BMW M4 в F82 кузове и обвесе появился в конце весны прошлого года и сразу же приковал к себе внимание огромной публики поклонников немецкой марки. Новый BMW M4 модели CS можно назвать прирождённым спортсменом, который готов доказать всё своё превосходство на гоночном треке.
Сегодня хотелось бы в который раз акцентировать внимание читателей на модели BMW M4, рассмотреть некоторые детали интерьера, ещё раз по-новому познакомить с экстерьером и, конечно же, тщательно изучить техническую часть.
Дизайн
BMW M4 от 2019 года по-прежнему отражает действительно спортивный дух машины. Яркие мотивы кузова спереди и сзади, относят машину к ряду нового поколения, заделы на который производитель планировал уже давно.
Безусловно, кардинально от семейного стиля отойти в компании не сумели, но всё-таки нынешний BMW M4 в CS модификации достаточно сильно выбивается из общего тона марки. Что видим нового? Конечно, это передний бампер, форма капота, угол посадки оптики, всё это сделано по-новому, с тем самым так недостающим спортивным мотивом.
Экстерьер
BMW M4 CS получает яркие и современные детали передней части, модные светодиодные огни, передний бампер с трёхсекционным воздухозаборником. Причём воздухозаборник выполняет вполне техническую роль, а не выступает в качестве дополнительного декора, как у большинства конкурентов БМВ М4. Подобные решение направлены на то, чтобы максимально увеличить поступающие потоки холодного воздуха для охлаждения двигателя и тормозов.
За счёт сплиттера, диффузора и карбонового спойлера, производитель сумел снизить подъёмную силу и в целом улучшить аэродинамические характеристики машины.
Появившиеся задние фонари инновационные, они представлены только на моделях из ряда CS и M4 GTS. Динамичный облик машины сохраняется даже в статическом положении, за счёт сочетания ниспадающей крыши, сплиттера, спойлера и боковых зеркал, дополняющих образ.
Тюнинг пакет может быть представлен несколькими цветовыми гамами, среди которых чёрный и синий цвет преобладающий.
Интерьер
У салона BMW M 4 достаточно захватывающий стиль, наполненный как экстравагантностью, так и таким немецким аскетичным образом, где сочетается простота и практичность в каждом уголке. По большому счёту, салон передаёт спортивную атмосферу только за счёт спортивных сидений, которые, кстати, могут быть обтянуты в дорогую кожу. В остальном, салон наполнен семейными мотивами, характерными для большинства моделей «немцев» после 2014 года выпуска.
Даже в стандартной комплектации водитель получает автоматический климат, «музыку» Professional, а также навигационную систему от той же марки.
Багажник «заряженной» четвёрки располагает 445 литрами, что для исполнения купе это более чем впечатляюще. Учитывая, что это всё-таки спортивный автомобиль, с соответствующими задачами и целями.
Комплектации и цены
Многим бы хотелось увидеть на российском рынке BMW M4 в Competition исполнении, однако, мнение производителя иное. В России с 2017 года представлена только одна базовая комплектация, оценивающаяся от 4 790 000 р. на «ручке», с роботом такая же версия обойдётся минимум от 5 100 000 р.
BMW M4 Coupe отличается наличием следующего оборудования:
- Шесть подушек.
- Двух зонный климат.
- ABS, ESP.
- Мультимедиа.
- Круиз-контролем.
- 18 «тапками».
- Светодиодной оптикой.
- Помощниками ASC, DBC, DSC.
- Премиальной «музыкой» и другими плюшками.
Подробный прайс для БМВ М4 от 2019 года можно просмотреть в Интернете, но уже заявлено, что возможно увеличение стоимости на несколько сотен тысяч рублей. О том, произойдут ли изменения в плане оснащённости BMW M4 CS в будущем году, предстоит узнать уже скоро.
Технические характеристики
Для BMW M4 купе используется единственный мотор, объёмом в 3.0 литра с установленным турбокомпрессором, вырабатываемый 431 л.с. Крутящий момент в 550 Нм достигается уже при 1850-5500 оборотах.
Но если и этого окажется мало, то производитель готов повысить мощность до 450 л.с., с пакетом Competition, к сожалению, на российском рынке это дополнение, почему-то не доступно.
Для спортивного БМВ 2019 года используют две «коробки»: классическая 6-ступенчатая «механика» с функцией повышения оборотов при уменьшении передачи, а также 7-диапазонный робот, с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Первую сотню купе набирает за 4.1-4.3 секунды, с пакетом обновления за 4-4.2 секунды. Максимальная же скорость составит 250 км/час, а за доплату и 280 км/час.
В плане «тележки» используется платформа от третьей серии, с весомым количеством доработок. Спереди установлены МакФерсон стойки, сзади классическая многорычажная с пассивными амортизаторами. За доплату устанавливают управляемый пакет амортизаторов, с тремя режимами работы.
Электрический усилитель руля не обделён настройками и опциями. Тормоза установлены дисковые, причём с перфорацией.
Отзывы и тест драйв
Что касается отзывом, то многие владельцы отмечают следующий ряд положительных и негативных сторон:
- Высокая стоимость.
- Отсутствие дополнительного пакета «Competition» на российском рынке.
- Время ожидания машины.
- Яркий дизайн.
- Вполне достаточная мощность мотора.
- Хорошая работа «коробки».
- Устойчивость на дороге, хороший обратный отклик руля.
- Плавность хода.
Далее представлены некоторые отклики владельцев, на которые рекомендуем обратить внимание.