Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

История автомобиля

Если говорить в целом, то новый Cruiser 300 относится к семейству полноприводных полноразмерных рамных внедорожников. Именно они возглавляют модельную палитру японской компании Toyota Motor Corporation. Эту машину в России очень любят. Более того, она выступает в роли некого «непререкаемого авторитета». Например, за рулем Toyota Land Cruiser 200 нередко можно увидеть «силовиков», бизнесменов, депутатов и так далее. Поэтому специалисты компании серьезно решили подойти к выпуску очередной модели, чтобы не отпугнуть своих поклонников.

Land Cruiser 200

Самый известный и самый популярный сегодня внедорожник японской компании Тойота – Ленд Крузер также стал самым первым автомобилем марки в данном классе. Его прародителем выступил 85-сильный Toyota BJ 1950 г.в, который проектировался как аналог американского Willys Jeep.

И если первая генерация этого автомобиля была сугубо военной специализации, то вторая, появившаяся в 1955-ом, стала гражданским джипом, предлагающим более высокий уровень комфорта (присутствовал даже кондиционер). Она же получила название Land Cruiser, которое, к слову, было придумано с оглядкой на Land Rover – одного из лидеров класса внедорожников в Европе в то время.

Редкие модели современных внедорожников начинали свой жизненный путь в середине прошлого века, имея в прародителях по-настоящему не убиваемые военные вездеходы. В 1950 году в самый разгар конфликта между Северной и Южной Кореей встал вопрос о комплектации поддерживающей южан армии США надежными автомобилями повышенной проходимости, которые могли бы заменить Willys Jeep.

Заказ был сделан японской компании Тойота, которая, потратив всего 5 месяцев на разработку внедорожника, сконструировала Jeep BJ, взяв за основу шасси от популярного в то время однотонного грузовика Type SB. Машина успешно прошла все испытания и была принята на вооружение американцами, после чего в 1953-м стартовало серийное производство этих внедорожников.

Спустя год американская компания Jeep вполне обоснованно пожаловалась на плагиат в выборе японцами названия своей модели, в результате чего военный вездеход получил свое постоянное имя Toyota Land Cruiser. Впрочем, и оно не стало оригинальным, поскольку японцы хотели, чтобы их авто было таким же популярным, как и Land Rover…

Как выглядит: фото Land Cruiser 300

Появившиеся в Сети фото полностью рассекретили внешность японской легенды. Её дизайн можно назвать эволюционным, но верным традициям. Преемник «Двухсотки» сохранил общие очертания кузова, фирменную массивную решётку радиатора с горизонтальными планками и рельефную крышку капота.

Особое внимание привлекают узкие фары сложной формы, из-за которых пришлось изменить штамповку крыльев. Вся оптика светодиодная, включая дневные ходовые огни и динамические поворотники. Огромный U-образный воздухозаборник и пересмотренный передний бампер вкупе с «хищными» фарами делают авто агрессивным и брутальным.

Поменялась линия остекления: у «Ленд Крузер 300» она не прямая, как у «Двухсотого», а стремительно поднимается вверх в районе задней стойки. Профиль выделяется квадратными колёсными арками и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна. Их предложат в размерах от 17 до 20 дюймов. Зеркала заднего вида теперь крепятся не к уголкам стёкол, а к подоконникам.

Сзади больше нет «дутых» очертаний и хромированной накладки с названием модели. Из новшеств — элегантные удлинённые фонари, видоизменённый бампер и другая пятая дверь. Люк в крыше есть, но он вряд ли панорамный. В целом, внешность внедорожника оказалась довольно схожей с любительскими рендерами.

Новый Land Cruiser 300 изменился в размерах: длина кузова увеличилась до 4970 (+20) мм, ширина — до 1985 (+5), а высота — уменьшилась до 1870 (-40). Колёсную базу при этом растянули до 2900 (+50) мм. Редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс, поэтому он по-прежнему составляет 230 мм.

Экстерьер нового внедорожника

Toyota Land Cruiser 2021, решетка радиатора

До официальной премьеры нового Toyota Land Cruiser 300 в сети Интернет было немало фотографий внедорожника. Конечно качество ожидало лучшего, так как автомобиль в большей части был в камуфляже, но основной дизайн можно было рассмотреть. Теперь же внедорожник Тойота Ленд Крузер 300 2021 официально раскрыли для публики.

Общий дизайн и форм-фактор LC300 решил сохранить, соответственно хорошо напоминает 200-ый Крузак. Особенно хорошо это заметно спереди и сбоку, но есть и те доработки, на которых акцентировали больше внимания. Спереди новый Ленд Крузер 300 выглядит не менее грозно, нежели его предшественник. Хромированные детали попросту решили заменить на пластиковые, но при этом окрасив их в серебристый цвет. Все же будут и полностью черные элементы декора. Несмотря на узнаваемый вид, новый Land Cruiser 300 получил иную решетку радиатора и переднюю оптику.

Toyota Land Cruiser 2021, передняя оптика

Начиная с базовой комплектации передняя оптика будет полностью светодиодной, но на выбор предоставят несколько версий. Так в базовом варианте Toyota Land Cruiser 300 установят рефлекторные фары, хотя в 200-ом все было на линзах даже в базе. Что касается максимальной комплектации Toyota Land Cruiser 300, то здесь оптика будет матричной и адаптивной. Подчеркивает оптика снизу L-образные LED ходовые огни, которые в свою очередь так же выполняют роль указателей поворотов.

Интересным моментом будут передние воздуховоды под оптикой. Именно они будут указывать на комплектацию Toyota Land Cruiser 300, а так же двигатель под капотом внедорожника. Многие уже отметили, что новый LC300 выглядит не так устрашающе, как 200-ый или генерации пораньше. В остальном же новому ЛК300 достался тот же капот, с выемкой по центру, будто дерево упало, острые линии от решетки и до передних стоек и фирменная эмблема по центру решетки радиатора.

Toyota Land Cruiser 2021, вид сбоку

Сбоку Toyota Land Cruiser 300 хоть и остался узнаваемым, но отдельные детали теперь полностью новые. Так боковые зеркала заднего вида перекочевали с угла передних стекол на дверную панель, а на месте старого крепления дизайнеры сделали изогнутую линию. Сами ж зеркала получили черную ножку и большой корпус. С функционала по стандарту обещают LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и память.

В сравнении с LC200, новый Ленд Крузер 300 получил увеличенные колесные арки, с рубанной выраженной окантовкой. Изначально предполагалось, что ступеньки, они же пороги будут выдвижными, подобно тем, что у конкурентов, но, увы, оказались стационарными. Не исключено, что топовые комплектации Land Cruiser 300 все же получат выдвижные подножки, но за отдельную доплату.

Ещё один миф о новом Land Cruiser 300 развеян – двухцветного окраса кузова ожидать не стоит. Независимо от выбранной комплектации и модификации, окрас кузова будет сплошным. Изначально на выбор предложат белый, черный, серебристый и коричневый цвет Toyota Land Cruiser 300. Далее обещают разнообразить другими цветами кузова.

Toyota Land Cruiser 2021, вид сзади

Минимум доработок пришлось на заднюю часть Тойота Ленд Крузер 300 2021. В отличие от 200-го, новинка получила сплошную крышку багажника с электроприводом, а не из двух частей, как ранее. Более яркими и выразительными стали задние стопы, хотя основную форму дизайнеры сохранили. Большую часть расположили на крышке багажника, а элемент поменьше на кузовной части.

Подчеркивает сверху весь этот набор небольшой спойлер, с вырезом под LED повторитель стопов. Снизу заднюю часть внедорожника подчеркивает бампер, с выемкой под наконечник глушителя. Над дизайном бампера Land Cruiser 300 в компании особо не задумывались. Строгие формы, пара горизонтальных LED противотуманок и хромированная окантовка. При всем этом, за заглушкой по центру бампера пообещали штатно устанавливать прицепное и фаркоп. В багажнике выделят для него отдельную ячейку. Соответственно в нужный момент можно будет снять или установить прицепное.

Toyota Land Cruiser 2021, крыша внедорожника

На закуску осталось рассмотреть крышу Тойота Ленд Крузер 300 2021. Здесь разнообразие напрямую зависит от комплектации. Покупателю предложат как сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части, так и люк с электроприводом. В топовых комплектациях Ленд Крузер 300 2022 пообещали устанавливать панорамную крышу со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше LC300 так же установят боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и небольшую антенну в виде акульего плавника. Как видно, новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 2021 сохранил узнаваемый дизайн, при этом отдельные элементы все же выполнены в современном стиле. По словам представителей компании, представленные экземпляры внедорожника это только начало. В меру поступления LC300 в продажу, будут раскрываться новые подробности, а так же возможные варианты дизайна деталей кузова.

Салон и интерьер Land Cruiser 300

Фотографии - Салон и интерьер Land Cruiser 300

Полностью новая архитектура центральной консоли, более дорогая (внешне) отделка, современные технологии – все это интерьер Тойота Ленд Крузер 300. Начнем с передней части салона. Центральная консоль здесь большая. Очень большая. На ней поместились все органы управления начинкой авто.

Новая модель Ленд Крузер 300 имеет 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы.

Мультимедийная система новая модели Ленд Крузер 300

На него выведено управление климатом, музыкой, режимами езды и прочими настройками.

Управление дублируется и в «кнопочном» варианте – ниже монитора несколько рядов привычных кнопок.

Здесь же упрятано отделение под компакт-диски.

Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия Ленд Крузер 300

Еще ниже – рычаг переключения режимов автоматической трансмиссии (10-ступенчатой).

Тут же соседствует площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Далее подстаканники и мягкая крышка ниши, куда в РФ будут устанавливать холодильники.

Главная фишка машины – заводится она по отпечатку пальца! В программу можно забить до четырех отпечатков (например, для членов семьи).

Заводится Ленд Крузер 300 по отпечатку пальца

Салон Ленд Крузер 300 достаточно просторный. Правда, рослым водителям не будет хватать длины подушки сидения, а автолюбителям с излишним весом, пространство между центральной консолью и дверью покажется «легковым». И действительно, внутри Ленд Крузера 300 не каждый ощутит себя, как во внедорожнике.

Фото салона внутри Ленд Крузер 300

Крышка на центральной консоли открывается со стороны водителя и пассажира (в обе стороны). Есть кнопка открывания и для задних пассажиров.

В зависимости от комплектации салон нового Ленд Крузера 300 будет меняться:

  • в базе сидения обшиты тканью, а не искусственной кожей;
  • размер мониторов разной диагонали (10 и 12,3 дюйма);
  • четырехзонный климат-контроль может смениться двухзонным;
  • размер экранчика между стрелочными приборами 7 дюймов, но тоже может меняться.

Неизменным останется качество покраски кнопок под алюминий (на ощупь они совсем другие, чем раньше, более приятные), множество регулировок сидений и руля, цвета Land Cruiser 300 изнутри. Пассажиры получили собственные USB порты для зарядки гаджетов, подогрев или вентиляцию сидений. Но, одновременно включить и подогрев, и вентиляцию не получится.

Климат-контроль ионизирует воздух, и это не единственное нововведение. Проекция приборной панели на лобовое стекло позволит не отвлекаться от дороги и сделает салон Land Cruiser 300 еще более технологичным.

Проекция приборной панели на лобовое стекло Land Cruiser 300

За современную начинку в салоне нового Land Cruiser 300 отвечают:

  • система контроля мертвых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система контроля полосы;
  • система предотвращения столкновений.

Информация с камер кругового обзора поступает в салон Toyota Land Cruiser 300 в режиме дополненной реальности. Существует возможность показать авто «с воздуха», будто камеры зависли над машиной. Насколько такая функция окажется практичной – покажет ежедневная езда по городу.

Любители же внедорожных покатушек, оценят функцию дополненной реальности, когда камера отображает автомобиль как бы изнутри, и видит все элементы подвески, шасси, колес. Потенциал такой фишки для оффроуда огромный, и явно недооценен.

Многие незнающие обзорщики, увидев данную картинку, посмеялись и назвали это каким то багом графики или недоработкой. Простим мы их пожалуй, за явное невежество.

Учитывая размеры Land Cruiser 300, в планах компании запустить на рынок семиместную модель. Пока продают номинально пятиместные авто, но о возможности поставить третий ряд сидений намекают подстаканники и крепежи под ремни безопасности.

Посмотрим на задний ряд сидений. Сзади салон Тойота Ленд Крузер 300 остается удобным и просторным. Рослые пассажиры ощутят небольшой дискомфорт от высокого пола и короткой подушки сидения. Причина в рамной конструкции. Кто ездил на «рамниках», знаком с подобной особенностью. Другая особенность – сзади интерьер Toyota Land Cruiser 300 не допускает комфортное размещение трех человек. Среднее место подходит больше для тех пассажиров, которых вы недолюбливаете.

Фото багажника в Ленд Крузер 300

А вот багажник в Ленд Крузер 300 поистине королевский! В него поместится много вещей, так необходимых в дальнем путешествии или в поездке на рыбалку. А если сложить сидения заднего ряда, здесь можно ночевать в полный рост! Но третий ряд сидений значительно сократит объем багажника, и подойдет, разве что, детям. По фото Land Cruiser 300 не понятно, но запаски в багажном отделении нет. Она, как и всегда, спрятана под днищем машины. Под полом же только пара отделений для необходимого минимума инструментов. К слову, открывается и закрывается крышка багажника движением ноги под задним бампером или кнопкой.

Технические характеристики и начинка

Уже известно, что на старте продаж новый Land Cruiser 300 2021 модельного года получит бензиновый и дизельный агрегаты. Первый, это турбомотор V6 3,5 л мощностью 415 л.c и 650 Hm крутящего момента, а дизельный мотор объемом 3,3 литра имеет мощность:309 л.c и 700 Hm момента.

Toyota Land Cruiser 300

Задолго до презентации стало известно, что Land Cruiser 300 не получит двигателей V8. Отныне выбор придется делать между «шестерками»: бензиновой 3.5-литровой битурбо V35A-FTS мощностью 415 л. с. (650 Нм) и дизельной рабочим объемом 3.3 литра, выдающей 299 л. с. (700 Нм).

Для российских покупателей уменьшения количества «лошадок» до “налоговыгодных” 249 не предусмотрено, что, впрочем, было известно заранее, так как по опросам дилеров, в России большинство готово переплачивать за большие объемы моторов на Land Cruiser. К слову, налоговыгодные 249 л. с. в машинах такого класса остались только на BMW X7. Что же до коробки передач, то она осталась прежней – 10-скоростной, автоматической и с традиционным понижающим рядом.

Моторная гамма, трансмиссия и система полного привода

Главное техническое отличие нового Land Cruiser 300, конечно, — двигатели. Теперь под капотом будут не V8, а всего лишь V6 объемом 3,4 V35A-FTS, выдающие 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента (плюс 100 лошадиных сил, а главное — минус один литр расхода топлива для бензиновой версии). То есть если прежний бензиновый внедорожник «ел» 25 литров, то теперь будет 24 литра. К сожалению, по дизелям данных нет, но можно предположить, что дизель будет тоже экономичнее и вряд ли намного.

 

На старте продаж в России будет только бензиновая версия, но дизель не заставит себя ждать (F33A-FTV V6 3,5 мощностью 299 л.с. и 700 Нм пиковой тяги). Единственный повод для грусти — мощность не подгоняли под налоговые рамки. Сразу 300 сил. Оба мотора сочетаются только с 10-ступенчатым «автоматом», и при разгоне до сотни Тойота выезжает из семи секунд. Еще интереснее трансмиссия. Растерять внедорожные таланты Land Cruiser никак не мог, поэтому никаких муфт. Полный привод, конечно же, по-прежнему постоянный.

Ключевая новость — появление всех трех блокировок даже в России. Ни одной, как раньше было, а всех трех. Напомним, у прежнего Land Cruiser 200 задняя блокировка была только у арабских машин, в России её не предлагали. Теперь будет и центральная, и задняя, и передняя. Обещано, что все три можно включать по отдельности. Вообще, три блокировки — редкость даже в мире настоящих внедорожников. В заводском исполнении такие машины можно пересчитать по пальцам. Это, конечно, Гелендваген, топовый Джип Врангель Рубикон, да несколько моделей китайского Хавейла.

Ходовая часть

«Японец» решили построить на платформе GA-F, базирующейся на глобальной тойотовской «тележке» TNGA. У нового кузова Toyota Land Cruiser 300 присутствует уже привычная лонжеронная конструкция, на которой все держится. Но некоторые поперечины увеличились в размерах. Чтобы соединить элементы между собой инженеры пользовались современными технологиями сварки. Помимо этого, тут расположены зоны запрограммированной деформации.

Благодаря внедрению измененной рамы Тойота Ланд Крузер 300, улучшились характеристики автомобиля в целом. Она стала более легкой и прочной, если сравнивать с прошлой моделью. Сами же элементы являются цельнометаллическими. Во время их сварки используется лазерная технология сварки TWB (Tailor Welded Blanks). Она позволяет добиться сплошного прочного шва. В результате – жесткость на кручение улучшилась на 20 процентов. Сам кузов Toyota Land Cruiser 2021 – это силовая структура, состоящая почти полностью из стали высокой прочности.

Вид сзади Toyota Land Cruiser

Что касается всей внешней облицовки, она теперь из алюминия. Это положительно отразилось на весе тандема рама-кузов – минус 200 кг. Однако общий вес автомобиля остался на прежнем уровне. Все кроется в улучшении шумоизоляции, внедрении разнообразных электронных систем и размещении актуального дополнительного оборудования. Поработали и над антикоррозионной обработкой.

У новой японской модели Тойота Ланд Крузер 300 предусмотрено целых 3 блокировки дифференциалов, хотя их количество на каждом конкретном автомобиле будет зависеть от модификации. Также внедорожник оснастят технологией подавления кренов KDSS нового поколения. Она имеет управляемые системой гидравлические цилиндры вместо традиционных стоек стабилизаторов.

Работа подвески Тойота Ланд Крузер 300 была улучшена. Она стала более мягкой. Специалисты изменили углы установки задних демпферов. Передняя часть оснащена двойными рычагами, а задняя – неразрезным мостом. В базовых версиях размещаются стандартные пассивные амортизаторы. Однако более дорогие модификации могут похвастаться адаптивной подвеской. Интересно, что японцы не захотели устанавливать гидропневматические амортизаторы. Любители езды по бездорожью не разочаруются, так как это все тот же ультимативный автомобиль для плохой дороги.

Углы въезда и съезда просто отличные (32 и 26.5 градуса соответственно). Управляется японский внедорожник легко при помощи модернизированного рулевого управления. Вместе с гидравлическим усилителем установили еще один усилитель электромеханического типа. Что касается тормозной системы Тойота Ланд Крузер 2021, её не сильно изменяли. Замена коснулась лишь электрогидравлического усилителя. Передние колеса имеют 340-, а задние 345-миллиметровые тормозные диски. К сожалению, этих «тормозов» явно будет не хватать, особенно на высоких скоростях.

Подвеска и рулевое управление

Подвески принципиально не изменились. У передних амортизаторов увеличили ход штока, а задние амортизаторы установили ближе к вертикали. Это должно улучшить кинематику. Активные стабилизаторы теперь не просто гидравлические, а электронно-гидравлические. Поэтому система называется E-KDSS, у нее теперь не два, а три гидроконтура. Максимальные ходы подвесок во внедорожном режиме увеличены, а в дорожном, наоборот. Обещаны лучшие отклики на команды рулем. Необычно и само рулевое управление.

Также хотим обратить внимание на бачок гидроусилителя руля, он теперь комбинированный. Помимо обычного гидравлического, на самой рулевой колонке установили электромотор. Это нужно для того, чтобы работали электронные ассистенты, то есть подруливание в полосе. И вообще компания обещает, что рулежка должна стать точнее.

Мультимедийная система

Интерьер Ленд Крузер 300

Перейдем к передней панели, выполненной из псевдокожи с пластиковой прострочкой. Вообще, отделка интерьера стала намного богаче. А вот полностью виртуальных приборов не будет: циферблаты реальные, стрелки физические. Средняя часть экрана стала в разы больше. Также сильно «поумнела» медиасистема, диагональ сенсорных экранов у базовых Land Cruiser 300 будет 8 дюймов, у топовых — 12,3 дюйма. На экран можно вывести проекцию с камер кругового обзора.

Интерфейс тойотовской «мультимедийки» выглядит неплохо и в технический музей пока не просится. Заявлена поддержка протоколов Android Auto и Apple Carplay, сами карты выглядят разборчиво. Но жизненный цикл Ленд Крузеров на рынке долог, а значит, эта графика обязательно устареет уже года через три. Впрочем, за модой Тойота никогда не гналась, так что ретроградом оставлены физические кнопки, а один из трех USB-разъемов и вовсе обычный. Даже оптические диски из старого Крузака можно применить. Кроме того, есть разъем для компакт-дисков.

