Низкорамные тралы

Любая грузоперевозка является сложным и многоплановым мероприятием, в котором задействованы соответствующие грузу транспортные средства. Привлекаемый транспорт зависит от характера груза.

Однако задача по транспортировке намного усложняется, если требуется доставить, к примеру, буровую установку, промышленное оборудование, бульдозер или каток. Без специального транспорта здесь не обойтись, к тому же, сама транспортировка будет обременена необходимостью различных согласований и получения разрешений.

Низкорамные тралы

Крупногабаритным и тяжеловесным грузам для перевозки требуется специальный транспорт с соответствующей грузоподъемностью, размером платформы, погрузочной высотой и углом въезда. Всем этим требованиям отвечают низкорамные тралы. Это вид прицепной техники, специально предназначенный для перевозки подобных грузов.

Основная особенность низкорамных тралов – это возможность изменения длины и размеров рабочей площадки. Сама платформа может находиться как на уровне осей, так и ниже. Это повышает устойчивость тралов при перевозке и общую грузоподъемность.

Низкорамные тралы

Последний показатель достигается также увеличением количества осей, которые могут быть управляемыми, то есть поворотными, или осуществлять маневр при помощи остальных. Дорожные просветы у каждого трала различные и зависят от эксплуатации и дорожного покрытия, по которому предстоит транспортировка.

Чтобы погрузка производилась быстрее и легче на низкорамниках отсутствуют борта. А для безопасности и удобства заезда на задней части полуприцепа предусмотрены аппарели. Ремонт тралла как правило заключается в ремонте гидравлического оборудования, которое установлено на нем. Найти запчасти можно, например на сайте 24Truck в следующем разделе – https://24-truck.ru/hydraulics-catalog.

Низкорамные тралы

По принятой классификации низкорамные тралы делят на три класса:

  • Легкий. Низкорамники этого класса перевозят легкую и среднюю технику для строительных и сельскохозяйственных работ. Это могут быть бульдозеры, экскаваторы, трактора весом до 50 т. Такие тралы оснащены пневматической подвеской, пятью осями и возможностью изменения своих размеров.
  • Средний. Перевозят более тяжелую технику той же категории, но весом до 200 т. Соответственно, конструкция тралов более укреплена. Здесь уже предусмотрены восемь осей и гидравлическая подвеска, а вот способность к трансформации сведена к минимуму.
  • Тяжелый. Свыше 200 т. Такие тралы востребованы в энергетике, судостроении, атомной и нефтяной отраслях. В основу конструкции заложен модульный принцип. У каждого модуля от двух до восьми осей.

Конечно, такое транспортное средство как низкорамный трал имеется далеко не у каждого предприятия, независимо от финансового состояния и автопарка. Да это, в принципе, и не требуется. Трал всегда можно арендовать в одной из транспортных компаний, предоставляющей такие услуги.

Здесь можно сэкономить как на эксплуатации и обслуживании, так и на персонале. Все организационные вопросы, расчеты, согласования и выбор маршрута произведут специалисты перевозчика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Комментарии: 1
  1. Павел

    Тралы вещь очень полезная, к примеру америкосы перемещают свои Шатллы на самом большом в мире трале тягаче Crawler Transporter Marion. и причем ракета находится в вертикальном положении. Наши свои ракеты перевозяд ж\д транспортом. У нас в Россиюшке раньше делали неплохие тягачи. Автомобили-тягачи КЗКТ с колёсной формулой 8×8, полная масса буксируемого полуприцепа до 100 т, балластные тягачи для буксировки прицепов массой до 80 т и самолётов массой до 200 т; полуприцепы для транспортировки грузов до 80 т, дифференциал для автомобиля УАЗ. А сейчас завод этот закрыли, на его месте сейчас идет бойкая торговля кружевными трусиками из Европы, к сожалению эта правда.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: