BMW M3, появившийся после обновления в 2018 году, предстал в несколько ином формате. Нет, конечно, это по-прежнему знакомый спортивный стиль, однако, с достаточно серьезными изменениями не только во внешнем облике, но и в технической части. Что касается интерьера, то его рассмотрим немного позже, но уже сейчас уточним, что в третьей версии «эмки», салон практически не поменялся. Ну, что же, настало время выяснить, каким будет новый БМВ М3 поколения Ф80.
Дизайн
BMW M3 2018 и 2019 года предстает с основной фишкой — это глобальное засилье углепластика, практически в каждой детали кузова. Отчасти это оправдывается тем, что машина спортивная, соответственно требуется её облегчить. БМВ 3 2019 версии Black смотрится стильно и выразительно за счет интересных выступов на крыше, капоте, бамперах, а также крыльях. Нечто подобное было в прошлых поколениях, но с гораздо меньшим объемом «цветопередачи».
Кстати, в описании к машине производителем указывается, что за счет использования облегченного материала, удалось «скинуть» порядка 50 кг.
Экстерьер
BMW M3 по фото смотрится идеально, да и в «жизни», многие, кому удалось познакомиться с машиной высказываются в положительном свете о её внешности. Тем более что пятое поколение добавило дерзости, за счет агрессивного переднего бампера с углеродными «скулами», а также капота с небольшой горбинкой.
Кузов в боковой части подтверждает спортивную натуру машины, выделяется динамичным контуром арок и крыльев, дверей, а также резких свесов крыши.
Что интересно, багажная часть, да и вся в целом корма, практически не изменилась, кроме переделок в оптике и появившегося небольшого спойлера.
Интерьер
Фотографий салона в Интернете масса, каждый может лично осмотреть все изменения и сделать конкретно для себя выводы. Безусловно, салоны почти у всех БМВ красивые, но в то же время, они одинаковые, по целому ряду моментов. А хотелось бы, чтобы хоть спортивная версия имела ряд отличий.
Салон четырех-местный, скопированный с младшего «брата» БМВ 3 Ф30. Уклон сделан в спортивную стезю, с ковшеобразными сиденьями и спортивным оформлением панели.
Что понравилось, так это увеличение объема полезного места в багажном отсеке, 480 литров при правильной геометрии.
Комплектации и цены
Пятое поколение, продемонстрированное не так давно под именем — BMW M3 F80, выпускается в единственном исполнении кузова – седан. Если раньше были купе и кабриолеты, то теперь таковые модели выделили в другую линейку, а именно М4. Поэтому говоря о BMW M3 Coupe, стоит понимать, что в отличии нынешних моделей, купе-версия не просто дешевле, а значительно «бедней» в оснащении.
Новая модель, представленная в автосалонах России получает начальный ценник в пределах 4 230 000 руб. Дополнительно прайс BMW M3 2018 может увеличиться в среднем на 500 000 р. за счет вспомогательного пакета.
Что касается дополнительного оснащения BMW M3 CS 2019 года, то машина может получить:
- Адаптивный круиз.
- Полноценный климат-контроль.
- Биксеноновые фары.
- 18-«литье».
- Кожаный салон.
- Мультимедиа.
- Дорогую «музыку» и многое другое.
Технические характеристики
БМВ М3 от 2019 года получает совершенно иной мотор, нового поколения, с объемом в 3.0 литра «бензин», обеспечивающий мощность в пределах от 420 до 431 л.с. в максимальном исполнении. Двигатель БМВ М3 в паре получает две коробки:
- 6-ступенчатая «механика».
- 7-диапазонный робот с «мокрым сцеплением».
Для 3 серии разгон до 100 км.ч. составляет всего 4.3 секунды (это на «механике” – 6 передач), робот же оказался немногим резвее, достигает трехзначной цифры на циферблате за 4.1 секунды.
Технические характеристики подвески в основе не поменялись, по-прежнему используется платформа от Ф30, со стойками МакФерон спереди и многорычажкой сзади. Однако, для лучшего управления, специалисты изменили форму передних и задних подрамников. Рулевое управление по традиции получает три режима работы, что гарантирует удобство и безопасность вождения.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев можно разделить на «два лагеря»:
- Положительные.
- Негативные.
К первому типу можно отнести следующие комментарии:
- Хорошая аэродинамика.
- Отличная шумоизоляция, даже по сравнению с предшественником.
- Отличное управление.
- Мощный мотор и удобная в работе коробка.
- Адекватная работа подвески на ровной дороге.
Что касается негатива, то отмечают:
- Плохое «проглатывание» неровностей на ухабистых трассах.
- Маленький салон сзади.
- Расход топлива.
- Стоимость обслуживания, да и в целом цену автомобиля.
Безусловно, каждый может провести тюнинг по его усмотрению, тем более что в Интернете достаточно роликов, где владельцы делятся своим обзором и мнением, о том, как работает автомобиль с теми или иными доработками.
Более подробно с отзывами и видео-обзором, познакомиться можно ниже.