Меню Рубрики
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Низкорамные тралы

Любая грузоперевозка является сложным и многоплановым мероприятием, в котором задействованы соответствующие грузу транспортные средства. Привлекаемый транспорт зависит от характера груза.

Однако задача по транспортировке намного усложняется, если требуется доставить, к примеру, буровую установку, промышленное оборудование, бульдозер или каток. Без специального транспорта здесь не обойтись, к тому же, сама транспортировка будет обременена необходимостью различных согласований и получения разрешений.

Низкорамные тралы

Крупногабаритным и тяжеловесным грузам для перевозки требуется специальный транспорт с соответствующей грузоподъемностью, размером платформы, погрузочной высотой и углом въезда. Всем этим требованиям отвечают низкорамные тралы. Это вид прицепной техники, специально предназначенный для перевозки подобных грузов.

Основная особенность низкорамных тралов — это возможность изменения длины и размеров рабочей площадки. Сама платформа может находиться как на уровне осей, так и ниже. Это повышает устойчивость тралов при перевозке и общую грузоподъемность.

Это вас точно заинтересует  Чем интересен пикап Mitsubishi L200?

Низкорамные тралы

Последний показатель достигается также увеличением количества осей, которые могут быть управляемыми, то есть поворотными, или осуществлять маневр при помощи остальных. Дорожные просветы у каждого трала различные и зависят от эксплуатации и дорожного покрытия, по которому предстоит транспортировка.

Чтобы погрузка производилась быстрее и легче на низкорамниках отсутствуют борта. А для безопасности и удобства заезда на задней части полуприцепа предусмотрены аппарели. Ремонт тралла как правило заключается в ремонте гидравлического оборудования, которое установлено на нем. Найти запчасти можно, например на сайте 24Truck в следующем разделе — https://24-truck.ru/hydraulics-catalog.

Низкорамные тралы

По принятой классификации низкорамные тралы делят на три класса:

  • Легкий. Низкорамники этого класса перевозят легкую и среднюю технику для строительных и сельскохозяйственных работ. Это могут быть бульдозеры, экскаваторы, трактора весом до 50 т. Такие тралы оснащены пневматической подвеской, пятью осями и возможностью изменения своих размеров.
  • Средний. Перевозят более тяжелую технику той же категории, но весом до 200 т. Соответственно, конструкция тралов более укреплена. Здесь уже предусмотрены восемь осей и гидравлическая подвеска, а вот способность к трансформации сведена к минимуму.
  • Тяжелый. Свыше 200 т. Такие тралы востребованы в энергетике, судостроении, атомной и нефтяной отраслях. В основу конструкции заложен модульный принцип. У каждого модуля от двух до восьми осей.

Конечно, такое транспортное средство как низкорамный трал имеется далеко не у каждого предприятия, независимо от финансового состояния и автопарка. Да это, в принципе, и не требуется. Трал всегда можно арендовать в одной из транспортных компаний, предоставляющей такие услуги.

Здесь можно сэкономить как на эксплуатации и обслуживании, так и на персонале. Все организационные вопросы, расчеты, согласования и выбор маршрута произведут специалисты перевозчика.

Комментарии

  • Тралы вещь очень полезная, к примеру америкосы перемещают свои Шатллы на самом большом в мире трале тягаче Crawler Transporter Marion. и причем ракета находится в вертикальном положении. Наши свои ракеты перевозяд ж\д транспортом. У нас в Россиюшке раньше делали неплохие тягачи. Автомобили-тягачи КЗКТ с колёсной формулой 8×8, полная масса буксируемого полуприцепа до 100 т, балластные тягачи для буксировки прицепов массой до 80 т и самолётов массой до 200 т; полуприцепы для транспортировки грузов до 80 т, дифференциал для автомобиля УАЗ. А сейчас завод этот закрыли, на его месте сейчас идет бойкая торговля кружевными трусиками из Европы, к сожалению эта правда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector