Byd s6 относительно новая модель от китайского производителя. Как утверждают источники в корпорации, данную модель специально разрабатывали для российского рынка, чтобы триумфально вернуться. С виду, кроссовер вполне привлекательный и ничего, что он практически скопирован с Лексус РХ.
Некоторые части можно смело считать собственной разработкой, поэтому, что же получилось создать конструкторам концерна, предстоит узнать. Для этого и представлен данный обзор, в котором основное внимание уделим внешности, а также техническим возможностям авто.
Экстерьер
И так, уже упоминалось, что внешность имеет удивительное сходство со вторым пришествием РХ. По данным, именно с него и велось копирование основных агрегатов и деталей.
Передок выделяется только более или менее уникальным бампером, в остальном, что касается даже оптики все наработки донорской модели. Среди самобытных элементов стоит отметить решетку радиатора, постарались придать индивидуальность и как-то соотнести с остальными моделями линейки.
В принципе, если судить в общем, то внешность китайской подделки оказалась скучней, простоватая что ли, нет той изюминки, которая характерна «японцам».
Силуэт имеет больше сходство, чем любая другая часть Byd s6. Именно в боковой части находится основной ключ, который формировал машины на основе РХ. Об этом говорит фирменная стилистика построения кормы. Появился интересный обвес, но такое ощущение, что его все-таки не до конца продумали, как-то нахраписто.
Кстати, по задней части, сумели абстрагироваться даже, за счет более объемных фонарей, что у Лексус не приветствуется. Бампер, да в принципе такой же, картинка искривляется за счет обвеса, ну действительно не подходящего данной модели. Странное понятие в Китае о чувстве стиля.
Интерьер
В отношении оформления салона сказалось также приверженность к частичному копированию РХ. Причем многие детали были позаимствованы без малейших поправлений абсолютно. Нельзя сказать, что все убого, не стильно или еще что-то, нет, наоборот довольно не плохое оформление. Здесь, даже наоборот чувствуется больше сходства, чем по внешним показателям.
Панель приборов демонстрирует тот же спидометр, совершенно без изменения. Единственно, что претерпело, наверное, большую часть переоснащения, это рулевая колонка. На самом деле, помимо другой структуры, присутствует несколько иной опциональный надел.
Центральная консоль удивительно спокойная, без излишеств, нет ничего лишнего, наоборот постарались уместить на небольшом клочке торпеды, только основное оборудование. Кстати, мультимедиа другая, да и панель с пультом управления климатом немного отличается от донора Byd s6.
Переход на тоннель отсутствует, идет обрыв и подлокотник, как на микроавтобусах. Но, место занимает подлокотник меньше, хотя достаточно объемный сам. Кстати, подлокотник не такой формы, как у донора. Самое интересное, что подлокотник идет только, как опция, ко всем версиям, совершенно непонятный факт.
Сиденья по структуре сохранились, визуально те же размеры, но все равно есть понимание, что комфортностью пожертвовали, толком не понятно даже за счет чего. Комфорт комфортом, но места хватит, троим седокам сзади это гарантировано.
Технические данные
Технические характеристики Byd s6 не сказать, что скромные, но доступно будет всего два бензиновых агрегата. Начальный мотор 2,0 л. способный вырабатывать всего 138 л.с., как для кроссовера такого класса несколько слабовато. В комплекте доступна только 5-ступенчатая «механика». Согласно тесту, расход равняется 8 литрам, при комбинированном режиме.
Более продуктивный мотор позволит вырабатывать мощность равную уже 162 «жеребцам», имея при этом объем 2,4 л. Для работы с этим двигателем, пару присмотрели среди роботизированных коробок «автомат», а именно 4-диапазонную кпп. Потребление данной модификации окажется больше на 1,5 л.
Что касается платформы, то не в даваясь в подробности, можно смело утверждать, что она вполне внедорожная. Однако есть существенный минус, который способен оттолкнуть львиную долю покупателей, это отсутствие полного привода, причем не предусмотрели даже опцией этого. Что касается подвески, схема известная, причем одной системы МакФерсон, как спереди, так и с относительным изменением сзади.
Единственный вариант тюнинг Byd s6 это установка запчастей от донора, хотя это скорей так усовершенствование. Как таковым, действительно тюнингом Бид с6 никто не занимается. Для внедорожья он не настолько функционален.
Касаясь темы оснащения, грубо было бы не упомянуть об электронной начинке, а именно о наличии комплексов помощи АБС и ЕБД. Кстати, рулевое управление удостоили только гидроусилителя, одно радует модернизированного от «японца».
Комплектации и цены
Цена относительно скромная, если сравнивать с донорской моделью. Начальная модификация, с самым минимальным количеством оснащения, всего 680 000 руб.
В «базу» предложили такой многочисленный список «наворотов»: подушки, АБС, противотуманки обеих зон, запаска, «литье», полноценный 2-уровневый климат, бортовой компьютер, подогрев кресел, мультимедиа, датчики Старт-Стоп, подлокотник.
Всего производитель готов предоставить четыре комплектации, с максимальной стоимостью до 900 000 руб.
Как обещают, в скором времени в России, возможно, появится несколько дополнительных пакетов опций, но об этом станет известно ближе к зиме. Окончательное решение окажется, в зависимости от привлекательности модели для россиян.
Отзывы
Представляем скриншоты для ознакомления с мнениями владельцев.
Видео
Обещанный обзор и тест драйв с подробным описанием.