Зима суровое испытание не только для водителей автомобилей, но и работников дорожных служб. Снег, мороз и гололёд создают аварийную ситуацию на дороге. В статье читатели узнают о том, как выполняется защита порогов от соли? Что надо сделать для обработки порогов от соли?
Большую опасность для водителей представляет гололёд. Дорожное полотно при понижении температуры покрывается тонкой плёнкой льда незаметной глазу человека.
Снижается сцепления автомобильных шин с асфальтом. Неосторожные манёвры водителя на покрытой гололёдом дороге часто заканчиваются кюветом или дорожно-транспортным происшествием.
В конце статьи можно увидеть интересное видео о том, как выполняется защита порогов от соли. Оно станет отличным дополнением к тексту и поможет понять тонкости процесса.
Что используют для борьбы с гололёдом?
Для борьбы с гололёдом дорожные службы используют смесь песка с солью. Выбор неслучаен, ведь это дешёвый антигололёдный реагент с неплохим эффектом.
Кроме разрушения корки льда на дороге смесь портит поверхность днища автомобиля и в частности, пороги. Соль ускоряет развитие коррозийных процессов на кузове.
Смесь песка и соли содержит мелкие камешки. При движении автомобиля вылетающие из-под колёс камешки оставляют на поверхности кузова и днища небольшие повреждения. На них попадает соль. Если машина “ночует” в тёплом гараже процесс коррозии быстро развивается.
В начале лета наблюдаются первые последствия солевой «атаки» в виде появления очагов ржавчины. Это портит внешний вид и разрушает металл. Прежде всего страдают пороги.
Как правильно защитить пороги от соли?
1.Перед наступлением зимы проверить днище машины на предмет повреждений и очагов коррозии;
2.Выявленные очаги коррозии и повреждения нужно устранить;
3.Обязательно обрабатывают днище машины мастикой;
4.После поездки перед постановкой машины в гараж нужно смыть снег с элементов кузова;
5.Любые повреждения днища зимой безотлагательно ремонтируются.
Эти незамысловатые советы помогут уберечь кузов машины от ржавых «лап» коррозии.
обрабатывал пороги, да и днище на следующий сезон шведским антикоррозийным препаратом Noxudol. Остался очень доволен, и ни разу не находил после первичной обработки потрескавшийся материал. Спустя 2 года покрытие на днище и арках авто по-прежнему эластично
подскажите, я обработал пороги мастикой Bodi 950. Он хорош но не особо устойчив к гравию, чем мне лучше обработать чтоб на долго????
оч понравилось ))