В центральном подлокотнике находится большой бокс с «ванночкой для проявки пленок», открывающийся как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира. Кстати, больное место для всех Toyota — сервисный интервал по-прежнему 10 тыс. километров. Единственное, чем можно вас утешить, так это тем, что заменить салонный фильтр в бардачке можно своими силами. Отчитывается Тойота и о работе над шумоизоляцией: уложены дополнительные маты, внедрена система активного подавления шумов и оптимизации звука двигателя.

А как будет выглядеть начальный Land Cruiser 300? Голая «база» не ограничивает выбор двигателя, но из всех блокировок останется только центральная. В поворотниках вместо диодов будут лампочки, салон будет отделан тканью и простая «мультимедийка» с 8-дюймовым экраном, а климат-контроль — двухзонный.

Системы безопасности и комфорта

Toyota Land Cruiser 2021, блок управления люком

Не остались без внимания системы комфорта и безопасности Toyota Land Cruiser 300 2021. Так как автомобиль в большей части покупают консервативные люди или те, кто знает, чего хотят от данного внедорожника, соответственно и системы автомобиля будут строгими и без излишеств.

По словам представителей компании, начиная с базовой комплектации Land Cruiser 300, внедорожник получит пакет подушек безопасности, шторки безопасности и подушку в центральном тоннеле. Так же в перечне нового внедорожника числится:

  • система кругового обзора;
  • омыватели камер;
  • адаптивная передняя оптика;
  • матричная оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема JBL;
  • беспроводная зарядка;
  • мультимедийная система;
  • слот для CD дисков;
  • цифровая панель приборов;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • электропривод двери багажника;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • сенсор отпечатков пальцев;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • мониторинг усталости водителя;
  • проекционный дисплей;
  • мобильная связь;
  • точка доступа Wi-Fi.

Это минимальный список того, что уже будет в новом Toyota Land Cruiser 300. В меру приближения даты официального старта продаж, производитель раскроет больше информации. Достоверно известно, что комплектации будут отличаться между собой в плане функциональной начинки, но чем именно пока не раскрывают.

Комплектация внедорожника LC300 и видео-обзор

Toyota Land Cruiser 2021, комплектации внедорожника

Пока информации не так много, но с имеющихся данных, базовая комплектация Toyota Land Cruiser 300 нечем не хуже топовых версий Ленд Крузер 200. Так в базовой версии LC300 будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • запуск двигателя с кнопки.

Можно уверено говорить, что это не полный список того, что предложат покупателю даже самого простого Toyota Land Cruiser 300 2021. В меру поступления автомобилей на рынок, производитель раскроет больше информации.

Если говорить о новом Toyota Land Cruiser 300 2021 в целом, то автомобиль получил минимум изменений в экстерьере, но вот салон и технические характеристики переработаны полностью. По имеющейся информации, со временем представят заряженную версию Land Cruiser 300 GR Sport.

Вероятней всего, для России двигатель не будут «душить» в плане уменьшения мощности, оставив его таким, каким его изначально разработали инженеры. Предсерийные версии уже получили немало комментарий и замечаний, поэтому производителю есть что дорабатывать перед массовым запуском серийных экземпляров.

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser 300 2022:

Видео тест-драйв и официальная презентация

Выводы

В целом тойотавцам удалось сделать добротный автомобиль. Он ничем не уступает предшественнику, даже наоборот – обходит его по многим параметрам. Стоимость Ленд Крузер 300 увеличится ненамного. А если сравнить с конкурентами от других марок, то цена и фото Land Cruiser 300 выглядят куда привлекательнее. Причем трехсотый «крузак» подтянулся в плане управляемости на асфальте. Для поклонников модели вопроса, покупать или нет, стоять не должно. Остальным же рекомендуем, если не планируете купить Land Cruiser 300 сегодня, то хотя бы присмотреться к этой машине.

Источники

  • https://all-auto.org/27435-toyota-land-cruiser-300.html
  • https://driver-news.ru/novinki_avto/15755
  • https://fastmb.ru/testdrive/17290-obzor-toyota-land-cruiser-300-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
  • https://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/noviy-toyota-land-cruiser-300
  • https://gt-news.ru/toyota/land-cruiser-300-2021/
  • https://selich.ru/toyota-land-cruiser-300-tehnicheskie-harakteristiki-i-polnyj-obzor/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал