История Шевроле Ланоса, а если быть точней Daewoo началась ещё в 1997 году, именно тогда автомобиль, но от корейского производителя и был заявлен на международной выставке. Машина на данный момент уже из бу сегмента, поэтому и рассматривать её стоит именно с тем уклоном.
Обсудим детали внешности, в частности, экстерьера и интерьера, а также поговорим о технической составляющей.
Дизайн
Дизайн Шевроле Ланос, конечно, сложно назвать выдающимся, но следует все-таки делать сноску на том, что это машина разработки прошлого века, а тогда использовались совершенно другие стили и мода. Поэтому рассматривая внешность, можно сделать акцент на том, что Ланос смотрится приятно, с овальными формами, без уродливых квадратных свесов, как у его конкурентов тех лет. Поэтому на вторичном рынке среди своих «собратьев» выбивается в безоговорочные лидеры.
Экстерьер
Chevrolet Lanos исключает дизайнерские фишки, но опять-таки некрасивым его назвать сложно. Яркий дизайн в профиль, есть за что зацепиться. К примеру, форма остекления намного лучше, чем у конкурентов годами ранее. Плавные и мягкие линии кузова навевают какую-то теплоту и простоту машины. Бампер спереди имеет даже своеобразные спортивные воздухозаборники, смотрятся они, конечно, простецки, но все же добавляют Ланосу определенного шарма.
Сзади выбивается из вида оптика, как известно, предусмотрено было несколько форматов, наиболее последний и запоминающийся — это вертикальный «стакан», с яркой и четкой цветопередачей. Аккуратные фонари Шевроле Ланос подчеркиваются крышкой багажника, а также бампером, в переде которого предусмотрели даже своеобразные «реснички», как в передней части.
Интерьер
Салон Шевроле Ланос даже по фото кажется откровенно скучным и простым, действительно бюджетный класс. Четырех спицевый руль только в топовых комплектациях оснащается подушкой и усилителем, а без них он настолько тонкий, что идет в сравнении с Вазовской «классикой». Панель приборов состоит из трех крупных циферблатов. Центральный блок панели выполнен в угловатой форме, со смещением. Располагает на себе «климат», а также посадочное место под магнитолу.
Сиденья и в целом посадка ужасная, причем, как спереди, так и сзади. Сиденья аморфные, без какой-либо толковой поддержки. Регулировки также без фанатизма, всего по минимуму. Задние пассажиры вообще будут чувствовать себя изгоями, так как посажены в яму. Средний пассажир на заднем диване разместится без комфорта, ноги разместить по большому счету негде.
Багажный отсек Шевроле Ланос, как для бюджетного класса вполне достаточный, однако, совсем правильной геометрией производитель изначально не порадует. Скошенные бока, какие-то объемные боковины, которые толком не позволяют уместить габаритный груз. Общий же объем, в пределах 395 литров.
Комплектации и цены
Chevrolet Lanos, сколько комплектаций и, какая стоимость на российском рынке? Как известно, новых моделей Ланоса на отечественном рынке нет уже давно, однако «вторичка» по-прежнему представляет немало вариантов, довольно «подтрёпанных», конечно, но выбрать «живой» Шевроле Ланос, пока можно.
Если говорить изначально о комплектациях Шевроле Ланос, характеристика оснащения, то завозили всего две основные версии. Разница между ними была минимальной, наличие усилителя руля и кондиционера в максимальной комплектации и «печка» в минимальном оснащении.
Шевроле Ланос, сейчас цена варьируется в зависимости от состояния и года производства, но в среднем придется заплатить от 220 000 до 300 000 р.
Технические характеристики
Под капотом у «американца» можно найти только один-единственный бензиновый агрегат, объемом 1.5 литра, генерируемый 86 л.с. и 130 Нм. при 3 400 оборотах. В паре, двигатель оснащается 5-ступенчатой «механикой» с передним приводом. В целом, на Шевроле Ланос устанавливали двигатель корейский, который можно встретить на Авео, Нексиях и ряде других машин.
Подвеска спереди независимая, сзади классическая балка, что вполне естественно для столь бюджетного сегмента. Рулевое управление только в максимальных комплектациях оснащалось гидравлическим усилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
Отзывы и тест-драйв
Chevrolet Lanos, какие отзывы на машину оставляют владельцы? Для Шевроле Ланоса, отзывы владельцев, как правило, положительного содержания, машина неприхотливая, крепче конкурентов от ВАЗ, поэтому пользуется широкой популярностью.
Немало автомобилей использовались ранее в такси, что также является определенным «знаком качества». Но, все же есть, как недостаток, так и положительный момент. В конце статьи опубликован видеообзор. Шевроле Ланос, плюсы и минусы:
- Печка Шевроле Ланос плохо греет, это проблема самой конструкции, поэтому, как таковое решение проблемы не найти.
- Слабый мотор, но хорошая «коробка».
- Устойчивая подвеска, почти беспроблемная.
- Предохранители Шевроле Ланос, как и на любой машине расходник.
- Размер багажника можно записать в плюс, единственно геометрия неудачная.
- Топливо лучше использовать не ниже 92 октанового числа.
- Как таковой тюнинг не возможен.
- Кузов крепкий, в ряду одноклассников, Ланос в свое время был признан одним из лидеров рейтинга.
- Низкий клиренс, в городе не ощущается, однако при выездах загород не хватает, как минимум 50 мм.
- Колесо, диск 13 диаметра, мало, но можно поставить и 14 диаметр.
- Сборка украинская отличалась низким качеством.