Brilliance V3 2019 года – технические характеристики, комплектации и цены

Brilliance V3 впервые показали в 2015 году, тогда в рамках ежегодной Шанхайской выставки и засветился это субкомпактный кроссовер. Во внешности много спорных моментов, подробней на них постараемся остановиться далее. У Brilliance V3 по фото можно уловить знакомые черты не только кроссоверов от БМВ, но и от Рендж Ровера.

Своеобразные скаты крыши, свесы бамперов, явный плагиат решетки радиатора, даже несмотря на все эти мельчайшие в общем детали, копией авто назвать нельзя. Ведь над его разработкой пыхтели ведущие дизайнеры европейской компании, у которой, собственно, концерн Брильянс и заказал разработку.

Brilliance V3

Экстерьер

Многие характеристики дизайна покажутся похожими, а где-то откровенно «слизанным» с ведущих европейцев, но стоит только разобраться во всем, как понимаешь, что эти детали являются не менее уникальными, чем фирменная оптика «баварцев».

Передняя часть выделяется харизматичным бампером, для построения которого  использовали несколько элементов. В первую очередь это основной бампер, который выполнен в цвет кузову, и дополняет отдельные детали вроде оптики и решетки.

Есть обвес, созданный как конструктор, который собирается и представляет единую базу, причем со всем остальным обвесом, простирающимся по всему периметру. Оптика точно не европейская, скорее даже американская, с таким же углом и объемной зоной. Решетка в виде двух «ноздрей», но все-таки от «баварцев» отличия имеются.

Brilliance V3 дизайн

Силуэт своеобразный, если и планировалось сделать некоторое сходство с Эвоком, то этого добиться не смогли, разве только в общем характере. Крыша получилась, на самом деле, как бы оторванной, но все равно должного эффекта не производит, может потому что присутствуют элементы, которые до конца так и не проработаны.

К примеру, стойка крыши сзади, почему не сделать единую линию под остекление, без этого глупого выступа. Та же проблема и с обвесом вдоль дверей – для чего делать прерывистым, если и так полагается, что выполняет защитную функцию.

Brilliance V3 вид сбоку

Корма верхней частью и нижней напоминает Эвок, от этого не скрыться, но разбавив середину не характерной оптикой и крышкой багажника, удалось сбить немного стиль. Удивило, что корма получила настолько высокий выступ, что не совсем примечательно к субкомпактным кроссоверам. Оптика размещена в такт бамперу, с тем же углом и наклоном.

Brilliance V3 вид сзади

Интерьер

В салоне у Brilliance V3 все по скромному, даже пластик по качеству сильно огорчает. Да и сама архитектура оформления – видно, что позаимствована именно с бюджетных автомобилей, но возможно это и сыграло решающую роль в цене.

Панель спидометра гармонично вписана, как ни странно, в какой-то степени даже футуристический стиль, с угловатостями и крупными «колодцами». Да и про бортовой компьютер не забыли. Самое больше, что удивило, это рулевая колонка, действительно удачное решение, а самое главное по функциональности она не уступает конкурентам. Множество клавиш, широкий выбор регулировок, все, что необходимо в современной машине.

Brilliance V3 интерьер

Консоль Brilliance V3 возглавляется небольшой мультимедийной панелью, с сенсорным управлением. Помимо неё имеются еще два блока с клавишами, которые визуально отделены. Каждый из которых образует свой пульт с контролем климата и подогревом сидений и другими опциональными клавишами. Эргономичный переход на тоннель, с уместившимся даже не большим кармашком.

Brilliance V3 салон

Сиденья удачные, во всяком случае, компания сумела подойти ответственно к этому, и теперь для седоков предоставлены реально комфортные кресла. Переднему ряду предложат и огромнейший выбор регулировок в разных направлениях, а задний ряд удивят большим свободным пространством. Даже слегка выступающий тоннель не портит вида.

Brilliance V3 сиденья

За счет того, что задний ряд сидений располагает большим пространством, пострадал багажный отсек. Не сказать, что он небольшой по объему, 400 л., но учитывая класс, хотелось бы иметь больше свободного места для погрузки вещей. Радует, что предусмотрели возможность сложить задний ряд, тем самым увеличив полезную площадь до 1000 л.

Технические показатели

Тех. характеристики Бриллианс В3 достаточно не плохие, если брать во внимание, что предложены аж два мотора. Начальный агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра позволяет генерировать всего 112 л.с. Его улучшенная модификация с турбонаддувом и прямым впуском, с тем же объемом производит 150 л.с. К обоим моторам предоставляют две кпп, это либо «механика» либо «автомат» обе на пять диапазонов.

Что касается динамических характеристик, то ясно, что первый мотор динамики не покажет, но вот его турбированный агрегат довольно «шустрый» и готов преодолеть первую сотню за 9 секунд. Расход топлива находится на допустимом уровне, при смешанном цикле работы потребление не превышает 8,9 литров.

Brilliance V3 технические характеристики

Что касается платформы, точной информации, на какой именно «тележке» колесит Бриллианс V3 нет. Но, из открытой информации известно, что строение подвески отвечает классическим показателям, а именно спереди это МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка.

В отношении электроники, автомобиль оснащен не плохо, во всяком случае, его прямые конкуренты намного отстают от него. Уже в своей ценовой категории, Brilliance V3 получает электрический усилитель руля, с возможным изменением передаточных чисел. Кроме того, тормозная система обеспечивается необходимыми системами контроля и безопасности, а именно АБС И ЕБД, которые доступны и внедрены уже в базовое исполнение.

Комплектации и цены

На отечественном рынке китайский производитель готов предложить три комплектации. Для Брилианс В3 минимальная цена сохранилась на уровне в 600 000 руб., стоит сказать, что цены на домашнем рынке также граничат у данной отметки. Что интересно, отличие цены зависит именно от выбора мотора и кпп, потому как существенного «разбега» в выборе оснащения нет, модификации схожие и почти идентичные.

Итак, минимальная комплектация, оснащаемая простым мотором и «механикой» обойдется по 600 000 руб., в неё помимо прочего войдут кондиционер, парочку подушек, 7-дюймовый тачскрин, заводская музыка, несколько ассистентов, включая АБС и ЕБД, мультируль, полный электропакет, с диодами световых огней, электро усилителем, приводом зеркал, подогревом, приводом водительского кресла, обогревом кресел.

Более дорогие, оснащаемые топовым моторов и «автоматом», обойдутся не менее, чем по 700 000 руб.

Тест драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: