Что собой представляет низкопрофильная резина на автомобиль?

Сегодня низкопрофильная резина ассоциируется у большинства водителей с образом спортивного автомобиля и агрессивным стилем вождения. Эта шина породила много домыслов и пересудов многие из которых не соответствуют действительности. Так что же представляет собой низкопрофильная резина?

Что собой представляет низкопрофильная резина на автомобиль

В чём отличие низкопрофильной резины от стандартной шины?

Визуально обнаружить разницу между низкопрофильным колесом и стандартной резиной достаточно просто. Для этого не нужно быть специалистом. Отношение высоты профиля к ширине на подобной резине не превышает 55 процентов. Это следующие маркировки: 205/50, 195/55, 225/45, 175/65 и многие другие.

Почему выбирают низкопрофильную резину?

Основные покупатели этой шины люди, уважающие драйв и высокую скорость. Никто не догадается устанавливать низкопрофильную резину на Жигули. Как правило, для этого выбирают достаточно мощные спортивные автомобили, заставляющие судорожно вжиматься в сиденье при разгоне. Резина подобного типа обеспечивает лучший контакт и сцепление с дорожным полотном. Она отлично держит машину на дороге при очень высокой скорости. Уличные гонщики используют только этот вариант шин.

Преимущества низкопрофильной резины

Мощные автомобили требуют особого внимания даже в мелочах. Зачастую от этого зависит жизнь и здоровье экстремала. Шины играют явно не последнюю роль.

Сегодня можно выделить преимущества низкопрофильной шины:

  • лучший контакт с дорожным полотном;
  • устойчивость на высокой скорости;
  • лучшие тормозные качества;
  • снижения раскачиваемости на поворотах;
  • высокий уровень управляемости транспортного средства.

Недостатки низкопрофильной резины

Наряду с достоинствами низкопрофильная резина имеет ряд недостатков, смазывающих всё положительное впечатление. Конечно, они не критичны но всё равно дают пищу для размышлений о целесообразности покупки именно таких шин.

Недостатки резины подобного типа можно выделить следующие:

  • высокая стоимость;
  • снижение амортизационных свойств;
  • небольшой запас прочности;
  • повышенная шумность;
  • увеличение нагрузки на гидроусилитель;
  • склонность к аквапланированию;
  • проблемы при шиномонтаже;
  • низкий уровень удароустойчивости.

Больше всего на свете низкопрофильная резина боится недостатка воздуха и плохих дорог. Риск поездки на шиномонтаж после встречи с ямкой на дороге достаточно велик. Специалисты не рекомендуют использовать подобные шины при длительных поездках по грунтовым дорогам.

Каждый водитель для себя решает вопрос установки низкопрофильной шины, но если автомобиль поддержанный и маломощный покупка её не является целесообразной.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: