Faw Besturn X80 2020 года – цена в России, комплектации, последние новости

Faw Besturn X80 это первый кроссовер от концерна в таком исполнении. К разработке авто подошли очень тщательно, это просматривается в каждой детали кузова, интерьера, даже технические характеристики не один раз модернизировались до выхода в серию.

Первыми увидеть чудо компании удалось китайским покупателям в 2013 году, спустя почти четыре года для российских зрителей на выставке представили этот экземпляр, а после пустили в серию.

Первые впечатления были положительными, ведь автомобиль с таким внушительным исполнением, современной внешностью, не мог не порадовать, тем более, что и стоимость была привлекательной. Традиционно в конце опубликуем тест драйв от известного блогера.

Faw Besturn X80

Экстерьер

Образ во многом был скопирован с первых Инфинити ФХ, честно сказать, в компании этого даже не скрывали, возможно, чувство гордости за свое детище затуманило. Но, в принципе если рассматривать машину как самостоятельную единицу без оглядки на доноров, получилось вполне достойно, просочились, безусловно, некоторые «косяки» по внешности, но не кардинальные.

Передняя часть, как можем наблюдать, выражает классический стиль нынешнего поколения не только для кроссоверов марки, но и для седанов. Огромная надутая «морда» фиксирует на себе взгляды поклонников, симпатичная оптика, с раскосыми уходящими в стороны линиями, неплохо сочетается в таком образе, подтянутого и спортивного авто.

Решетка радиатора демонстрирует фирменную эмблему с шильдиком, и существенное обилие хромированных деталей, конечно, хромом здесь, как говорится, не пахнет, но все же некую привлекательность дает. Для бампера устроили не плохой защитный обвес, причем он тянется по всему периметру, и если у европейских конкурентов имеется перепад от «морды» до кормы, то китайцы создали единую и сплошную линию.

Faw Besturn X80 экстерьер

Силуэт показывает высокие пороги, «приодетые» в надежный пластиковый короб, который несомненно поможет уберечь лакокрасочное покрытие на бездорожье. А то, что в Faw X80 заложен такой потенциал, вопросов не возникает. Особый шарм доставляют высокие и массивные рейлинги, но здесь имеется и ложка дегтя, ведь именно у Инфинити принято использовать такую «фишку».

Faw Besturn X80 вид сбоку

Корма вульгарная, высоко поднятая структура бампера открывает взору всю скрытую часть строения, как выхлопной системы, так и подвески. Аналогично передку, задний бампер получает внушительный не только пластиковый обвес, но и зачетную полосу имитированного хрома.

Верхушка, то есть крышка багажника, и свесы крыши весьма опосредственно говорят о каких-то собственных разработках концерна в автостроении, ведь задняя часть практически единолично скопирована с Инфинити ФХ первых выпусков. Даже стиль «оторванной» крыши повторяется, насколько за счет этого пострадало пространство, для задних пассажиров разберемся позже.

Faw Besturn X80 вид сзади

Интерьер

Салон, как и у любого другого китайского автомобиля, первое время вызывает массу вопросов и недоумений. Стилистика точно не оригинальная, потому что даже архитектура построения скопирована с Мазды и Инфинити. Этого не скрыть, общий контур для азиатских, а частности японских авто имеет свой шарм и его легко отличить от классического «европейца».

Панель спидометра Faw Besturn X80 изготовлена с оглядкой на «приборки» середины «нулевых», когда мода требовала огромные «колодцы» с высоко поднятыми блоками. Также и здесь, за исключением размещенного в прострации между циферблатами и верхней крышкой бортового компьютера.

Удивила рулевая колонка, как бы обособленный лепестки, уже принято, что создают визуально образ огромного внедорожника. А вообще руль мультифункциональный, жадностью тут не «пахнет».

FAW Besturn X80 интерьер

Центральная панель, возможно, даже выбивается из виду, учитывая построение рулевой колонки. Слишком отличатся стили, но в принципе «китайцы» всегда славились тем, что могли объединить все что угодно. Консоль реально информативная, одно только, хотелось бы получить больший по размерам экран. Пульт контроля, за климатом более чем удобный, с приятными клавишами и самое главное информативными «шайбами».

FAW Besturn X80 салон внутри

Сиденья взяты с седана компании, характер профиля, посадки пассажиров об этом многословно заявляют. В принципе поначалу не привычно, ведь там посадка адаптировалась под седан, а тут практически внедорожник. Но, с учетом богатого выбора регулировок, комфорт обеспечивается.

Передние седоки не стеснены широким тоннелем, вполне большой объем, хватает даже для расслабленной езды. Сзади места поменьше, как помним, покатистая крыша все-таки дает знать. Хотя, среднего роста седокам, дискомфорта ждать не стоит, а вот рослым нужно быть готовым, что крыша будет давить, не столько физически, как морально.

FAW Besturn X80 сиденья

Технические характеристики

Все что касается техники стоит обсудить более подробно, учитывая такое разнообразие технологических нововведений китайцев по той же подвеске. Начнем, пожалуй, с силовой установки, самое интересное место в любом авто.

Для Фав Бестурн х80 предложат двухлитровый агрегат, возможности, которого хоть не «пенсионерские», но все-таки почувствовать себя водителем болида не получиться. Тут уже дело самих конструкторов, с их нововведениями, максимально возможная мощность не превысит 142 л.с. Учитывая конфигурацию кузова, массу авто, добраться до сотни можно только за 13 с лишним секунд.

Максимальная же скорость 180 км. и то следует понимать, что это на испытаниях, на идеально ровной дороге. Расход вполне экономичный, во всяком случае, в смешанном режиме потребляет около 8 литров.

В зависимости от кпп может варьироваться, ведь выбор пал на классическую «механику» и «автомат» на 6-переключений. Состыковка происходит исключительно с передне приводной платформой.

FAW Besturn X80 технические характеристики

Кстати о «тележке», она взята с Мазда 6, но с внушительными изменениями, конструкторы внесли много нововведений под свои потребности, поэтому основные достоинства именно этой платформы растерялись.

Но, по строению подвески, новшеств, ждать не стоит. Классическая конфигурация спереди по принципу стоек МакФерсон, сзади «много рычажка» так же как и передок со стабилизаторами. По электронным «примочкам» все стандартно, это несколько ассистентов тормозной системы и для облегчения рулевого управления, гидроусилитель.

Комплектации и цены

Широкий выбор комплектаций для российского рынка пока под запретом, производитель не уверен, что у него получится выбраться в топ продаж. Ведь запуск в серию российской Лада Веста Кросс может сорвать удачные продажи «китайца» с его начальной стоимостью только в 1 150 000 руб. Поэтому на первых порах, комплектация только одна, цена уже озвучена, в будущем, возможно, появиться и топовые версии.

FAW Besturn X80 дизайн

В базовое оснащение Фав Бестурн х80 войдет две подушки, шесть электронных помощников, зеркала с обогревом и регулировкой, кондиционер, подогрев сидений, круиз, парковочные датчики, аудио подготовка, пакет стеклоподъемников и т.д.

FAW Besturn X80 багажник

Тест драйв видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: