Changan CS75 2020 года: цена, комплектации, тест драйв, характеристики

Сегодня представляем классический кроссовер Changan CS75, в России который появился еще в 2014 году на Московской выставке, где были представлены ведущие китайские автомобили. Автомобиль знаковый, ведь он является первой ласточкой данного концерна, которая появилась в России.

Чанган CS75 можно сравнить с ведущими авто из Европы, например тот же Эвок или Фрилендер, многие усматривают в новом китайском кроссовере именно влияние этих популярных премиальных машин. Отчасти это утверждение верно, но все равно считать полноценной копией его глупо, ведь разработкой занимались не китайцы, а дизайнерское бюро из Италии, у которых масса работ, в том числе и в Европе. Тест драйв Чанган разместим в конце статьи.

Чанган CS75

Экстерьер

Следует тщательно пройтись по кузову, рассмотреть вблизи все наработки, дизайнерские элементы, чтобы по достоинству оценить все. Стоит сказать, что первые секунды после увиденного авто никак не ассоциировались с Китаем, вполне европейская внешность.

Итак, передок классический насупившийся, с огромным бампером, где помимо защитного пластика отыскали пристанище и противотуманки, в не традиционном г-образом виде. Огромная решетка воздухозаборника почему-то скрыта от глаз, а зря.

Оптика с прекрасной начинкой, скопированной с Фордов. Решетка радиатора из-за своей пластины, имитированной под хром, напоминает Рендж Ровер.

Чанган CS75 экстерьер

Силуэт обычный, плавный скат крыши, все как у обычных кроссоверов, без какой-либо изюминки. Легкие обводы бамперов, крыльев, колесных арок, все это имеет единую ветвь обвеса. На крыше красуются рейлинги, что весьма удачно вписываются в образ.

Чанган CS75 вид сбоку

Корма относительно скромная, если «передок» реально напоминает англичан, то сзади совершено другая картина, отличная от всех европейцев, скорей даже больше похожая на корейцев. Об этом говорит архитектура крышки багажника, форма оптики и даже бампер, с подтянутыми ребрами в вертикальном сечении.

Чанган CS75 вид сзади

Интерьер

Салон Чанган CS75 образует не классический стиль для Поднебесной. Качество отделки хромает, хотя в общем виде на это честно сказать внимание не обращаешь. Много блеска, разнообразных вставок, имитирующих хром, даже дерево в топовых комплектациях. Все это смотрится не так уныло, как должно, все-таки производитель желает заявить о себе, как о почти премиальном концерне.

Спидометр маленький, даже необычно как-то, раньше у китайцев было принято как-то загромождать зону за рулевой колонкой, сейчас же наоборот. Смогли уместить в столь скромном пространстве парочку «колодцев» и конечно же БК. По рулю вопросов нет, прекрасная форма, оплетка, насыщенность опциями. Доступны даже различные режимы регулировки.

Чанган CS75 интерьер

Центральная консоль больше граничит с японским стилем, что-то вроде Тойот, уж очень специфический покрой. Такая архитектура хоть и вышла из моды, все равно представляет собой вполне эргономичный блок с возможностью уместить гораздо больше опций, чем любой другой.

Возглавляет консоль главный монитор, мультимедийная система с большими возможностями. Там же уместили и пульт с управлением. А ниже «прописали» удобную консоль с управлением для климата, в так называемом солнечном стиле, когда от главной клавиши, в нашем случае это «шайба» отходят множество лучей, на которых умещают кнопки.

Чанган CS75 сиденья

Сиденья могут посоревноваться по комфорту с более именитыми претендентами, уж очень качественно продумали всю архитектуру, это вам подтвердит каждый владелец. Спереди широченные возможности в регулировки, с удобными и ощутимыми боковыми упорами.

Сзади места вдоволь даже троим седокам, единственное, беспокойство может вызвать центральный тоннель. Высокий профиль, удобные подголовники, рассчитанные на длительные расстояния, позволят вам забыть об усталости.

Changan CS75 интерьер

Технические показатели

У Changan CS75 внушительные технические характеристики, которые достались ему от других моделей концерна. Значительно была переработана подвеска, с учетом того, что «тележка» не располагала к столь большой конструкции. Предположительно платформой послужила «тележка» от Рав4, но это все на уровне слухов.

Но, над модернизацией поработали на славу, очень много улучшений, которые нужны для русских моделей, учитывая не самое лучшее качество дорог. А если вспомнить, какие любители мы заехать на природу, то клиренс, которые заметно выше, чем у конкурентов, будет кстати.

Changan CS75 вид сбоку

Подвеска по конфигурации оснащена «много рычажкой» сзади и «МакФерсон спереди, что, в общем, не новинка. Настройками занимались европейские коллеги, что сказалось на ходовых качествах, на высоких скоростях и на не ровных участках, Чанган ЦС чувствуется отлично.

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами, уже знакомыми отечественным автолюбителям по моделям от Лифан. Начальный двигатель осмелится производить 150 л.с. имея при этом рабочий объем в 2,0 л. Его конкурент, который станет устанавливаться в максимальных комплектациях, получит уже 1,8 л. рабочего объема и 177 л.с. соответственно.

Динамические характеристики у Changan CS75 тест зафиксировал на уровне 10 -12 секунд до сотни. В паре к обоим моторам адаптируется как «механика» 6-ступенчатая, так и «автомат» от японской фирмы, также 6-диапазонный.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Чанган CS75 для российского покупателя предложены в трех исполнениях. Начальная цена на кроссовер составит в пределах 800 000 руб. что, в общем-то, неплохо, учитывая ценники ближайших конкурентов.

По фото отличить разницу в модификациях практически не реально, потому то основная масса отличий скрывается именно в технической части, а именно – моторе и кпп.

Среди базового оснащения Чанган CS75 отыщете три ассистента для тормозов, аудио блок с сенсорным экраном, светодиоды фонарей, четыре комплекта подушек, галогенки спереди, противотуманки, светодиоды дневных огней, кондиционер, подогрев кресел, подогрев зеркал, регулировка. Кроме того, для Changan CS75 доступны и опции, такие как контроля слепых зон, датчики погоды, современная интеллектуальная зона для парктроников.

Видео

Самый последний для Changan CS75 видео обзор и тестирование динамических показателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: