Byd F3 2019 года – отзывы владельцев, цены, запчасти, технические характеристики

Сегодня поговорим про очередного «китайца» который пришел на отечественный рынок в 2010 году. К сожалению сегодня новый Бид Ф3 не представлен в России. Желающие владеть данным автомобилем могут подыскать подходящий вариант на вторичном рынке.

Как раз нюансам поиска надежного и «живого» экземпляра и посвящена статья. Но, кроме этого обсудим некоторые детали внешности Бид Ф3 и, конечно, же, технические характеристики.

Помимо этого, представим в конце отзывы BYD F3, а также некоторые нюансы по ремонту и эксплуатации, на примере того, какие аналоги запчастей можно подобрать к данной машине.

Byd F3 2017 года

Экстерьер

Итак, внешность BYD F3 по фото даже отчетливо демонстрирует связь с Тойота Корола, машина, которая и послужила донором. Все основные дизайнерские элементы, детали были позаимствованы в полном объеме.

По передку стоит выделить бампер передний BYD F3, который отлично подходит с «японца». Интересную экспозицию представляет радиатор у BYD F3, точней не он сам, а решетка радиатора, выполненная в крупноячеистой структуре, за которой скрывался даже импровизированный фильтр, правда фильтр не прижился, вскоре от него отказались. Оптика красуется не плохими линзами, все, как у Королы.

Byd F3 2017 вид сбоку

Внешний вид Буд по боковой части это классический европеец, даже если сравнивать с задней частью. Интересная деталь: зеркала на BYD F3 были собственной разработки, подогнанные под свои потребности, в чем это проявлялось сложно сказать.

Но, несмотря на это, сам зеркальный элемент BYD F3 отлично взаимозаменялся с аналогом Королы. Пороги у Бада получали в один год в самых топовых комплектациях, даже защитные накладки. Подкрылки, кстати, также имелись, причем устанавливались с завода.

Byd F3 сбоку

Корма более азиатского толка, даже скорей американского, так как основной рынок – это Штаты. Но, тем не менее, в том числе и для россиян, китайцы предпочли именно такой стиль. Стоит сказать, что грубых ошибок нет, все довольно четко продумано, вплоть до мельчайших деталей. Легкие грани окантовки, опоясывающие бампер, крышку багажника, сыграли удачную роль.

Одно только может вызывать опасения – это оптика. Точней начинка, например сгоревший свет заднего хода был частой проблемой. Могли как долго гореть, так и перегорать в один миг, скорей всего виной был блок предохранителей, по крайней мере, многие отзывы владельцев «грешат» именного на него.

Часто электросхема BYD f3 просто заменялась от Королы и проблемы исчезали, скорей всего просто не надежность китайских элементов. Кстати, проблемы с тем, что не горит свет случались и в салоне, никакие диагностики не помогали, справлялись с неисправностями только заменой на аналогичные комплектующие.

Byd F3 вид сзади

Интерьер

Фото BYD F3 символизирует про аскетичный стиль. На свои годы достаточно продуманный салон, не стоит забывать, что это прототип «японцев».

Рулевая колонка огромная, с парочкой клавиш для управления громкостью. Панель спидометра непривычно большая, «колодца» выводят перед водителем все интересующие показатели: датчик температуры, скорость, масло и т.д.

Byd F3 салон

Центральная консоль прагматична с этой стороны, но все-таки стилистика «японская», об этом говорит каждый элемент, даже базовая автомагнитола. Базовую магнитолу BYD F3 разместили во главе всей панели, от чего снизу оставался небольшой кармашек.

Но, когда штатную магнитолу заменяли на топовую, на её место вставала практически мультимедийная панель, у которой был выход в интернет и навигация. Появился отдельный пункт управления, под которым умещались «крутилки» кондиционера.

Byd F3 интерьер

Сиденья аналогичные, изменилась только обивка. Удивительной комфортностью салон не радовал, все же это бюджетный сегмент, хоть и «японец». Сзади троим было тесновато, из-за выпирающего тоннеля.

Byd F3 двери

Технические характеристики

Что касается силовой части, то для BYD F3 двигатель производитель позаимствовал у Митсубиши, 1,5 литровый бензиновый мотор, способный вырабатывать 99 л.с. В общем, не прихотливый, особых проблем не возникало. Даже прошивка как таковая не требовалось, все регулировалось, как говориться “с коленки”, тем не менее, прошивка помогала добиться уменьшения расхода.

Кроме того, встречаются и тюнинг модификации, но это скорей самоделки. Использовалась тюнинг прошивка от Митсубиши, однако как таковых тюнинг улучшений в плане динамики ожидать не стоило, не самый лучший мотор в линейке.

Byd F3 технические характеристики

Технические характеристики подвески существенно не преобразились от прототипа. Строение спереди традиционное, это МакФерсон, сзади поперечина с пружинами. Из частых неполадок стоит выделить не ресурсный амортизатор задний BYD F3, подшипник передней ступицы у BYD F3 тоже весьма слаб для отечественных дорог.

Радовало, что запчасти на Бид модели Ф3 были взаимозаменяемы, и можно было установить более надежные “японские” комплектующее, благо разборка предоставляла широкий выбор. В плане электронных “приблуд” что-то новое вряд ли найдете, тот же набор стандартных ассистентов, плюс рулевая рейка с оснащенным гидроусилителем.

Недостатки

Проблем было много с китайской версией Королы. Ремонт BYD F3 был в принципе не сложный, тем более, что руководство по ремонту и инструкция шедшие в комплектации существенно облегчали процесс. Бид Ф3 не выражался надежностью силовой части. Ремень генератора не показывал долгий срок службы, так же как и термостат, кстати, из-за термостата возникали проблемы с “холостыми”, просто на просто, датчик холостого хода на BYD F3 сгорал.

Топливный насос, фильтр не выдерживали качества нашего топлива, требовалось прочистить фильтр, однако бывало, что фильтр вместе с насосом требовал замены, без восстановления. Катушка зажигания преподносила проблемы, из-за своего неудачного расположения. Сцепление также долгой службой не радовало.

Чтобы не возникало вопросов, как снять ту или иную деталь, компания позаботилась и предоставила каждому руководство по ремонту. Теперь каждый владелец в состоянии провести легкий ремонт. Стоит сказать, автомобиль модели BYD F3 имел диагностический режим, что позволяло, ориентируясь на “чеки” определить неисправности.

Но, как правило, самодиагностика приводила в сервис, где очень долго искали и не могли найти разъем, находится он в труднодоступном месте, что осложняло обслуживание. Хотя располагаться должен был бы в традиционном месте под рулем.

Как уже говорилось, запчасти для BYD модели F3 можно найти аналогичные от Королы, разборка сейчас богата на разного рода комплектующие от старых “японцев”.

Комплектации и цены

Помимо Бид Ф3, был еще и BYD F3 модификации хэтчбек, под индексом BYD F3r. На новые машины цена отличалась в сторону повышения на хэтчбек, сейчас же стоимость зависит исключительно от состояния, возможно еще от тюнинг оснащения. А состояние хоть у седана, хоть у BYD F3 класса r одинаково.

Для отечественного рынка было предложено три комплектации, на данный момент цена варьируется в пределах 250 000 руб. Стоимость топовых версий доходит до 340 000, в зависимости от состояния.

Итак, для “базы” готовы были предложить кондиционер, гидроусилитель, стеклоподъемники, АБС, ЕБД, подкрылки, противотуманки. Более оснащенные располагали климатом, подушками, люком, кожаным салоном.

Отзывы

Мнения про BYD F3 и отзывы запечатлены в скриншотах.

Byd F3 отзывы

Byd F3 отзывы владельцев

Видео

Ниже представлен тест драйв авто BYD F3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: