55 2022 Аудиосистема Bose. Авто Премиум Груп
Аудиосистема Bose

Наслаждайтесь концертным звуком с профессионально настроенной звуковой схемой с опциональной аудиосистемой Bose с 16 динамиками.

Infiniti QX55 2022 Точка доступа Wi-Fi. Авто Премиум Груп

Точка доступа Wi-FiВсегда оставайтесь на связи, куда бы вас ни завела бесконечная дорога, с помощью стандартной встроенной в кроссовер 2022 INFINITI QX55 технологии точки доступа Wi-Fi.

Infiniti QX55 2022 Проекция на лобовое стекло. Авто Премиум Груп

Проекция на лобовое стекло

Сосредоточьтесь на вождении с помощью доступной в QX55 технологии проекционного дисплея: удобной и ориентированной на водителя опции, которая позволяет вам не отвлекаться от дороги.

Infiniti QX55 2022 Система помощи водителю ProPILOT Assist. Авто Премиум Груп

Система помощи водителю ProPILOT Assist

Испытайте поистине новаторскую роскошь в виде опциональной системы ProPILOT Assist – уникального набора технологий INFINITI для помощи водителю, которые помогают сделать движение более комфортным, а каждую поездку – еще более приятной. Система помощи водителю ProPILOT Assist помогает управлять автомобилем, тормозить, центрировать автомобиль на его полосе движения и ускоряться в определенных условиях, чтобы снизить утомляемость водителя и повысить комфорт.

Экстерьер нового кроссовера

Infiniti QX55 2021, решетка радиатора

Внешний вид нового Infiniti QX55 получился купеобразным, хотя в большей части дизайнеры сохранили узнаваемый дизайн компании. В частности новинка весьма неплохо напоминает серию FX. Передняя часть получила огромную решетку радиатора, растянутую практически на всю высоту и ширину передка. Вставка решетки сетчатая и в зависимости от комплектации может быть хромированной или черный хром. Окантовка решетка получилась толстой и хромированной.

Не меньше контраста и строгости новому кроссоверу Infiniti QX55 придает передняя оптика. Почти по всему контуру оптика получила LED ходовые огни. Сама ж оптика в зависимости от комплектации может быть светодиодной или матричной. Передний бампер Инфинити Ку Икс 55 так же привлекает по-своему.

По сторонам бампера воздухозаборники и круглые противотуманки. Не обошлось и без дополнительной решетки радиатора, она хоть и декоративная, но все же есть небольшая сетчатая вставка. На закуску строгость кроссовера Inifiniti QX55 подчеркивает капот, с выпуклыми бочинами и закругленной центральной частью.

Infiniti QX55 2021, вид сбоку

Боковая часть Infiniti QX55 2021 сразу говорит о его возможностях. Становится понятно, что салон кроссовера рассчитан на 5 посадочных мест. Практически от центральных стоек и до задних стопов дизайнеры плавно спустили крышу. Именно из-за такой крыши автомобиль отнесли к классу купеобразных. Аналогично решетке, окантовка вокруг боковых стекол так же получилась «жирной» и хромированной, но за исключением центральных стоек.

В такой же черный цвет окрашены корпуса боковых зеркал заднего вида, хотя могут так же быть и под цвет кузова. С функционала зеркал по стандарту числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки и подогрев. Минимум изогнутых линий получила боковая часть. Одну линию дизайнеры провели от передней оптики и до задних стопов, вторую же добавили в нижней части дверей. Не меньше роли в дизайне кроссовера Inifniti QX55 сыграла расцветка кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 оттенков:

  • синий;
  • красный;
  • серый;
  • платиновый;
  • графитовый;
  • черный;
  • насыщено черный;
  • белый.

Двухцветных оттенков кузова к сожалению пока не будет. Максимум предложат выбор между черными и хромированными деталями экстерьера. Напоследок боковую часть Infiniti QX55 подчеркивает пластиковая защита по периметру кузова. Основой же для кроссовера послужат 20″ легкосплавные диски.

Infiniti QX55 2021, вид сзади

Основное внимание в новом кроссовере Infiniti QX55 обращают на заднюю часть. Именно она получилась более уникальной, в отличие от передка и боковой части автомобиля. Учитывая геометрию крыши, багажник получил аналогичную форму, с небольшим изгибом после стекла. Самый верх, как и полагается, украсили спортивным спойлером, а в нижней части добавили стеклоочиститель.

Что касается торцовой части Infiniti QX55, то в первую очередь выделяются длинные светодиодные стопы. Особенность стопов в разделенных секторах, которые подчеркивают строгость автомобиля. Не обошлось и без современных деталей, в торце багажника производитель добавили фирменную эмблему, которая является механической кнопкой открытия багажника, а так же большую надпись марки.

Немного ниже ещё пара шильдиков, указывающий на модель и привод Infiniti QX55. Открыть и закрыть багажник можно с помощью сенсорного управления или бесконтактного механизма. Подчеркивает все это задний бампер. Выглядит он достаточно просто и без лишних деталей. По сторонам пара вертикальных противотуманок, по центру черная пластиковая вставка, выемка под номерные знаки и пара наконечников выхлопной системы.

Infiniti QX55 2021, крыша кроссовера

Напоследок осталось рассмотреть крышку нового кросс-купе Infiniti QX55 2021. Именно склон на крыше, уменьшенные задние стойки и стильный дизайн привлекают внимание к этой модели. За счет продольных изгибов на крыше, панорамы пока ждать не стоит.

В топ версии установлен люк с электроприводом, пара рейлингов и антенна в виде акульего плавника. Так же не стоит ожидать опционального окраса крыши, только под цвет кузова. Что ж, новый Infiniti QX55 2022 действительно получился агрессивным, необычным для данной марки и современным. Уже есть немало желающих купить данный кроссовер, но официально новинка пока продается только в нескольких странах. В России и ближайших странах Инфинити Ку Икс 55 стоит ожидать ближе к зиме или концу осени 2021 года.

Интерьер нового кроссовера

Infiniti QX55 2021, передняя панель

Как и внешний вид, салон нового Infiniti QX55 переплетается с уже представленными моделями компании. Переднюю панель дизайнеры выполнили в несколько этапов, тем самым разделив управление на зоны. Сама ж панель получила кожаную обшивку и в зависимости от пожеланий покупателя может быть черной или комбинированных оттенков. Прострочка будет контрастной и, как правило, белого цвета.

Несмотря на современные тенденции и автомобильную моду, производитель не стал отказываться от механических кнопок. Мультимедийная система состоит из двух отдельных дисплеев, на которые так же можно вывести разную информацию. Верхний дисплей независимо от комплектации будет на 8″, а вот нижний на 7″.

По сторонам верхнего экрана расположили пару воздуховодов, а вот нижний экран украсили кнопками управления климат-контроля, подогревом и обдувом передних сидений и другими функциями. В основе мультимедийки Infiniti QX55 одновременно легли Android Auto и Apple CarPlay. Так же есть возможность синхронизации гаджетов посредствам Bluetooth.

Infiniti QX55 2021, два дисплея мультимедийки

Подчеркивает все это панель аудиосистемы. Если верить производителю, то в базовой комплектации установят 6 динамиков, а топовые версии получат по 16 динамиков. Сама ж аудиосистема для Infiniti QX55 будет от компании Bose. Этого мало? Тогда покупателю предложат 25 динамиков в качестве опции, в паре с сабвуфером.

Сама ж передняя панель получилась достаточно приятной на ощупь и мягкой. Центральный тоннель Infiniti QX55 удивит по-своему. С пассажирской стороны его немного приподняли, расположив шайбу выбора режима передвижения и доступ в «бардачек». Часть тоннеля со стороны водителя выполнена на ступеньку ниже. В самом начале небольшое углубление с USB портами, прикуривателем и беспроводной зарядкой.

Дальше по тоннелю кнопка старт/стоп двигателя, рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника и прочее кнопки. Огромный плюс в том, что все это выполнено из мягкого матового пластика. В отличие от глянцевого, на нем не будут оставаться отпечатки пальцев (по крайней мере, не так заметны), а так же микро царапины.

Infiniti QX55 2021, передние сиденья

Сам же интерьер нового Infiniti QX55 свободно расположит 5 пассажиров вместе с водителем. Передние сиденья получили спортивный дизайн с продуманным комфортом. Неплохая боковая поддержка, раздельные подголовники и удобная посадка. В стандартном наборе сиденья получили электропривод регулировки, подогрев и обдув, а водительское сиденье память на три режима настроек.

Что касается второго ряда сидений Infiniti QX55, то здесь немного другая ситуация. Хоть производитель и говорит о комфорте, но вот за счет изгиба крыши, пассажир высокого роста (180 см и выше) будет биться головой об заднюю стойку или же об крышу. Производителю стоило бы увеличить стойки, тем самым добавив больше свободного пространства над головой. Второй ряд сидений рассчитан на 3-ох пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.

Обшивка интерьера Infiniti QX55 сыграла свою роль в дизайне салона. Покупателю на выбор предложили 7 разных оттенков салона, обшитого кожей:

  • черно-красный;
  • черный;
  • черно-серый;
  • черный со вставками алюминия;
  • графитово-черный;
  • черно-серебристый.

Помимо расцветки интерьера Infiniti QX55 покупателю предлагают выбрать вставки из полированного алюминия (классический серый или черный) или вставки из дерева.

Infiniti QX55 2021, рулевое колесо и панель приборов

Последняя деталь интерьера Infiniti QX55 2021-2022 – водительское место. Производитель не стал экспериментировать с приборной панелью, оставив её в классическом стиле. По сторонам расположили стрелочные спидометр и тахометр, а центральную часть отвели под цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо кроссовера Инфинити Ку Икс 55 так же выполнили в стиле последних моделей компании. Стандартные три спицы, удобно сидит в руках и полный перечень функциональных кнопок на спицах. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине посадки. Для топ версий будет доступна память руля для двух водителей. Что ж, внутри новый Infiniti QX55 хоть и выглядит современно, но в нем того кричащего сенсорного управления. Большая часть деталей салона сделана с комфортом, а не по автомобильной моде.

Цена и комплектации Infiniti QX55 2022

Infiniti QX55 2021, LED ходовые огни

Официальная премьера нового Inifniti QX55 состоялась ещё весной 2021 года. Практически сразу новинка поступила в продажу и обрела немало поклонников. По состоянию на конец лета 2021 года пока неизвестно, будут ли продавать новый QX55 в России или нет.

В ближайших же странах уже запущена рекламная кампания и в скором времени стартует прием предзаказов. Тем ни менее, на территории Северной Америки уже официально можно купить новый купеобразный кроссовер. В частности в США новый Infnitni QX55 обойдется от $46500, а топовый вариант кроссовера потянет с кошелька $57050. При этом в плане технических характеристик отличий не будет. Основная разница в дизайне отдельных деталей, начинке, системах комфорта и безопасности.

Комплектации и цены на Инфинити QX55

В России новый Infiniti QX55 доступен в 2-х комплектациях, к которым прилагается два пакета дополнительных опций. Уже в базовой версии QX55 2.0 LUXE имеются светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари с авторегулировкой (LED), система автоторможения, Wi-Fi, лверь багажника с электроприводом, электроусилитель руля, бесключевой запуск двигателя.

Версия Essential предлагает кожаный салон, 3-х зонный климат-контроль, круговой обзор, удаленный запуск двигателя. Сравнительно демократичная цена Инфинити QX55 делает его наиболее привлекательным в линейке купеообразных кроссоверов со сходными техническими характеристиками.

Подводим итоги

Итак, будет ли новинка хорошо продаваться, по крайней мере, на российском рынке – это большой вопрос. Ведь даже обычный QX50 продается достаточно слабо, а подорожавший вариант вряд ли сможет стать очень популярным. Хотя у новинки есть все шансы. Она может похвастаться модным дизайном, стильной внешностью, необычной и интересной оптикой, а также просторным салоном с удобными креслами и вместительным багажником. Также есть мощный мотор, полный привод и неплохой клиренс, что вкупе позволяет даже преодолевать легкое бездорожье.

Однако машина получила аналоговую «приборку», что очень странно как для такой люксовой модели. Кроме того, она проигрывает своим прямым немецким конкурентам в плане управляемости и выбора силовых установок. Сюда можно добавить сложный в плане ремонтопригодности вариатор, которого очень боятся немало автолюбителей. Поэтому новый Infiniti QX55 2021 получился очень неоднозначным. Но все-таки стоит дождаться официальных продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать какой получила новинка на практике.

Фото авто Infiniti QX55

Видео

Источники

  • https://www.auto-center.ru/infiniti/qx55/
  • https://autoreview.ru/news/kupeobraznyy-krossover-infiniti-qx55-stal-ideynym-naslednikom-modeli-fx
  • https://all-auto.org/26829-infiniti-qx55.html
  • https://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/infiniti-qx55-2022-vnedorozhnik-5dv/
  • https://www.autonews.ru/news/61c43cf09a79475672c38032
  • https://fastmb.ru/testdrive/18069-obzor-infiniti-qx55-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
  • https://www.major-infiniti.ru/model/qx55/
  • http://www.MotorPage.ru/Infiniti/qx55/last/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал