Ламборджини Венено Родстер 2019 года – фото, цена, характеристики

Сегодняшний обзор будет посвящен самому дорогому суперкару от Ламорджини, а именно Венено Родстер. Автомобиль является самым вызывающим, агрессивным и в то же время элегантным.

Данная модель была представлена специально в честь празднования круглой даты, производитель хотел подчеркнуть данной машиной определенную черту своей работы. Каких-то разительных отличий по внешности вряд ли удастся найти, ведь стиль у этого итальянского концерна заточен именно в таком образе, представление чего-то неординарного будет неприемлемым.

Ламборджини Венено Родстер

Экстерьер

Внешность удивительная, отличительные харизматичные элементы обвеса, кузова придают ему экспрессивности. По достоинству оценить всю прелесть машины по-прежнему удастся только избранному кругу лиц, но, а нам с вами придется снова изучить всю удивительность этого гиперкара по фото.

Ламборджини Венено Родстер экстерьер

Экстерьер удивляет своей многогранностью, даже в прежних моделях от компании не было столь противоречивых моментов.

Автомобиль одновременно вызывают притязательные эмоции, и в то же время чувствуешь отталкивающие чувства. Многозначные элементы кузова потрясают своими точеными деталями, особенно в передней части. Где главное достижение концерна это воздухозаборники, пронзающие воздух на огромных скоростях.

Новейшая техника, без каких-либо изъянов, готова порадовать владельцев своей непревзойденной начинкой, состоящей только из самых современных комплексов.

Судя по фото, боковая часть авто символизирует военный истребитель современных лет, со своими удивительными углами, перепадами, которые переливаются под жаркими лучами солнца. Здесь замечаешь каждую практичность элементов кузова, каждую грань, мысли инженеров.

Ламборджини Венено Родстер внешний вид

Корма выделяется, наверное, больше классикой в таком жанре, вздутая, взбалмошная она задает тон всему. Огромные дефлекторы пронзают потоки проходящего воздуха. В них скрываются «космические» задние фонари, собственной разработки концерна, нацеленные на будущее.

Ламборджини Венено Родстер сзади

Интерьер

Если снаружи наблюдается разительное различие между моделями от компании, но интерьер наоборот приверженец классических тонов, без каких-либо изумительных элементов.

Главное достоинство салона, это удивительная панель спидометра, представляющая современную «приборку» Супервизион, с колоссальной доработкой. Каждый элемент, детали здесь существенно модернизированы.

Рулевая колонка, несмотря на спортивный нрав автомобиля, оказалась «гражданской». Судя по фото, на «колесе» исключены какие-либо клавиши, все управление происходит с центрального тоннеля.

Ламборджини Венено Родстер интерьер

Что касается торпеды, то тут Родстер оснащен стандартным блоком опций и функций, размещенных на тоннеле. Чего-то нового в этой части нет, подобное решение в оформлении отчетливо прослеживается в Авентадоре. Кстати, именно эту модель принято считать основным донором.

Как видно по фото, отдельного монитора на центральной панели не предусмотрено, здесь как принято у премиальных авто сегмента гиперкаров, размещается экран в панели спидометра, образовывая невероятно многофункциональную область.

Ламборджини Венено Родстер управление

Вообще для салона, как уже говорилось, характерно фамильное сочетание изысканных материалов в отделке, в сочетании с дорогой кожей, прошитой строчкой.

В таких автомобилях, по определению не может быть недостатков, все продумано в мельчайших деталях. Фирменные кресла имеют несколько разновидностей, все они стандартные «ковши», но с установленными расширенными регулировками.

Ламборджини Венено Родстер внутри

Технические характеристики

Вообще в сети очень мало информации о данной машине, учитывая её стоимость и малое количество, каких-либо полноценных обзоров не проводилось. Приходится довольствоваться только скупыми сносками иностранных авто журналов. Судя по ним, для Родстер предложат только два мотора, точней модификации одного агрегата.

Его копии уже знакомы поклонникам концерна, это классический двенадцати цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 5 и 6 литра.

Инженерами Ламборгини проведена поистине сумасшедшая работа, чтобы довести показатели до максимальных значений. Данные агрегаты готовы развивать мощность, равную 750 «скакунам», что просто невероятно, в сравнении со средними автомобилями.

Добиться первой сотни на мониторе удастся всего за 2 секунды. В паре с данными моторами работает усовершенствованный «робот» на 8-диапазонов, который в “спарке” с двигателем готов разогнать его до 350 км./час.

Ламборджини Венено Родстер технические характеристики

Учитывая, что привод для этого «монстра» полный, конструкторам пришлось серьезно попотеть, чтобы окончательно довести подвеску до необходимых требований безопасности. Это классическая независимая подвеска, но с огромнейшими возможностями по электронике.

Автомобиль напичкан разного рода ассистентами, о которых обычный обыватель даже не догадывался. Масса комплексов облегчающих управление, с разного рода выбором режимов движения.

Ламборджини Венено Родстер мощность

Комплектации и цены

Какого либо описание вы не найдете, потому что попросту нет никакой точной информации. На сегодня известно только о двух фактах покупке данного автомобиля, учитывая, что всего изготовлено три экземпляра. Один из них находится в музее, куда выставки организовываются только в специально выбранное время и в очень ограниченном количестве посетителей.

Стоит только догадываться какие имеет характеристики автомобиль. Приведенные выше данные по технике – только предположительные, вы не найдете ни одного достоверного источника.

По некоторым данным цена Ламборджини Венено Родстер далеко переваливает за 3,5 миллиона долларов. Инсайдеры говорят, что самый дорогой в истории концерна автомобиль ушел с торгов за 4,7 миллиона дол.

Ламборджини Венено Родстер цена

Тест драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: